Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

1 385

Поделиться

Теги:

О событии

Перенос мероприятие на вторую половину апреля.


«Банковское обозрение» проведет конференцию по «новому эквайрингу»

Темами мероприятия "Retail Pay: Актуальные технологии торгового и онлайн-эквайринга" 18 марта станут: использование СБП для расчетов в торговле и альтернативные системы QR-платежей, бестерминальные SoftPOS-решения, экосистемы онлайн-касс, мобильные платежные сервисы для торговли

На конференции эксперты обсудят вопросы:

  • Какие решения необходимы Ритейлерам для снижения комиссий и увеличения лояльности клиентов, оборота и доходности бизнеса?

  • Пришло время использования софтверных решений на смартфонах вместо традиционного POS-терминала?

  • Стал ли mPOS по-настоящему прорывной идеей?

  • Какие возможности открываются для новых игроков при современной трансформации платежного рынка?

Мероприятие предназначено для руководителей и сотрудников подразделений эквайринга, транзакционного бизнеса, платежных сервисов, по развитию цифрового бизнеса, департаментов по работе с МСБ и торговыми сетями, а также для платежных систем, вендоров POS-оборудования и ПО, агрегаторов онлайн-платежей.

Программа и регистрация.

Участие в конференции для представителей ритейла бесплатно.

Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

  • Место проведения:ул. Большая Полянка, 2/10с1, Москва
  • Дата проведения:
    March 18
  • Сайт мероприятия:bosfera.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами