Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение
Прочее

2478

Поделиться


О событии
2018 год можно с уверенностью объявить годом инноваций в ритейле. The Untitled ventures, Фонд «Сколково» и компания Holmes&Moriarty запустили наставническую программу для retail tech проектов.

Согласно концепции программы, на протяжении одного месяца стартапы тесно общаются тет-а-тет с крупнейшими российскими ритейлерами.

Результат совместной работы для лучших из стартапов будет продемонстрирован на сцене Неделе российского ритейла.

А познакомиться и пообщаться со всеми 17 стартапами-участниками можно будет до или после финальной сессии.

В сессии примут участие представители крупнейших оффлайн-ритейлеров и e-commerce, стартапы с проверенным, работающим продуктом и растущими метриками, ведущие эксперты в области розничной торговли и смежных отраслях.

Здесь может быть
Ваша реклама

Ближайшие события

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Интервью

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Мы в соцсетях

Цифровой след
2 тыс +
просмотров
  • Место проведения:Неделя российского ритейла: ЦМТ, Конгресс-центр, зал "Гранат"
  • Дата проведения:
    June 7
  • Сайт мероприятия:retailweek.ru
  • Участие Retail.ru:Генеральный информационный партнер
Ключевые события
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами