Прочее
2 000
Ритейл-2023: точки опоры
28 февраля 2023 г.
III ежегодный форум «Ритейл-2023: точки опоры». В рамках форума участники обсудят «точки опоры» для отрасли вместе с лидерами рынка ритейл-индустрии.
В 2022 году российскому ритейлу удалось справиться с вызовами беспрецедентного экономического кризиса, обеспечив бесперебойные поставки на полки магазинов и не допустив «вымывания» товаров. Какие риски для ритейлеров несет наступающий 2023 год? Как развиваться, а не выживать в условиях санкций, ухода западных брендов и падения покупательского спроса?
В рамках форума участники обсудят «точки опоры» для отрасли вместе с лидерами рынка ритейл-индустрии.
Программа форума:
Сессия 1. Время гибких: как российскому ритейлу формировать бизнес-стратегии в условиях неопределенности?
Сессия 2. E-commerce и логистика в новой реальности: все дороги ведут в онлайн?
Сессия 3. Путь к кошельку потребителя: стратегии ритейлеров в связи с падением покупательского спроса.
Сессия 4. Перезагрузка винной полки: ждать ли прорыва от отечественной винной отрасли?
В фокусе:
• Взгляд ритейлера на продовольственное обеспечение: хватит ли запаса прочности у производителей?
• Обеспеченность непродовольственными товарами: какие категории пострадали больше всего?
• Замена ушедших с рынка поставщиков и брендов: как выстраивать взаимовыгодные отношения с новыми партнерами?
• Потребительское поведение онлайн-покупателей: что изменилось?
• Перспективы технологического развития российского рынка e-com: какие сервисы будут востребованы при совершении онлайн-покупок?
• Новые пути коммуникации с клиентами: где и как создавать привлекательный контент?
• Как сделать ассортимент интереснее и доступнее для покупателей?
Подробности по ссылке
В 2022 году российскому ритейлу удалось справиться с вызовами беспрецедентного экономического кризиса, обеспечив бесперебойные поставки на полки магазинов и не допустив «вымывания» товаров. Какие риски для ритейлеров несет наступающий 2023 год? Как развиваться, а не выживать в условиях санкций, ухода западных брендов и падения покупательского спроса?
В рамках форума участники обсудят «точки опоры» для отрасли вместе с лидерами рынка ритейл-индустрии.
Программа форума:
Сессия 1. Время гибких: как российскому ритейлу формировать бизнес-стратегии в условиях неопределенности?
Сессия 2. E-commerce и логистика в новой реальности: все дороги ведут в онлайн?
Сессия 3. Путь к кошельку потребителя: стратегии ритейлеров в связи с падением покупательского спроса.
Сессия 4. Перезагрузка винной полки: ждать ли прорыва от отечественной винной отрасли?
В фокусе:
• Взгляд ритейлера на продовольственное обеспечение: хватит ли запаса прочности у производителей?
• Обеспеченность непродовольственными товарами: какие категории пострадали больше всего?
• Замена ушедших с рынка поставщиков и брендов: как выстраивать взаимовыгодные отношения с новыми партнерами?
• Потребительское поведение онлайн-покупателей: что изменилось?
• Перспективы технологического развития российского рынка e-com: какие сервисы будут востребованы при совершении онлайн-покупок?
• Новые пути коммуникации с клиентами: где и как создавать привлекательный контент?
• Как сделать ассортимент интереснее и доступнее для покупателей?
Подробности по ссылке
вторник, 28.02.2023
Новость
Об этом рассказала старший вице-президент «Глория Джинс» Елена Алексеева на III ежегодном форуме «Ритейл-2023: точки опоры».
Фото: Агеенкова А/Retail.ru
Когда международные бренды заявили об уходе, произошел резкий рост конкурентной борьбы отечественных брендов.
«Наша компания не рада, что бренды покинули рынок, конкуренция очень важна, международные игроки нас развивали, — рассказала Елена Алексеева. — Сейчас российские игроки кон...
Новость
Формат премиального супермаркета остается актуальным и продолжает расти даже в кризис, об этом рассказал президент компании «Азбука вкуса» Денис Сологуб на III ежегодном форуме «Ритейл-2023: точки опоры».
В кризис часть покупателей «Азбуки вкуса» ушла, но появляются новые: приток клиентов составляет +6% год к году.
«Это показатель того, что наш формат и наши продукты востребованы на рынке, — отметил Денис Сологуб. — С...
Новость
Несмотря на то что 2022 год был непростым, оборот топ-10 крупнейших ритейлеров вырос на 15,9%, а с учетом маркетплейсов Wildberries и Ozon рост составил 25%. Об этом рассказал генеральный директор, компания «INFOline-аналитика» Михаил Бурмистров на III ежегодном форуме «Ритейл-2023: точки опоры».
Mangostar/shutterstock
Совокупная доля крупнейших розничных игроков превысила 34,4% рынка, то есть они уже обеспечивают более тр...
понедельник, 27.02.2023
Новость компании
Какие риски для ритейлеров несет наступающий 2023 год? Как развиваться, а не выживать в условиях санкций, ухода западных брендов и падения покупательского спроса?
В рамках форума участники обсудят «точки опоры» для отрасли вместе с лидерами рынка ритейл-индустрии.
Программа форума:
Сессия 1. Время гибких: как российскому ритейлу формировать бизнес-стратегии в условиях неопределенности?
Сессия 2. E-commerce и логистика в новой реальности: все дороги ведут в онлайн?
...
вторник, 14.02.2023
Новость компании
В 2022 году российскому ритейлу удалось справиться с вызовами беспрецедентного экономического кризиса, обеспечив бесперебойные поставки на полки магазинов и не допустив «вымывания» товаров. Какие риски для ритейлеров несет наступающий 2023 год? Как развиваться, а не выживать в условиях санкций, ухода западных брендов и падения покупательского спроса?
В рамках форума участники обсудят «точки опоры» для отрасли вместе с лидерами рынка ритейл-индустрии.
Программа форума:
Сес...
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.
Видео на Retail.ru
8 784
12 321
11 170
14 292
14 613
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Организатор
Цифровой след
2 тыс +
просмотров
3
материала
2
новости
- Место проведения:Marriott Grand Hotel, г. Москва, ул. Тверская, 26/1
- Дата проведения:February 28
- Сайт мероприятия:fcongress.ru
- Участие Retail.ru:Информационный партнер
Ключевые события