Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

1 180

Поделиться


О событии
Место проведения

Ресторанный бизнес, как и многие другие отрасли, уже не первый год пребывает в условиях нестабильности и неуверенности в завтрашнем дне, продолжая борьбу за выживание и отвечая на серьезные вызовы, которые поставила перед ним сначала затянувшаяся пандемия, а затем и введенные мировым сообществом антироссийские санкции.

Как в сегодняшних непростых условиях ресторанная индустрия продолжит свое развитие и какие антикризисные решения станут самыми эффективными обсудим с лидерами рынка. Также участники поделятся лучшими практики, технологиями, инструментами, вдохновением и идеями.

В фокусе обсуждения:

•                    Что изменилось за последний год в гастробизнесе? Как перенастраивается отрасль в условиях ограничений?

•                    Как меняются жизненный цикл и факторы успешности ресторанных проектов сегодня?

•                    Кто он – сегодняшний поставщик ресторанов? Особенности новых каналов поставок.

•                    Какой из сегментов – «премиум», «мидл», «масс-маркет» – будет наиболее востребован и перспективен в ближайшее время?

•                    Как увеличить поток гостей, чем накормить и удивить?

•                    За счет чего повышать выручку? И как создавать ценность для своего потребителя?

•                    Выход на целевую аудиторию. Какие инструменты продвижения наиболее эффективны на сегодняшний день без привычных социальных сетей?

Таймлайн
Материалы
понедельник, 05.12.2022
Статья
Декоративное изображение
Ресторанные концепции: что работает в кризис?
Рестораторы не могут игнорировать сложившуюся экономическую и политическую ситуацию, и им снова приходится адаптироваться и искать новые пути выживания. Как удержать аудиторию, какие концепции и инструменты работают, на что сделать ставку, чтобы преуспеть, есть ли формула успеха и как она меняется в кризис, – об этом рассуждали создатели концепций StrEAT, 075 Group, «Нияма», «Сюр», True Cost на конференции «Ресторанный бизнес – 2022. Через тернии к звездам». Будущее – за гастромарке...
Подробнее
понедельник, 10.10.2022
Статья
Декоративное изображение
Евгения Качалова, Bazar Family: «Все, что мы сейчас можем делать, – это просто работать»
Ресторанная отрасль в очередной раз испытывает отток линейного персонала. О том, как поддержать сотрудников в это непростое время, какие цели и мероприятия помогут объединить команду, рассказала основательница ресторанной группы Bazar Family Евгения Качалова на конференции «Ведомостей» «Ресторанный бизнес – 2022. Через тернии к звездам». Группа Bazar Family объединяет сеть «Винный базар», бар «Танцы food&people» и гастробар «Игристый». Со вре...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Мы в соцсетях

Цифровой след
1 тыс +
просмотров
2
материала
  • Место проведения:St. Regis Moscow Nikolskaya, г. Москва, ул. Никольская д. 12
  • Дата проведения:
    September 28
  • Сайт мероприятия:events.kommersant.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Ключевые события
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами