Декоративное изображение
Декоративное изображение

3 647

Поделиться


О событии

Открытие 10го саммита Retail Business Russia, 8 сентября 12.00:

© Новый формат: Сессия правильных вопросов, точных ответов ™! ВПЕРВЫЕ!

© Повестку ставят участники саммита. Уже сегодня (!) и в прямом эфире, online на заседании.

© Саммит голосует (!), высказывает свою поддержку или недоверие.

Большие вопросы, главные люди. Прямой разговор, который касается каждого. Уже сейчас, по итогам предваряющих саммит интервью с первыми лицами бизнеса, очевидно, в числе жизненно важных тем: принципиальные подходы к ценообразованию и угроза его регулирования; что предложить покупателю – глубина и ширина ассортимента; конкуренция за персонал; ситуация в экономике и доступ к свободным деньгам, к недвижимости.

Кто ответит?

Food

· Андрей Гусев, Главный исполнительный директор X5 Retail group

· Людовик Олинье, член совета директоров АШАН Россия

DIY

· Иан Стрикланд, Главный исполнительный директор OBI

Electronics

· Александр Тынкован, президент М.Видео (ожидаем подтверждения)

· Михаил Кокорич, новый владелец сети Техносила

Online

· Владимир Рюмин, генеральный директор ГК Утконос

· Максим Фалдин, основатель Wikimart.Ru

Кто ставит вопросы: Илья Якубсон, президент ГК ДИКСИ; Максим Протасов, Председатель совета директоров ПомидорПром-холдинг, Член совета директоров Группы Руссоль; Алексей Иовлев, генеральный директор сети Метрика; Ринат Мухаметвалеев, исполнительный директор Трест СКМ

А также компании Ernst& Young, Мария Ра, Холидэй, Регионмарт, Бахетле, Эксперт, Техношок, Том-Тэйлор и ... ВЫ!

Председатель пленарной сессии: Лев Хасис, Председатель президиума АКОРТ.

Узнайте больше о саммите! Зарегистрируйте свое участие. Управляйте работой саммита, поставьте свой вопрос в повестку!


Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»

В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.

Мы в соцсетях

Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами