Декоративное изображение
Декоративное изображение

3 109

Поделиться


О событии

9 и 10 сентября 2010 в Москве состоится крупнейший розничный бизнес-саммит России - Retail Business Russia 2010.

Участники:

1000 + делегатов: 50 стран и регионов

главы сетей всех секторов рынка: Food • Fashion • DIY & Household • Pharmacy • Cosmetics

первые лица производителей: глобальные бренды, федеральные марки, локальные лидеры

представители банков, инвестиционных фондов, органы федеральной и региональной власти.

Выступают:

100 докладчиков – большие имена, лидирующие компании

Эксклюзивно подготовленные выступления – лучшие практики в деталях

Мировые лидеры в России:

Специально для участия в саммите в Москву приезжают CEO и COO крупнейших международных розничных компаний и признанные в мире эксперты.

Платформа для сделок года:

Традиционно, уже 10 лет, саммит – главная площадка, где первые лица встречаются, чтобы наметить главные сделки и соглашения розничного рынка. Retail Business лучший «неформальный повод» и самая комфортная среда для таких встреч.

Прикладные решения:

Все ключевые направления розничного бизнеса - Food, Fashion, DIY, Pharmacy, Cosmetics -

детально обсуждаются в отраслевых секциях саммита. Лучшие «цеховые» решения и успешные примеры адаптируются для смежных секторов.

Главные награды:

Премьер-премия Retail Grand-Prix 10 , National Retail Awards 10 и впервые учрежденная премия молодых талантов в области розничной торговли- Retail New Wave. Награды Ассоциации компаний розничной торговли и Союза независимых сетей России, совместно с BBCG.

Вместе с лидерами индустрии производства:

Первые лица ведущих глобальных и национальных производителей о новых реалиях потребительского рынка, новой шкале ценностей в своих отношениях с современным ритейлом и новых решениях удовлетворения спроса и роста продаж.

 

Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»

В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.

Мы в соцсетях

Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами