Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

2 947

Поделиться


О событии
2-й Международный научно-экспертный форум РЕСУРСЫ РОСТА. ХИМИЯ ДЛЯ ЖИЗНИ: ГОСУДАРСТВО И БИЗНЕС

МИССИЯ ЭКСПОФОРУМА

Оценка текущего состояния подотрасли!

Прогноз развития производства бытовой химии в Российской Федерации

Создание конкурентоспособных в сравнении с мировыми аналогами производств и продуктов на территории России

Внедрение в производство передовых разработок мирового уровня в области потребительской химии

Разработка новых товаров и технических решений, безопасных для здоровья человека и минимизирующих негативное воздействие на окружающую среду на протяжении всего жизненного цикла

Стимулирование научных и производственных организаций в области потребительской химии к поиску новых ингредиентов на базе принципов «зеленой» химии, развитию биотехнологии, использованию возобновляемых источников сырья

Расширение присутствия отечественных товаров качественной и оригинальной потребительской химии в торговых сетях

Участники

Отечественные и зарубежные производители товаров бытовой химии, косметики

Поставщики химического производства - производители сырья, ингредиентов, упаковки

Разработчики технологий и инноваций для бытовой и профессиональной химии и косметики

Структура экспофорума

ЭКСПОЗИЦИОННАЯ ЧАСТЬ ФОРУМА CHEMICOS – ПЛАТФОРМА МОНИТОРИНГА

  • Демонстрация реализованных проектов
  • Презентация стратегий развития

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА «РЕСУРСЫ РОСТА» – ПЛАТФОРМА ДИАЛОГА

  • Круглые столы на стендах производственных компаний
  • Круглый стол ФГУП «НТЦ «ХИМВЕСТ»
  • Круглый стол Союза переработчиков пластмасс совместно с Российским союзом химиков
  • Конференция НИИ БХ «РОССА»
  • Международная программа «Ответственная забота – Responsible Care»

ПРЕМИЯ CHEMICOS UNIQUE

Декоративное изображение

Ближайшие события

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
2 тыс +
просмотров
  • Место проведения:МВЦ «Крокус», павильон №2, "Красный" конференц-зал
  • Дата проведения:
    February 27 - March 1
  • Сайт мероприятия:форумресурсыроста.рф
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами