Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

2 877

Поделиться


О событии
Место проведения

Работаем 13 марта с 10:00 до 18:00 в Центре международной торговли, в рамках деловой программы выставки в Retail TECH. ЗАЛ HUMAN HALL.

Организаторы: Retail.ru и выставка Retail TECH.



Модератор:

Наталья Марова, Retail.ru, Руководитель проекта

Спикеры:

Георгий Чкареули, Сеть зоомагазинов «Бетховен», Генеральный директор

Владимир Корчагов, Аскона, Исполнительный директор розницы

Мария Голенкова, Inventive Retail Group, Вице-президент по детским товарам и ювелирным украшениям

Екатерина Никитенко, Metro Cash&Carry, Сеть «Фасоль»

Матвей Кротов, Hoff, Заместитель директора по продажам

 

1 ЧАСТЬ. РИТЕЙЛ НАСТОЯЩЕГО. ТЕХНОЛОГИИ ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНОВ

Ключевые вопросы:

– Магазин, который привлекает покупателя: как его создать
– Локация, концепция и технологии: ожидания современных покупателей от магазина
– Клиентский опыт, который впечатляет: что должно быть в магазине, чтобы он запомнился покупателю
– TOP технологий для открытия магазина
– Современный кассовый узел
– Умный мерчандайзинг
– Навигационные решения в магазинах
– Приятные мелочи: как ритейлеру выделиться среди конкурентов с помощью нестандартных решений

 

2 ЧАСТЬ. РИТЕЙЛ НАСТОЯЩЕГО. ТЕХНОЛОГИИ В РЕГИОНАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Ключевые вопросы:

– Скорость растет: как экспансия федеральных сетей в регионы повлияла на средние и небольшие региональные сети и их бизнес-и технологические стратегии
– Grocery, Drogery, DIY, Fashion и другие: как региональный ритейл строит сети и внедряет технологии для локальных потребителей
– Как правильно участвовать в гонке технологий, если твои ресурсы не безграничны. Уникальные технологические решения в региональных сетях
– ТОП технологий, на которых делают ставку региональные сети
– Сет технологий для розницы «все в одном»: цифровые решения для полного цикла задач розницы
– Прозрачные процессы в каждом магазине: продажи, ценообразование, запасы, мерчандайзинг
– Подключаться к агрегаторам или создавать собственную: что делать с «быстрой» логистикой и трендом сверхбыстрой доставки
– Клиент: знать лучше, предлагать точнее. Системы лояльности в региональной рознице

 

3 ЧАСТЬ. РИТЕЙЛ НАСТОЯЩЕГО. ГОТОВАЯ ЕДА В МАГАЗИНЕ - ТЕХНОЛОГИИ ОПЕРАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Ключевые вопросы:

– Как посредством использования современного оборудования достичь повышения операционной эффективности
– Как уменьшить влияние сотрудника на готовый продукт, который купить покупатель
– Технологии дезинфекции и уборки
– Мониторинг гигиены пищевых производств
– Роботизированные производства в магазине
– Современные решения для фабрик-кухонь

   

До встречи на мероприятии!

Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
2 тыс +
просмотров
  • Место проведения:Центр Международной Торговли, г. Москва, Краснопресненская набережная 12
  • Дата проведения:
    April 13
  • Сайт мероприятия:retailtech.ru
  • Участие Retail.ru:Соорганизатор
  • Наличие стенда

Связанные события

Ключевые события
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами