Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

1 454

Поделиться


О событии
Место проведения

Представители торговых сетей и банков обсудят, что и как сейчас продавать. Ассортимент магазинов меняется, покупательская способность падает. Ритейлеры пересматривают программы лояльности, одновременно ища способы стимулировать продажи.

Растут объёмы POS-кредитования, программы рассрочки предлагают уже не только банки, но и торговые платформы.

На конференции «Ведомостей» представители разных «ветвей» ритейла поделятся работающими кейсами, расскажут о своих стратегических планах и о взаимодействии с кредитными организациями.

Таймлайн
Новости события
Материалы
пятница, 30.09.2022
Статья
Декоративное изображение
Что стимулирует беднеющего клиента покупать?
Индекс потребительского счастья на историческом минимуме, 75% потребителей знают цену на большинство продуктов питания и 40% готовы идти за более дешевым товаром в удаленный магазин, выяснила сеть «Лента». Как продавать, если спрос падает? Будут ли ритейлеры урезать программы лояльности и отменять скидки? Как давать клиентам в долг и сохранять их активность? Эти и другие вопросы обсуждали представители компаний «Лента», «Бронницкий ювелир», Baon, Garlyn, «Мануфактура Константина Чайкина», «С...
Подробнее
пятница, 02.09.2022
Новость компании
14 сентября деловое издание «Ведомости» проведёт конференцию «Ритейл в кредит».
Представители торговых сетей и банков обсудят, что и как сейчас продавать. Ассортимент магазинов меняется, покупательская  способность падает. Ритейлеры пересматривают программы лояльности, одновременно ища способы стимулировать продажи. Растут объёмы POS-кредитования, программы рассрочки предлагают уже не только банки, но и торговые платформы. На конференции «Ведомостей» представители разных «ветвей» ритейла поделятся работающими кейсами, расскажут о своих стратегических план...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Виктор Гордейчук, оптики «Счастливый взгляд»: «Мы для себя приняли более лояльную “ключевую ставку” и продолжили открывать салоны»Виктор Гордейчук, оптики «Счастливый взгляд»: «Мы для себя приняли более лояльную “ключевую ставку” и продолжили открывать салоны»

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.

Мы в соцсетях
Цифровой след
1 тыс +
просмотров
1
материал
1
новость
  • Место проведения:Отель Marriott Royal Aurora, г. Москва, ул. Петровка, 11/20
  • Дата проведения:
    September 14
  • Сайт мероприятия:events.vedomosti.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами