4 404
REX-2011 (ранее МОЛЛ)
Ежегодная Международная Выставка коммерческой недвижимости REX-2011 пройдет 27-29 апреля 2011 г. в Москве (ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне).
C 2004 года выставка была известна участникам рынка коммерческой недвижимости под названием «МОЛЛ». За прошедшие годы выставка стала признанной международной площадкой, где формировались основные тренды торговой недвижимости в России. В течение 2004-2010 годов в выставке участвовало более 380 компаний в качестве экспонентов, посетило 42 тыс. человек.
Постепенный выход из рецессии рынка коммерческой недвижимости и новый качественный уровень развития обусловили оргкомитет провести общий ребрендинг выставки, расширив возможности представления объектов на столичной площадке. С 2011 года выставка открывает дополнительные возможности для игроков всего рынка коммерческой недвижимости под новым брендом REX (Real Estate Exhibition).
В зоне экспозиции будут представлены:
- бизнес-центры;
- торговые центры;
- логистические комплексы;
- многофункциональные объекты;
- проекты комплексной застройки.
Формат выставки традиционно представлен экспозицией и Деловой программой с конференциями, обучающими семинарами и презентациями объектов коммерческой недвижимости с участием профессиональных российских и иностранных спикеров. В 2011 году Деловая программа Ежегодной Международной Выставки REX-2011 будет работать сразу по нескольким направлениям: МОЛЛ Конференция, Конференция коммерческой недвижимости (REX Conference) и Конференция по Развитию и продвижению территорий (City Marketing & Development Congress).
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА ВЫСТАВКИ REX-2011*
В 2011 году Деловая программа Ежегодной Международной Выставки REX-2011 будет работать сразу по нескольким направлениям: МОЛЛ Конференция, Конференция коммерческой недвижимости (REX Conference) и Конференция по Развитию и продвижению территорий (City Marketing & Development Congress).
Традиционно организаторы Деловой программы постарались заранее выявить текущие тенденции на рынке коммерческой недвижимости, обозначить наиболее актуальную проблематику и найти вместе с ведущими экспертами российского и зарубежного рынка стратегические и тактические решения.
27 апреля 2011 г.
12.30 – 17.00 - ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ: Рынку коммерческой недвижимости 20 лет
12.30 – 13.30 Рынок коммерческой недвижимости 20 лет спустя
- Коммерческая застройка и концепции развития городов
- Локальная инфраструктура для глобальной бизнес-экспансии
- Современные торговые объекты как катализаторы изменения качества жизни в регионе
14.30 – 17.00 Презентация рынка коммерческой недвижимости в странах СНГ
- Россия, Белоруссия, Казахстан, Украина: этапы количественных и качественных изменений, современное состояние, новые требования и перспективные тенденции.
Объемы вложений в коммерческую недвижимость в постсоветский период, соотношение российских и западных инвестиций.
28 апреля 2011 г.
Зал 1
MALL CONFERENCE (28-29 апреля 2011 г.)
10.00 – 12.00 СЕССИЯ 1 Торговый центр 21 века
Торговые центры новых поколений: зарубежный опыт
Как уйти от стереотипов первого поколения в России?
Устойчивость (sustainability) объекта торговой недвижимости
Составляющие устойчивости объекта коммерческой недвижимости, не позволяющие уйти объекту в «-» на любой стадии кризиса и деятельность, позволяющая её обеспечить.
12.00 – 14.00 СЕССИЯ 2 Работа управляющей компании: Property или только Facility?
Управление недвижимостью в компании: эффективность и экономичность
Стандарты деятельности УК, принципы их построения, практическое применение
Оптимизированная организационная структура управляющей компании
Отраслевые нормативы затрат – пришло ли время их устанавливать?
Различия в работе иностранных и российских УК – в чем объективные причины?
Организация распределённого управления несколькими торговыми объектами
Внутренняя технология ТЦ: системно о системном сервисе для арендаторов
Комплексное обеспечение управляющей компанией технологической схемы работы операторов. Когда арендаторам не выгодно заниматься непрофильной работой.
Автоматизация торговых центров
Технические и технологические системы управления. Автоматизация управления работой ТЦ и схемы расчетов как повышение прозрачности работы УК.
16.00 – 18.00 СЕССИЯ 3 Торговый центр: настроить и продвинуть
Современная архитектура торговых центров
Новая архитектура ТЦ. Новые разработки в последних проектах. Российский и зарубежный опыт.
«Настройки здания»: распространенные недоработки, встречающиеся в готовых ТЦ; их устранение и разработанные стандарты для успешного функционирования здания. Опыт европейских компаний.
29 апреля 2011 г.
10.00 – 13.00 СЕССИЯ 4 Объемы и структура потребления населением крупных городов
Готовность рынка для выхода новых операторов.
Готовы ли новые для России ритейлеры к расширению сети и открытию новых магазинов в России? Какие операторы нужны рынку? Какова стратегия для выхода на рынок ведущих мировых торговых операторов?
Концепции якорных арендаторов. Новые торговые форматы магазинов.
Представители ведущих торговых сетей поделятся с участниками основными требованиями, которые они предъявляют для новых магазинов. Чем руководствуются при выборе и что влияет на принятие решения. Практические советы и дискуссии с экспертами.
Универмаг в ТЦ
Место универмага в ТЦ и сотрудничество девелоперов и операторов универмагов.
Возможно ли своими силами создать несетевой универмаг в собственном ТЦ? Опыт и наработки профессионалов.
13.00 – 14.00 Салон презентаций проектов коммерческой недвижимости Cutting edge Project
Возможность для собственников объектов коммерческой недвижимости (офисная, складская и торговая) представить свой объект на выставке REX-2011 без дополнительных расходов, включающих бронирование отдельного стенда, затраты на рекламную продукцию и т.д. Во время презентации гарантирована широкая профессиональная аудитория, а также присутствие СМИ.
15.00 – 16.00 СЕССИЯ 5 Арендные отношения: столица и регионы. Современные особенности
Специфика арендных отношений: стоимость площадей для аренды успешных столичных и региональных ТЦ
Как учитывать изменения образа жизни и потребностей населения при актуализации пула арендаторов
Стратегия для владельца ТРЦ в условиях насыщенного рынка
Взаимодействие с арендаторами при формировании плана рекламных мероприятий и разработке схемы их финансирования
Работа сетевых девелоперов по комплексному привлечению арендаторов в ТЦ, расположенные в разных городах и регионах.
Поддержка постоянного пула арендаторов в разных регионах. Работа со сторонними и своими арендаторами.
Работа торгового оператора в регионах РФ
Существенные региональные особенности работы ритейлера в регионах РФ
28 апреля 2011 г.
REX CONFERENCE (28-29 апреля 2011 г.)
Зал 2
10.00 – 11.00 СЕССИЯ 1: Оценка объектов коммерческой недвижимости
Стоимость и окупаемость новых объектов, цена аренды – результаты на сегодняшний день?
- Матрица привлекательности по регионам и типам недвижимости: насколько освоены рынки? Что и где строить?
- Основные проблемы “emergency markets” – административные и правовые вопросы, подлежащие решению. Реалистичный взгляд на частно-государственные партнерства.
- Схемы взаимодействия бизнеса и государства: как вносить на баланс объекты городской инфраструктуры, необходимые для функционирования коммерческих объектов
- Срок жизни коммерческого объекта, моральное и физическое старение; необходимый «процент замены», увеличивающий инвестиционную емкость рынка на ближайшие 5-7 лет.
11.00 – 12.30 Регенерация городских территорий
Перевод территорий из производственного назначения в общественное. Практические примеры существующих редевелоперских проектов Европы: как сформировалась концепция в процессе использования. Планы редевелопмента в России. Влияние «освоенной» промышленной зоны на повышение стоимости окружающих объектов недвижимости. Технопарки и Loft-комплексы: пришло ли для них время в России? Составляющие успеха. Особенности, каналы и пути продажи/сдачи в аренду объектов недвижимости после редевелопмента.
