Декоративное изображение
Декоративное изображение
Прочее

2 502

Поделиться


О событии
Ритейл будущего: как новые технологии меняют рынок?

19.02.2019 стартует европейский ритейл-тур с целью изучения инновационных форматов немецких сетей

Ритейл-тур включает в себя:

  1. Изучение на практике немецких сетей Zurheide и Karstadt, прямое общение с менеджментом магазинов. Zurheide – сеть супермаркетов с собственной кондитерской, кофейней, макаронной фабрикой и грилем Karstadt – универсальный магазин объединивший в себе онлайн и оффлайн форматы, с интересными партнерскими решениями.
  2. Специально разработанный для российских ритейлеров маршрут по самым полезным и инновационным стендам EuroCIS’19 с изучением с тем инновации, безопасность, управление, аналитика и финансы.
  3. Участники, подтвердившие поездку до января смогут выбрать посещение наиболее интересной для них компании. В выборе участвуют три мощных международных проекта: Amazon Aachen – уникальный центр развития цифровых технологий, организованный Amazon в немецком городе Aachen Metro Logistics – центр развития в сфере логистических цепей поставок. Инновационный центр DHL – центр развития логистических услуг, отличающихся гибкостью и позволяющих решать новые задачи.
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
2 тыс +
просмотров
  • Место проведения:Германия, Дюссельдорф, EuroCIS2019
  • Дата проведения:
    February 19 - December 21
  • Сайт мероприятия:www.tripbob.com
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Ключевые события
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами