Декоративное изображение
Декоративное изображение

3 890

Поделиться


О событии
Ритейл-тур в Европу 2018: новые технологии в ритейле на выставке EuroCIS + изучение ведущих сетей Германии.

26 февраля 2018 году стартует большой Европейский ритейл-тур с целью изучения передовых инновационных форматов немецких магазинов, с посещением выставки высоких технологий в рознице EuroCIS.

Ритейл-тур включает в себя: ⠀

  • ·         Уникальный Воркшоп “Как работает европейский ритейл” от основателя и руководителя Европейской Академии Ритейла Prof.Dr.B.Hallier

    ·         Изучение на практике немецких сетей ALDI, LIDL, EDEKA, DROGERIE MARKT, посещение магазинов, встречи с менеджментом.

    ·         Специально разработанный для российских ритейлеров маршрут по самым полезным и инновационным стендам EuroCIS’18 с изучением следущих тем:


- Аналитика и большие данные в ритейле
- Логистика и ERP-системы;
- Безопасность в ритейле;
- Мобильные технологии в ритейле;
- Системы учета денежных

Все вопросы можно уточнить с Ольгой Корсаковой (o.korsakova@realpro.ru), либо по тел. +7 915 291 69 76 (10.00-18.00 МСК).
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
3 тыс +
просмотров
  • Место проведения:Организованная поездка в Дюссельдорф
  • Дата проведения:
    February 26 - March 1
  • Сайт мероприятия:www.tripbob.com
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Ключевые события
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами