![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/0d4/1f8y44jh5daxbmeqbrjopwjgt2jz5ggq/wwj3kp4vjesv30f6rxtr0uh0rfj08ies.png)
Премия (конкурс)
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее5018
Будущее розницы
Самые инновационные российские ритейлеры соберутся вместе в Нью-Йорке. С 11 по 15 января состоится бизнес-тур, организованный RedisCrew, на крупнейшую мировую выставку технологических новинок в ритейле Retail's Big Show.
Ежегодная специализированная выставка и конференция Retail’s Big Show является самым большим и значимым мероприятием в мире на тему инноваций и технологий в розничной торговле. В 2014 году она пройдет в 103 (!) раз с 12 по 15 января в Jacob K. Javits Center (Нью-Йорк, США). На выставке собраны практически все мировые технологические разработки, изобретения и решения, созданные специально для розничных сетей. Их можно не только увидеть, но и тут же испытать в работе, «примерить» к своей сети магазинов. Площадь выставки – около 60 000 кв.м. (более 8 футбольных полей). В прошлом году ее посетило 27 600 посетителей из 82 стран.
Если до этого времени российские ритейлеры посещали Retail’s Big Show в составе отдельных делегаций, однако на этот раз около 100 топ-менеджеров и владельцев бизнеса из России примут участие в единой программе бизнес-тура, организованного RedisCrew.
Участники российской делегации смогут не только протестировать все инновации, познакомиться с новыми трендами в ритейле, узнать правду об инновационных бизнес-процессах, технологиях, методах управления розничной компанией, но и пообщаться с топ-менеджерами и владельцами сетей, интересующихся инновациями, а также услышать выступления мировых лидеров розничного рынка Macy«s, Monoprix, Saks, Staples, Best Buy и пр. Участие представителей розничных компаний в программе бизнес-тура – бесплатное.
Программа бизнес-тура предполагает не только знакомство со всеми возможностями и перспективами будущего, но и получение максимума инновационных идей и знаний от личного общения с коллегами и партнерами. Подробнее:
Здесь может быть
Ваша реклама
Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?
Получайте новости
индустрии ритейла первым!