Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

344

Поделиться


О событии
Место проведения
По данным Росстата, доля продаж через интернет в общем объеме оборота розничной торговли в 2023-м году выросла более, чем на 30% (!!!) и составила... всего лишь 8,1% против 6% в 2022-м. У АКИТ (Ассоциация компаний интернет-торговли) показатели выше – 11,6% в 2022-м, 13,8% в 2023-м, – но даже там отмечают, что в Москве и Санкт-Петербурге онлайн почти достиг пиковых значений. Много это или мало и где потолок – вопросы дискуссионные.

Неоспоримо одно – всем привычный, "каменный", офлайновый магазин жив, успешно продаёт, развивается и по-прежнему каждый день лично видит своего покупателя. Более того, именно живой контакт с клиентом становится главной точкой отстройки и решающим УТП, а сам магазин – лучшим способом завоевать любовь и лояльность.

Форум «RBR24: Магазин – Сегодня. Завтра? Навсегда!» – наследник легендарного саммита розничной индустрии Retail Business Russia, – зафиксирует всё самое любопытное, что случилось в российском офлайн-ритейле в 2024 году.

В деловой программе мы увидим и разберем 20+ кейсов (технологии, форматы, открытия новых магазинов, реконцепции и редизайны старых) и станем свидетелями экспертных дискуссий с участием профессионалов розницы, девелоперами и ТЦ.

Завершит форум премия RBR Awards, где призы от организаторов и признание от аудитории получат лучшие решения с точки зрения клиентского опыта и повышения эффективности.
Декоративное изображение

Ближайшие события

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
344
просмотра
  • Место проведения:Loft#1, г. Москва, ул. Ленинская Слобода, 26, стр. 35
  • Дата проведения:
    November 21
  • Сайт мероприятия:retailbusinessrussia.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами