Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

30

Поделиться


О событии
Место проведения
28 февраля 2025 года в Москве, в St. Regis Никольская, состоится V ежегодный форум «Ретейл-2025: новые нормы». 
Начавшиеся в 2022 году структурные изменения рынка ретейла способствовали усилению отечественных компаний и росту доли товаров российского производства в объеме продаж. 

Розничная торговля довольно быстро адаптировалась к новой рыночной реальности. Это дает основания оптимистично ожидать некоторого роста в среднесрочной перспективе при отсутствии шоковых сценариев развития экономики.

Какие стратегические цели ставят перед собой российские ретейлеры? Какие направления развития и проекты считают приоритетными? — обсудим с лидерами рынка на V ежегодном форуме «Ретейл-2025: новые нормы».

В программе форума: 
• Пленарная сессия. Особенности национального ретейла 2024–2025: технологии и гибкость
• Сессия 2. Склад, фулфилмент и логистика: шаг за шагом в будущее. 
• Сессия 3. Fintech в ретейле: платите, как хотите.
• Сессия 4. Эволюция труда в ретейле: баланс технологий и человеческого капитала

Аудитория форума:
• Представители федеральных и региональных розничных сетей;
• Владельцы и менеджеры компаний e-commerce;
• Представители FMCG;
• IT и сервисные компании, поставщики оборудования;
• Руководители органов власти в сфере потребительского рынка;
• Отраслевые объединения ретейлеров, производителей и других участников рынка ретейла;
• Представители логистических и транспортных компаний;
• Маркетплейсы;
• Лизинговые компании;
• Складские девелоперы;
• Банковские специалисты.

На форуме выступят:
Бурмистров Михаил, генеральный директор, компания «INFOLine-Аналитика»;
Кудрявцева Елена, руководитель департамента альтернативных продаж, Мебельная фабрика «Мария»; 
Маненок Александр, генеральный директор ГК «Аскона»;
Подольчак Александр, член совета директоров HR-директор «METRO Россия»;
Поляков Николай, генеральный директор, SOKOLOV;
Римский Евгений, управляющий по качеству и закупкам, «Вкус Вилл»;
Федосов Александр, член правления, директор по маркетингу, METRO
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Феодосий Параничев, «ПиццаФабрика»: «Пока главная цель – пережить этот кризис и максимально автоматизироваться»Феодосий Параничев, «ПиццаФабрика»: «Пока главная цель – пережить этот кризис и максимально автоматизироваться»

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.

Мы в соцсетях

Организатор

  • Место проведения:St. Regis Никольская, г. Москва, Малый Черкасский пер., 2
  • Дата проведения:
    February 28
  • Сайт мероприятия:clck.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами