1 385
Перенос мероприятие на вторую половину апреля.
«Банковское обозрение» проведет конференцию по «новому эквайрингу»
Темами мероприятия "Retail Pay: Актуальные технологии торгового и онлайн-эквайринга" 18 марта станут: использование СБП для расчетов в торговле и альтернативные системы QR-платежей, бестерминальные SoftPOS-решения, экосистемы онлайн-касс, мобильные платежные сервисы для торговли
На конференции эксперты обсудят вопросы:
-
Какие решения необходимы Ритейлерам для снижения комиссий и увеличения лояльности клиентов, оборота и доходности бизнеса?
-
Пришло время использования софтверных решений на смартфонах вместо традиционного POS-терминала?
-
Стал ли mPOS по-настоящему прорывной идеей?
-
Какие возможности открываются для новых игроков при современной трансформации платежного рынка?
Мероприятие предназначено для руководителей и сотрудников подразделений эквайринга, транзакционного бизнеса, платежных сервисов, по развитию цифрового бизнеса, департаментов по работе с МСБ и торговыми сетями, а также для платежных систем, вендоров POS-оборудования и ПО, агрегаторов онлайн-платежей.
Участие в конференции для представителей ритейла бесплатно.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:ул. Большая Полянка, 2/10с1, Москва
- Дата проведения:March 18
- Сайт мероприятия:bosfera.ru
- Участие Retail.ru:Информационный партнер