8 299
Пятая конференция «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети»
22 и 23 марта состоится пятая, юбилейная, конференция по собственному производству.
В этом году мы во второй раз встречаемся с вами в рамках деловой программы MODERN BAKERY MOSCOW | CONFEX - Международной специализированной выставки для хлебопекарного и кондитерского рынков, для доступа на выставку вам обязательно надо пройти регистрацию по ссылке, для бесплатного доступа введите промокод: MB23-BC2TD
Пятая конференция традиционно соберет руководителей собственных производств, фабрик кухонь для того, чтобы обсудить текущее состояние этих направлений в торговых сетях, какие стратегии в текущих условиях оказались наиболее выигрышными, практики и эксперты рынка поделятся своим видением ситуации.
Вас ожидает дискуссия с владельцами торговых сетей, руководителями собственных производств как федерального, так и регионального ритейла, аналитика, кейсы, обзоры оборудования, технологий, а также мастер-классы. Все выступления традиционно сфокусированы вокруг одной из самых непростых категорий, которая соединяет в себе как создание еды короткого срока годности, так и компетенции по продажам разным категориям покупателей в сети.
Первый день (22 марта) будет посвящен трендам, инновациям, а также еде, которую готовят в торговом зале. Второй день (23 марта) мы посвятим закулисью собственного производства, операционным процессам и персоналу. Также предусмотрен третий (24 марта) - бонусный день с экскурсиями. можете подать заявку на участие по ссылке - мы вам отправим детали мероприятий. Обратите внимание - ТОЛЬКО ДЛЯ РИТЕЙЛЕРОВ и обязательно получить подтверждение от организаторов.
Мероприятие проходит при поддержке стратегических партнеров: DEBAG, фирмы «1С» и ГК «ЭФКО»
Ключевые вопросы:
- Аналитика категории и поведение покупателя при выборе кулинарии и упакованной готовой еды.
- Готовая еда будущего - какие смыслы закладываем, какие ингредиенты и технологии изучаем?
- Как не потерять покупателя при тренде на экономное поведение?
- Тренды в магазиностроении в разрезе выделения категории категории кулинарии, выпечки и упакованной готовой еды.
- Что эффективнее - кафе при магазине или в магазине? И на чем фокусироваться при создании пространств для приема пищи как дополнительного сервиса в магазине?
- Инновации в собственном производстве: от ингредиентов до оборудования.
- Не экономим на ингредиентах! Как продавать высокий ценовой сегмент кулинарии в сегодняшних реалиях?
- Увеличение среднего чека в рознице – какие инструменты работы с покупателями актуальны сегодня?
Обращаем ваше внимание, что подтверждение регистрации на данное мероприятие осуществляется организатором конференции - проектом Retail.ru, но для доступа на выставку MODERN BAKERY MOSCOW вам обязательно надо пройти общую регистрацию по ссылке, промокод: MB23-BC2TD.
Стратегические партнеры конференции:
Партнер конференции:
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
Партнеры
- Место проведения:Экспоцентр, г. Москва, Краснопресненская набережная, 14 (метро "Деловой центр")
- Дата проведения:March 22 - March 23
- Участие Retail.ru:Соорганизатор
- Ведется съемка Retail.ru
- Пресс-центр Retail.ru