Прочее
2 538
2018 год можно с уверенностью объявить годом инноваций в ритейле. The Untitled ventures, Фонд «Сколково» и компания Holmes&Moriarty запустили наставническую программу для retail tech проектов.
Согласно концепции программы, на протяжении одного месяца стартапы тесно общаются тет-а-тет с крупнейшими российскими ритейлерами.
Результат совместной работы для лучших из стартапов будет продемонстрирован на сцене Неделе российского ритейла.
А познакомиться и пообщаться со всеми 17 стартапами-участниками можно будет до или после финальной сессии.
В сессии примут участие представители крупнейших оффлайн-ритейлеров и e-commerce, стартапы с проверенным, работающим продуктом и растущими метриками, ведущие эксперты в области розничной торговли и смежных отраслях.
Согласно концепции программы, на протяжении одного месяца стартапы тесно общаются тет-а-тет с крупнейшими российскими ритейлерами.
Результат совместной работы для лучших из стартапов будет продемонстрирован на сцене Неделе российского ритейла.
А познакомиться и пообщаться со всеми 17 стартапами-участниками можно будет до или после финальной сессии.
В сессии примут участие представители крупнейших оффлайн-ритейлеров и e-commerce, стартапы с проверенным, работающим продуктом и растущими метриками, ведущие эксперты в области розничной торговли и смежных отраслях.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.
Видео на Retail.ru
824
753
9 947
13 561
12 297
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Цифровой след
2 тыс +
просмотров
- Место проведения:Неделя российского ритейла: ЦМТ, Конгресс-центр, зал "Гранат"
- Дата проведения:June 7
- Сайт мероприятия:retailweek.ru
- Участие Retail.ru:Генеральный информационный партнер