12.30 – 14.00 СЕССИЯ 2. Офисная недвижимость: тенденции рынка
Арендные отношения в офисной недвижимости
- Помещения какого типа востребованы в столичных и крупных региональных городах. Структура офисного фонда в 500-700-тысячниках.
- Механизмы, обеспечивающие сегодня эффективную сдачу площадей качественных бизнес-центров в аренду. Возможности компаний-арендаторов для перехода из приспособленных помещений в специально построенные бизнес-центры. Предпосылки и условия.
- Ценовая политика, отсрочки и льготы, дополнительный сервис от арендодателя. Перспективные тенденции.
Концепция современного офисного центра
- Как отвечать запросам и требованиям арендаторов? Что действительно важно? Проектирование новых площадей, реконцепция приспособленных помещений. Обеспечение наилучшего соотношения стоимость-качество. Возможности в составе Mixed Use. Когда экономически целесообразны «зеленые технологии»?
15.00 – 17.00 СЕССИЯ 2 Деловой центр как неотъемлемая часть инфраструктуры города
Альтернативные центры городов
- Позиция администраций российских и западных городов в отношении создания новых деловых центров и центров общественной жизни на окраинах;
- Принципы формирования новой комплексной коммерческой застройки с точек зрения архитектора, девелопера, арендаторов и покупателей недвижимости
- Требования к подготовке инфраструктуры (коммуникации, транспорт и т.д.)
- Эффективный маркетинг новых деловых (торговых) районов.
Крупные бизнес-районы в исторических частях городов
- Зарубежный опыт
- Качественные офисы в центре всегда в цене. По какому пути идет развитие на постсоветском пространстве? Примеры Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга – находки и проблематика
- Как рассчитать потребность в офисных площадях высокого класса на уровне городов и отдельных районов?
29 апреля 2011 г.
Зал 2
10.00 – 13.00 СКЛАДСКИЕ КОМПЛЕКСЫ И ЛОГИСТИКА
- Складская недвижимость-2011 как объект для инвестиций.
Сложившаяся структура. Кем является основные арендаторы? Какова стоимость за 1 кв. м строительства и оборудования складского комплекса «под ключ».
- Дефицит складских помещений в Москве и Московской области
Работа программы по выводу промышленных предприятий и складских комплексов из Москвы. Развитие ситуации в будущем
- Чего хотят арендаторы?
Запросы типовых арендаторов в складских комплексах. Можно ли спрогнозировать, как проектировать СК на перспективу, чтобы попасть в целевую группу. Актуальность «склада-трансформера», системы built-to-suit.
- Специализированные оптовые центры – применим ли опыт в России?
Формирование оптовых заказов для ритейлеров с привязкой к плану магазину. Логистический сервис, позволяющий осуществить разгрузку непосредственно на прилавки. Практическая ценность и возможность создания таких схем на российском рынке.
14.00 – 16.00 СКЛАДСКИЕ КОМПЛЕКСЫ И ЛОГИСТИКА
- Ритейлер как логист
Логистическая схема для международного/национального ритейла (food, consumer electronics, DIY, fashion), возможности реализации такой схемы в России. Преимущества и недостатки использования собственных и арендуемых площадей ритейлерами.
- Стратегический маркетинг в логистике.
Как эффективно «продавать» логистику? Опыт продвижения западных логистических компаний.
- Специализированные складские комплексы
Терминалы индивидуального хранения self storage – направление с тридцатилетним опытом новое для России.
Холодильные склады хранения и т.д.
28 апреля 2011 г.
Зал 3
CMDC SPECIAL (28 апреля 2011 г.)
10.00 – 13.00 City Marketing & Development Congress Special
Highest and best use analysis (best use). Анализ наиболее эффективного использования земельного участка. Комплексное освоение крупных территорий. Проектные исследования и первичный девелопмент.
Взаимодействие с государственными и муниципальными структурами (government relations) для создания условий максимального благоприятствования функционированию объекта.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
- Место проведения:павильон 7
- Дата проведения:April 27 - April 29