![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/resize_cache/iblock/242/szr3qnqgrugtecmshwh264019rmzqoo1/470_274_1/20230121_130053.jpg)
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПрочее
1792
![Ритейл-2023: точки опоры](https://www.retail.ru/upload/iblock/b84/yj1vxo9p35p8v1k6yuu2nbv3g5rhh7sd/r25mb2dxi1kfd3vt3gt3o5rba2y1tbgl.png)
Ритейл-2023: точки опоры
28 февраля 2023 г.
III ежегодный форум «Ритейл-2023: точки опоры». В рамках форума участники обсудят «точки опоры» для отрасли вместе с лидерами рынка ритейл-индустрии.
В 2022 году российскому ритейлу удалось справиться с вызовами беспрецедентного экономического кризиса, обеспечив бесперебойные поставки на полки магазинов и не допустив «вымывания» товаров. Какие риски для ритейлеров несет наступающий 2023 год? Как развиваться, а не выживать в условиях санкций, ухода западных брендов и падения покупательского спроса?
В рамках форума участники обсудят «точки опоры» для отрасли вместе с лидерами рынка ритейл-индустрии.
Программа форума:
Сессия 1. Время гибких: как российскому ритейлу формировать бизнес-стратегии в условиях неопределенности?
Сессия 2. E-commerce и логистика в новой реальности: все дороги ведут в онлайн?
Сессия 3. Путь к кошельку потребителя: стратегии ритейлеров в связи с падением покупательского спроса.
Сессия 4. Перезагрузка винной полки: ждать ли прорыва от отечественной винной отрасли?
В фокусе:
• Взгляд ритейлера на продовольственное обеспечение: хватит ли запаса прочности у производителей?
• Обеспеченность непродовольственными товарами: какие категории пострадали больше всего?
• Замена ушедших с рынка поставщиков и брендов: как выстраивать взаимовыгодные отношения с новыми партнерами?
• Потребительское поведение онлайн-покупателей: что изменилось?
• Перспективы технологического развития российского рынка e-com: какие сервисы будут востребованы при совершении онлайн-покупок?
• Новые пути коммуникации с клиентами: где и как создавать привлекательный контент?
• Как сделать ассортимент интереснее и доступнее для покупателей?
Подробности по ссылке
В 2022 году российскому ритейлу удалось справиться с вызовами беспрецедентного экономического кризиса, обеспечив бесперебойные поставки на полки магазинов и не допустив «вымывания» товаров. Какие риски для ритейлеров несет наступающий 2023 год? Как развиваться, а не выживать в условиях санкций, ухода западных брендов и падения покупательского спроса?
В рамках форума участники обсудят «точки опоры» для отрасли вместе с лидерами рынка ритейл-индустрии.
Программа форума:
Сессия 1. Время гибких: как российскому ритейлу формировать бизнес-стратегии в условиях неопределенности?
Сессия 2. E-commerce и логистика в новой реальности: все дороги ведут в онлайн?
Сессия 3. Путь к кошельку потребителя: стратегии ритейлеров в связи с падением покупательского спроса.
Сессия 4. Перезагрузка винной полки: ждать ли прорыва от отечественной винной отрасли?
В фокусе:
• Взгляд ритейлера на продовольственное обеспечение: хватит ли запаса прочности у производителей?
• Обеспеченность непродовольственными товарами: какие категории пострадали больше всего?
• Замена ушедших с рынка поставщиков и брендов: как выстраивать взаимовыгодные отношения с новыми партнерами?
• Потребительское поведение онлайн-покупателей: что изменилось?
• Перспективы технологического развития российского рынка e-com: какие сервисы будут востребованы при совершении онлайн-покупок?
• Новые пути коммуникации с клиентами: где и как создавать привлекательный контент?
• Как сделать ассортимент интереснее и доступнее для покупателей?
Подробности по ссылке
вторник, 28.02.2023
Новость
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/resize_cache/iblock/242/szr3qnqgrugtecmshwh264019rmzqoo1/470_274_1/20230121_130053.jpg)
Об этом рассказала старший вице-президент «Глория Джинс» Елена Алексеева на III ежегодном форуме «Ритейл-2023: точки опоры».
Фото: Агеенкова А/Retail.ru
Когда международные бренды заявили об уходе, произошел резкий рост конкурентной борьбы отечественных брендов.
«Наша компания не рада, что бренды покинули рынок, конкуренция очень важна, международные игроки нас развивали, — рассказала Елена Алексеева. — Сейчас российские игроки кон...
Новость
Формат премиального супермаркета остается актуальным и продолжает расти даже в кризис, об этом рассказал президент компании «Азбука вкуса» Денис Сологуб на III ежегодном форуме «Ритейл-2023: точки опоры».
В кризис часть покупателей «Азбуки вкуса» ушла, но появляются новые: приток клиентов составляет +6% год к году.
«Это показатель того, что наш формат и наши продукты востребованы на рынке, — отметил Денис Сологуб. — С...
Новость
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/resize_cache/iblock/607/erwpy6gn5gtm4xrpjfc8pe8h69ea79z1/470_274_1/shutterstock_1664636416.jpg)
Несмотря на то что 2022 год был непростым, оборот топ-10 крупнейших ритейлеров вырос на 15,9%, а с учетом маркетплейсов Wildberries и Ozon рост составил 25%. Об этом рассказал генеральный директор, компания «INFOline-аналитика» Михаил Бурмистров на III ежегодном форуме «Ритейл-2023: точки опоры».
Mangostar/shutterstock
Совокупная доля крупнейших розничных игроков превысила 34,4% рынка, то есть они уже обеспечивают более тр...
понедельник, 27.02.2023
Новость компании
Какие риски для ритейлеров несет наступающий 2023 год? Как развиваться, а не выживать в условиях санкций, ухода западных брендов и падения покупательского спроса?
В рамках форума участники обсудят «точки опоры» для отрасли вместе с лидерами рынка ритейл-индустрии.
Программа форума:
Сессия 1. Время гибких: как российскому ритейлу формировать бизнес-стратегии в условиях неопределенности?
Сессия 2. E-commerce и логистика в новой реальности: все дороги ведут в онлайн?
...
вторник, 14.02.2023
Новость компании
В 2022 году российскому ритейлу удалось справиться с вызовами беспрецедентного экономического кризиса, обеспечив бесперебойные поставки на полки магазинов и не допустив «вымывания» товаров. Какие риски для ритейлеров несет наступающий 2023 год? Как развиваться, а не выживать в условиях санкций, ухода западных брендов и падения покупательского спроса?
В рамках форума участники обсудят «точки опоры» для отрасли вместе с лидерами рынка ритейл-индустрии.
Программа форума:
Сес...
Здесь может быть
Ваша реклама
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Интервью
![Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?
Видео на Retail.ru
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/resize_cache/iblock/02a/hqv6f3p3gjzdf1aoj75lk3zkjfe3utz6/470_264_2/lKs91OLYfmU.jpg)
4 104
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/resize_cache/iblock/ed7/ig48wywr18q3voyz3xhtphy0kkw88gli/470_264_2/Vse-spikery-s-Nataley.png)
4 514
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/resize_cache/iblock/43c/yswa5yrc1fe78nwgb1yvd2fb5w924inb/470_264_2/GdL3tm_5nj8.jpg)
10 709
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/resize_cache/iblock/976/qnmu7623dkzbefa36zw7oyf35cklr2z6/470_264_2/pj9w5_XXsJc.jpg)
9 411
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/resize_cache/iblock/8f6/1cgx7hizd9s58nsiahbm19frum2vmlhe/470_264_2/maxresdefault-_2_.jpg)
9 012
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Организатор
Цифровой след
1 тыс +
просмотров
3
материала
2
новости
- Место проведения:Marriott Grand Hotel, г. Москва, ул. Тверская, 26/1
- Дата проведения:February 28
- Сайт мероприятия:fcongress.ru
- Участие Retail.ru:Информационный партнер
Ключевые события
Конференция «Практика 1С:ЭДО»
Конференция