2 822
Рем Чаран. Мастер-класс: 8 навыков исключительных лидеров
13 октября 2008 года,
Savoy, Москва, ул. Рождественка, 3
KNOW HOW
Восемь навыков исключительных лидеров:
Развитие ваших личных лидерских и деловых качеств и увеличение производительности вашей организации.
В процессе мастер-класса Рэм Чаран подробно остановится на каждом из 8 навыков исключительных лидеров. Вы сможете оценить свои лидерские и организаторские качества под чутким руководством Гуру. Мастер-класс предоставит возможность развить Ваш потенциал во время события. Не упустите уникальный шанс!
Мастер-класс рекомендуется посетить:
- Владельцам бизнеса
- Топ-менеджменту
- Директорам по развитию стратегий
- HR-директорам
Профессор Рэм Чаран — мировой гуру по вопросам корпоративного управления, вошедший в престижный рейтинг Thinkers50. Чаран сотрудничал с такими компаниями, как GE, KLM, Bank of America, DuPont, Novartis, EMC, 3M и Verizon в области подготовки самых успешных в мире главных исполнительных директоров. Входит в десятку лучших специалистов еженедельника Business Week по реализации программ подготовки руководящих кадров. Рэм является автором известных книг, среди которых Execution, What the CEO Wants You to Know, Know-How: The 8 Skills That Separate People Who Perform From Those Who Don’t. Рэм – директор компаний Austin Industries, The Six Sigma Academy и Tyco Electronics. . В 2005 году был избран членом Национальной Академии по подбору и подготовке персонала.
Подробнее о мастер-классе:
http://events.b2bmedia.ru/calendar/calendars_85.html
Тел. (495) 933 55 18events@b2bmedia.ru
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
- Дата проведения:October 13