Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

1 941

Поделиться


О событии
Место проведения

IV ежегодный форум «Ретейл-2024: новые нормы»

1 марта 2024 года в Москве, в St. Regis Никольская, состоится IV ежегодный форум «Ретейл-2024: новые нормы».

Начавшиеся в 2022 году структурные изменения рынка ретейла способствовали усилению отечественных компаний и росту доли товаров российского производства в объеме продаж. К кризисным явлениям на рынке ретейла привели внешние факторы, действие которых продолжится и в 2024 году.

Тем не менее, розничная торговля довольно быстро адаптировалась к новой рыночной реальности. Это дает основания оптимистично ожидать некоторого роста в среднесрочной перспективе при отсутствии шоковых сценариев развития экономики.

Какие стратегические цели ставят перед собой российские ретейлеры? Какие направления развития и проекты считают приоритетными? – обсудим с лидерами рынка на IV ежегодном форуме «Ретейл-2024: новые нормы».

В программе форума:

  • Пленарная сессия. Российский ретейл: от адаптации к умеренному росту 
  • Сессия 2. E-commerce: новые горизонты 
  • Сессия 3. Склад, фулфилмент и последняя миля: в поиске оптимальной модели
  • Сессия 4. Новая реальность Fashion-индустрии

Аудитория форума:

  • Представители федеральных и региональных розничных сетей;
  • Владельцы и менеджеры компаний e-commerce;
  • Представители FMCG;
  • IT и сервисные компании, поставщики оборудования;
  • Руководители органов власти в сфере потребительского рынка;
  • Отраслевые объединения ретейлеров, производителей и других участников рынка ретейла;
  • Представители логистических и транспортных компаний;
  • Маркетплейсы;
  • Лизинговые компании;
  • Складские девелоперы;
  • Банковские специалисты.

На форуме выступят:

  • Бурмистров Михаил, генеральный директор, компания «INFOLine-Аналитика»;
  • Глизнуца Денис, руководитель департамента международных продаж, Почта России;
  • Дворский Александр, управляющий директор, ПАО «Совкомбанк»;
  • Домнин Павел, руководитель по развитию E-commerce, METRO;
  • Ершова Илоанга, директор по развитию бизнеса в департаменте Fashion, Ozon;
  • Иванченко Александра, директор направления цифровизации партнерского опыта и развития ассортимента, М.Видео-Эльдорадо;
  • Исмаилов Руслан, заместитель генерального директора, директор по управлению, «Магнит»;
  • Поляков Николай, генеральный директор, SOKOLOV;
  • Сапогов Павел, директор по инновациям, Wildberries;
  • Федосов Александр, член правления, директор по маркетингу, METRO;
  • Федяков Иван, основатель, генеральный директор, группа компаний INFOLine, 
и другие.

Подробности форума «Ретейл-2024: новые нормы» на сайте.                

По вопросам участия – Метелкина Светлана metelkina@forbes.ru

По вопросам информационного сотрудничества и аккредитации СМИ – Власенкова Екатерина vlasenkova@forbes.ru

Таймлайн
Новости события
Материалы
пятница, 01.03.2024
Новость
Декоративное изображение
Руслан Исмаилов, «Магнит»: ультрамалые форматы сформируют ландшафт ритейла в ближайшие 10 лет
Ритейл движется в сторону уменьшения площади магазинов — малый и ультрамалый форматы. Это позволяет географически стать еще ближе к покупателю, а объединение магазина у дома с ПВЗ помогает стереть границы между онлайн- и офлайн-торговлей в восприятии клиента, а также сделать выбор канала продаж почти незаметным для потребителя. Об этом рассказал Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сет...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
30% B2C-продаж Metro в России приходится на онлайн
Об этом рассказал Александр Федосов, член совета директоров Metro, говоря о ключевых факторах, которые помогает ритейлеру расти и сохранять динамику продаж в условиях снижения популярности гипермаркетов и тенденции на дискаунтеризацию. Первый фактор роста — доставка товаров в HoReCa. Ритейлер начал развивать направление в 2010 году, когда сегмент гипермаркетов рос и был высокомаржинальным. Игроки на рынке тогда не пон...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Александр Сарычев, Zenden: fashion-ритейлеры начали снижать темпы развития
В 2024 году произойдет снижение активности ряда ритейлеров, чему способствуют сразу несколько факторов — высокая аренда, рост ключевой ставки, увеличение комиссий маркетплейсов. Об этом рассказал генеральный директор сети Zenden Александр Сарычев на IV ежегодном форуме «Ритейл-2024: новые нормы». Когда в марте 2022 года вырос курс доллара, fashion-ритейлеры резко снизили закупки товара на осенне-зимний сезон. Поэтому он прошел в дефиците, ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«ВсеИнструменты.ру» планирует открыть 300 магазинов в 2024 году
Планами по развитию офлайн-розницы и логистики онлайн-гипермаркета «ВсеИнструменты.ру» поделился генеральный директор компании Валентин Фахрутдинов на IV ежегодном форуме «Ритейл-2024: новые нормы». В 2023 году компания открыла более 200 магазинов, увеличив число офлайн-точек до 900. В текущем году «ВсеИнструменты.ру» планирует расширить сеть на 300 точек. Ключевая стратегия развития офлайн-розницы — смотреть на окупаемость новых...
Подробнее
вторник, 13.02.2024
Новость компании
IV ежегодный форум «Ретейл-2024: новые нормы»
1 марта 2024 года в Москве, в St. Regis Никольская, состоится IV ежегодный форум «Ретейл-2024: новые нормы», организованный FCongress при информационной поддержке Forbes Russia.  Начавшиеся в 2022 году структурные изменения рынка ретейла способствовали усилению отечественных компаний и росту доли товаров российского производства в объеме продаж. К кризисным явлениям на рынке ретейла привели внешние факторы, действие которых продолжится и в 2024 году. Тем не менее, розничная т...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
1 тыс +
просмотров
4
материала
1
новость
  • Место проведения:St. Regis Никольская, г. Москва, Малый Черкасский пер., 2
  • Дата проведения:
    March 1
  • Сайт мероприятия:clck.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Ключевые события
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами