Премия (конкурс)
2 947
РЕСУРСЫ РОСТА. ХИМИЯ ДЛЯ ЖИЗНИ: государство и бизнес
МИССИЯ ЭКСПОФОРУМА
Оценка текущего состояния подотрасли!
Прогноз развития производства бытовой химии в Российской Федерации
Создание конкурентоспособных в сравнении с мировыми аналогами производств и продуктов на территории России
Внедрение в производство передовых разработок мирового уровня в области потребительской химии
Разработка новых товаров и технических решений, безопасных для здоровья человека и минимизирующих негативное воздействие на окружающую среду на протяжении всего жизненного цикла
Стимулирование научных и производственных организаций в области потребительской химии к поиску новых ингредиентов на базе принципов «зеленой» химии, развитию биотехнологии, использованию возобновляемых источников сырья
Расширение присутствия отечественных товаров качественной и оригинальной потребительской химии в торговых сетях
Участники
Отечественные и зарубежные производители товаров бытовой химии, косметики
Поставщики химического производства - производители сырья, ингредиентов, упаковки
Разработчики технологий и инноваций для бытовой и профессиональной химии и косметики
Структура экспофорума
ЭКСПОЗИЦИОННАЯ ЧАСТЬ ФОРУМА CHEMICOS – ПЛАТФОРМА МОНИТОРИНГА
- Демонстрация реализованных проектов
- Презентация стратегий развития
ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА «РЕСУРСЫ РОСТА» – ПЛАТФОРМА ДИАЛОГА
- Круглые столы на стендах производственных компаний
- Круглый стол ФГУП «НТЦ «ХИМВЕСТ»
- Круглый стол Союза переработчиков пластмасс совместно с Российским союзом химиков
- Конференция НИИ БХ «РОССА»
- Международная программа «Ответственная забота – Responsible Care»
ПРЕМИЯ CHEMICOS UNIQUE
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:МВЦ «Крокус», павильон №2, "Красный" конференц-зал
- Дата проведения:February 27 - March 1
- Сайт мероприятия:форумресурсыроста.рф
- Участие Retail.ru:Информационный партнер