Декоративное изображение
Декоративное изображение
Прочее

1 958

Поделиться


О событии
Место проведения
III ежегодный форум «Ритейл-2023: точки опоры». В рамках форума участники обсудят «точки опоры» для отрасли вместе с лидерами рынка ритейл-индустрии.

В 2022 году российскому ритейлу удалось справиться с вызовами беспрецедентного экономического кризиса, обеспечив бесперебойные поставки на полки магазинов и не допустив «вымывания» товаров. Какие риски для ритейлеров несет наступающий 2023 год? Как развиваться, а не выживать в условиях санкций, ухода западных брендов и падения покупательского спроса?
 
В рамках форума участники обсудят «точки опоры» для отрасли вместе с лидерами рынка ритейл-индустрии.

Программа форума: 

Сессия 1. Время гибких: как российскому ритейлу формировать бизнес-стратегии в условиях неопределенности?
Сессия 2. E-commerce и логистика в новой реальности: все дороги ведут в онлайн?
Сессия 3. Путь к кошельку потребителя: стратегии ритейлеров в связи с падением покупательского спроса.
Сессия 4. Перезагрузка винной полки: ждать ли прорыва от отечественной винной отрасли?

В фокусе:

• Взгляд ритейлера на продовольственное обеспечение: хватит ли запаса прочности у производителей?
• Обеспеченность непродовольственными товарами: какие категории пострадали больше всего?
• Замена ушедших с рынка поставщиков и брендов: как выстраивать взаимовыгодные отношения с новыми партнерами?
• Потребительское поведение онлайн-покупателей: что изменилось?
• Перспективы технологического развития российского рынка e-com: какие сервисы будут востребованы при совершении онлайн-покупок?
• Новые пути коммуникации с клиентами: где и как создавать привлекательный контент?
• Как сделать ассортимент интереснее и доступнее для покупателей?

Подробности по ссылке

Таймлайн
Новости события
Материалы
вторник, 28.02.2023
Новость
Декоративное изображение
«Глория Джинс» планирует открыть 130 магазинов
Об этом рассказала старший вице-президент «Глория Джинс» Елена Алексеева на III ежегодном форуме «Ритейл-2023: точки опоры». Фото: Агеенкова А/Retail.ru Когда международные бренды заявили об уходе, произошел резкий рост конкурентной борьбы отечественных брендов.  «Наша компания не рада, что бренды покинули рынок, конкуренция очень важна, международные игроки нас развивали, — рассказала Елена Алексеева. — Сейчас российские игроки кон...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Денис Сологуб, «Азбука вкуса»: «Доля собственного производства доросла до 30%, СТМ — до 35%»
Формат премиального супермаркета остается актуальным и продолжает расти даже в кризис, об этом рассказал президент компании «Азбука вкуса» Денис Сологуб на III ежегодном форуме «Ритейл-2023: точки опоры». В кризис часть покупателей «Азбуки вкуса» ушла, но появляются новые: приток клиентов составляет +6% год к году.  «Это показатель того, что наш формат и наши продукты востребованы на рынке, — отметил Денис Сологуб. — С...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«INFOline-аналитика»: как выросла выручка крупнейших сетей в 2022 году
Несмотря на то что 2022 год был непростым, оборот топ-10 крупнейших ритейлеров вырос на 15,9%, а с учетом маркетплейсов Wildberries и Ozon рост составил 25%. Об этом рассказал генеральный директор, компания «INFOline-аналитика» Михаил Бурмистров на III ежегодном форуме «Ритейл-2023: точки опоры». Mangostar/shutterstock  Совокупная доля крупнейших розничных игроков превысила 34,4% рынка, то есть они уже обеспечивают более тр...
Подробнее
понедельник, 27.02.2023
Новость компании
III ежегодный форум «Ритейл-2023: точки опоры».
Какие риски для ритейлеров несет наступающий 2023 год? Как развиваться, а не выживать в условиях санкций, ухода западных брендов и падения покупательского спроса? В рамках форума участники обсудят «точки опоры» для отрасли вместе с лидерами рынка ритейл-индустрии. Программа форума: Сессия 1. Время гибких: как российскому ритейлу формировать бизнес-стратегии в условиях неопределенности? Сессия 2. E-commerce и логистика в новой реальности: все дороги ведут в онлайн? ...
Подробнее
вторник, 14.02.2023
Новость компании
III ежегодный форум «Ритейл-2023: точки опоры»
В 2022 году российскому ритейлу удалось справиться с вызовами беспрецедентного экономического кризиса, обеспечив бесперебойные поставки на полки магазинов и не допустив «вымывания» товаров. Какие риски для ритейлеров несет наступающий 2023 год? Как развиваться, а не выживать в условиях санкций, ухода западных брендов и падения покупательского спроса? В рамках форума участники обсудят «точки опоры» для отрасли вместе с лидерами рынка ритейл-индустрии. Программа форума: Сес...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
1 тыс +
просмотров
3
материала
2
новости
  • Место проведения:Marriott Grand Hotel, г. Москва, ул. Тверская, 26/1
  • Дата проведения:
    February 28
  • Сайт мероприятия:fcongress.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Ключевые события
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами