Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

8 160

Поделиться


О событии
Место проведения

22 и 23 марта состоится пятая, юбилейная, конференция по собственному производству.

В этом году мы во второй раз встречаемся с вами  в рамках деловой программы MODERN BAKERY MOSCOW | CONFEX - Международной специализированной выставки для хлебопекарного и кондитерского рынков,  для доступа на выставку вам обязательно надо пройти регистрацию по ссылке, для бесплатного доступа введите промокод: MB23-BC2TD 

Пятая конференция традиционно соберет руководителей собственных производств, фабрик кухонь для того, чтобы обсудить текущее состояние этих направлений в торговых сетях, какие стратегии в текущих условиях оказались наиболее выигрышными, практики и эксперты рынка поделятся своим видением ситуации.

Вас ожидает дискуссия с владельцами торговых сетей, руководителями собственных производств как федерального, так и регионального ритейла, аналитика, кейсы,  обзоры оборудования, технологий, а также мастер-классы. Все выступления традиционно сфокусированы вокруг одной из самых непростых категорий, которая соединяет в себе как создание еды короткого срока годности, так и компетенции по продажам разным категориям покупателей в сети.

Первый день (22 марта) будет посвящен трендам, инновациям, а также еде, которую готовят в торговом зале. Второй день (23 марта) мы посвятим закулисью собственного производства, операционным процессам и персоналу. Также предусмотрен третий  (24 марта) - бонусный день с экскурсиями. можете подать заявку на участие по ссылке - мы вам отправим детали мероприятий. Обратите внимание - ТОЛЬКО ДЛЯ РИТЕЙЛЕРОВ и обязательно получить подтверждение от организаторов.

Мероприятие проходит при поддержке стратегических партнеров: DEBAGфирмы «1С» и ГК «ЭФКО»

Ключевые вопросы:

  • Аналитика категории и поведение покупателя при выборе кулинарии и упакованной готовой еды. 
  • Готовая еда будущего - какие смыслы закладываем, какие ингредиенты и технологии изучаем?
  • Как не потерять покупателя при тренде на экономное поведение?
  • Тренды в магазиностроении в разрезе выделения категории категории кулинарии, выпечки и упакованной готовой еды.
  • Что эффективнее - кафе при магазине или в магазине? И на чем фокусироваться при создании пространств для приема пищи как дополнительного сервиса в магазине?
  • Инновации в собственном производстве: от ингредиентов до оборудования.
  • Не экономим на ингредиентах! Как продавать высокий ценовой сегмент кулинарии в сегодняшних реалиях?
  • Увеличение среднего чека в рознице – какие инструменты работы с покупателями актуальны сегодня?

Первый день, 22 марта 11:00 - 17:30


Марова.jpg 11:00 - 11:10 

Вводное слово

Продюсер и модератор конференции - Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru





Илья Келпш.jpg 11:10 - 11:30 

АНАЛИТИКА - ЦИФРЫ

«Собственное производство как ответ на потребности покупателя в современных реалиях»

Спикер – Илья Келпш,  менеджер по работе с клиентами «Ромир»






Рулева Елена Bidzaar.jpeg 11:30 - 11:45 
АНАЛИТИКА - ОБЗОР

«Закупки СП ритейла в условиях санкций: новые возможности»
   
Спикер –  Елена Рулёва, руководитель департамента по работе с поставщиками и тендерами, Bidzaar

Роман Фомин.jpeg 11:45 - 12:00
АНАЛИТИКА - ЦИФРЫ

«Рынок готовых блюд в сетевой торговле: объём и динамика»   

Спикер – Роман Фомин, директор по развитию сервиса для ритейлеров, NielsenIQ 

Федор Могутнов, Эфко 12:00 - 12:30
АНАЛИТИКА - ОБЗОР

«Готовая еда будущего - какие смыслы закладываем, какие ингредиенты и технологии изучаем?»   

Спикер – Фёдор Могутнов, директор дивизиона хорека, ГК «ЭФКО» 
 



12:40 - 13:40 ДИСКУССИЯ 

«Роль СП  и категории "готовая еда" в трафике торговых сетей»

 
Вопросы:
  • Как изменился покупатель 2022 и 2023. Какие особенности учитываете при реализации продаж продукции СП в 2023 году?
  • Стратегия сети: СП при сети или работа с партнерами. 
  • «Готовая еда»: какие ключевые изменения произошли в категории в 2022 и продолжаются в 2023 году?
  • Импортозамещение оборудования или ингредиентов - свершилось? 
  • Продажи на полке, с помощью продавца и в онлайне. Как изменились продажи и на что делаете фокус?
Дмитрий Кашутин - директор департамента собственного производства розничной сети «Магнит»

«Роль крупного ритейлера в развитии покупателей категории "Готовая еда"» 

Спикер – Дмитрий Кашутин - директор департамента собственного производства, «Магнит»

Светлана Пирогова Спикер – Светлана Пирогова, генеральный директор собственного производства,  «Командор»
Маргарита Козырева, ТС «Самбери.jpeg Спикер – Маргарита Козырева, директор департамента собственного производства, ГК «Невада»
Наталья Крохина, Вкусвилл.jpeg Спикер – Наталья Крохина, лидер проекта «Кафе-пекарня»,  «ВкусВилл»
Сергей Пынзарь Фудфэктори.jpeg Спикер – Сергей Пынзарь, бренд-шеф, фабрика кухни «Фудфэктори»

13:50-14:30 - Кофе-брейк

Кейс-сессия 14:30 - 16:15 

Ирина Ложкина, Нефтьмагистраль.jpgРустам Арсланов, бренд-шеф Нефтьмагистраль и Гурманика 14:35 - 14:55 
КЕЙС РИТЕЙЛЕРА

«Инфлюенсеры в разработке продукта - 2 в 1: идеи продукта + продвижение бренда. Кейсы разработки блюд с Вилсакомом и Максом Брандтом»
   
Спикеры:
–  Ирина Ложкина, заместитель генерального директора по маркетингу и рекламе, АЗС «Нефтьмагистраль» - гастрономический бренд «Гурманика» 
– Рустам Арсланов, бренд-шеф  АЗС «Нефтьмагистраль» - гастрономический бренд «Гурманика» 
Сергей Павлов, Вкусвилл.jpeg 14:55 - 15:15 
КЕЙС РИТЕЙЛЕРА

«Тёмные кухни ВкусВилл: как работает сервис "Сгоряча"»
   
Спикер –  Сергей Павлов, руководитель проекта «Сгоряча», торговая сеть «ВкусВилл» 



Марина Серяк, Красный яр.jpeg 15:15 - 15:35 
КЕЙС РИТЕЙЛЕРА

«Пекарни полного цикла в дискаунтерах «Батон». Эволюция приоритетов развития направления»

Спикер – Марина Серяк, директор направления Собственное производство, ГК «Красный Яр» (торговые сети «Батон» и «Красный Яр»)



Татьяна Проскурина Бегемаг.JPG 15:35 - 15:55 
КЕЙС РИТЕЙЛЕРА

«Еда на ходу - наш конёк: как поднять продажи в 7 раз за год»

Спикер – Татьяна Проскурина, руководитель комбината питания, ТС «Бегемаг» 
 
Анна Пьянзина, ТС Командор.jpeg 15:55 - 16:15 
КЕЙС РИТЕЙЛЕРА

«Сервис еды в формате суперстор»

Спикер – Анна Пьянзина, руководитель направления собственного производства формата суперстор, ТС «Командор» 
 



16:15-16:30 - Перерыв

Наталья Чичук  16:30 - 16:50 
АНАЛИТИКА - ОБЗОР

«Обзор ключевых направлений развития Готовой еды по результатам работы на EuroShop 2023»

Спикер – Наталья Чичук, эксперт по созданию и развитию современного ритейла, Formater Consulting.




Станислав Казаков, Big Time Retail 16:50 - 17:30 
ИНТЕРАКТИВНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС 

«Производство готовой еды: Какие 5 факторов определят рост продаж категории. Какие 5 ошибок могут привести к неуспешности?» 

-  Как влияют тренды на продажи в ваших магазинах: ЗАЧЕМ и КАК покупатель покупает готовую еду.
-  От успеха до провала - один шаг! Как сырье, рецептура, оборудование, персонал, логистика, выкладка ценообразование влияют на итоговый результат? Обсуждение и кейсы из реальной практики участников.
-  Подводим итоги: 5 главных ошибок и 5 факторов успеха 2023

Бонус: Чек-лист "Источники потерь и зоны роста продаж готовой еды"

Спикер – Станислав Казаков, управляющий партнер, консалтинговая компания Big Time Retail

Второй день, 23 марта 11:00 - 17:30

Марова.jpg 11:00 - 11:20 

АНАЛИТИКА-ОБЗОР

«Готовая еда на полках  федеральных и региональных торговых сетей. Обзор сетей и экстраполяция опыта по итогам #ЭкспедицияRetail 2022»

Спикер и модератор конференции - Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru





Марина Петрова.jpg 11:20 - 11:40 
АНАЛИТИКА - ЦИФРЫ

«Сырьевые рынки в условиях санкций - 2023. Что дальше?»
   
Спикер – Марина Петрова, основатель Petrova Five Consulting, заместитель председателя комитета АПК в Московской ТПП

Антон Дулов, Uppetit   11:40 - 12:00 
АНАЛИТИКА - ОБЗОР

«Обзор европейских проектов Готовой еды. Фокус на упаковку»

Спикер – Антон Дулов, основатель, торговая сеть UPPETIT.



Гайвороский Евгений, ГК ЭФКО.jpg
12:00 - 12:20 
ТЕХНОЛОГИЯ - ИНГРЕДИЕНТЫ

«Растительный белок как новый старый способ удовлетворить современного покупателя»
   
Спикер – Евгений Гайворонский, коммерческий директор дивизиона HORECA,  ГК «ЭФКО» 




Ольга Дерябина, Debag 12:20 - 12:40 
ТЕХНОЛОГИЯ - ПРОИЗВОДСТВО

«Закулисье. Основные критерии эффективного производства ритейлера в ответ на тренды в готовой еде»

- Полка хлеба как устойчивый тренд -  технологии, которые уже нельзя не применять. 

- Эффективное производство полуфабриката. Как построить производство, которое поддержит стабильность качества вдолгую?

- Чек-листы основных показателей при организации производства.

   
 Спикер – Ольга Дерябина, руководитель направления, DEBAG

Игорь Климашевский 12:40 - 13:00 
ТЕХНОЛОГИЯ - ПРОИЗВОДСТВО

«Современные способы заморозки: мировые тренды. Куда движется технология»
   
Спикер – Игорь Климашевский, основатель и генеральный директор, Acoustic Extra Freezing

13:00 - 13:50 Дискуссия:

Классические вкусы и Инновации в категории: как удивлять и вдохновлять покупателя - создаем и предлагаем классику и новые вкусы. Как сохранить баланс?  

Игорь Старосельский, X5 Ready Food.jpeg

Игорь Старосельский – директор пищевого производства, БЕ «Готовая еда», X5 Ready Food

Татьяна Проскурина Бегемаг.JPG

Татьяна Проскурина – руководитель комбината питания, ТС «Бегемаг» 

Ольга Дерябина, Debag

Ольга Дерябина – руководитель направления, DEBAG

Гайвороский Евгений, ГК ЭФКО.jpg

Евгений Гайворонский – коммерческий директор дивизиона HORECA, ГК «ЭФКО»

Мария Дмитриева, руководитель направления готовой еды, «Яндекс Лавка».jpg

Мария Дмитриева – руководитель направления готовой еды, «Яндекс Лавка»

13:50-14:30 - Кофе-брейк

Кейс-сессия Люди и Технологии 14:30 - 15:50 

Игорь Старосельский, X5 Ready Food.jpeg

 Екатерина Дорофеева X5 Ready Food.JPG
14:30 - 15:00 
ТЕХНОЛОГИЯ - УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВОМ

«Кто создает уникальный продукт для retail?» 

- R&D производства, как конкурентное преимущество для торговых сетей
- Цели и задачи R&D;
- Место R&D в структуре: варианты, преимущества, зоны роста;
- Кросс-функциональные связи;
- Команда: опыт, компетенции, развитие.

Спикеры:
 – Игорь Старосельский, директор пищевого производства, БЕ «Готовая еда», X5 Ready Food
 – Екатерина Дорофеева, директор по персоналу, БЕ«Готовая еда», БЕ «Готовая еда», X5 Ready Food

Ирина Цой, Красный Яр.jpeg 15:00 - 15:15
КЕЙС РИТЕЙЛЕРА

«Школа пекарей как кузница кадров для сетей "Батон" и "Красный Яр"»

Спикер – Ирина Цой, руководитель направления Пекарня, ГК «Красный Яр» (торговые сети «Батон» и «Красный Яр»)



Макарова_Клавдия.jpeg 15:15 - 15:35 
ТЕХНОЛОГИЯ - АВТОМАТИЗАЦИЯ

«Как уменьшить ежедневную рутину на собственном производстве сети средствами экосистемы 1С»

- Задействовать типовой функционал 1С по максимуму: чек-листы возможностей для производственного учета
- Когда для автоматизации собственного производства достаточно "1С:Управление нашей фирмой"
- Варианты перехода с "1С:УПП" на "1С:ERP"
   
Спикер – Клавдия Макарова, руководитель консалтингового направления департамента корпоративных проектов, ГК «СофтБаланс»    
Мария Дмитриева, руководитель направления готовой еды, «Яндекс Лавка».jpg

15:15 - 15:35 
ТЕХНОЛОГИЯ - АВТОМАТИЗАЦИЯ

«Технологичное производство: как решить задачу по поиску процессов для автоматизации»

   
Спикер – Мария Дмитриева,  руководитель направления готовой еды, «Яндекс Лавка»     

15:50 - 16:15 ДИСКУССИЯ
Современное управление производственным персоналом. Повышать зарплату нельзя снижать, где ставим запятую?  

Екатерина Дорофеева X5 Ready Food.JPG Екатерина Дорофеева – директор по персоналу, БЕ «Готовая еда», X5 Ready Food
Ирина Цой, Красный Яр.jpeg Ирина Цой – руководитель направления Пекарня,  ГК «Красный Яр» (торговые сети «Батон» и «Красный Яр»)
Сергей Павлов, Вкусвилл.jpeg Сергей Павлов – руководитель проекта «Сгоряча», торговая сеть «ВкусВилл»
Макарова_Клавдия.jpeg Клавдия Макарова – руководитель консалтингового направления департамента корпоративных проектов, ГК «СофтБаланс» 

16:15-16:30 - Перерыв 

16:30 - 17:30  ПРАКТИКУМ

Sergey Yashko resized.jpg
«Как продавать высокий ценовой сегмент в сегодняшних реалиях?»
   

- Как изменилось отношение покупателя к процессу покупки в магазине за последнее время? Критерии выбора товара или почему скрипты больше не работают.
- Увеличение среднего чека в рознице – какие инструменты работы с покупателями актуальны сегодня?
Что важно для клиента, или как наполнить цену ценностью? 
Аргументы, которые будут услышаны, или продажа товара как продажа идеи. 
- Как научить своих сотрудников продавать высокий ценовой сегмент?
Ритейлеры и поставщики - 5 управленческих решений для повышения продаж 
Как грамотно выстраивать взаимодействие с продавцами для увеличения суммы их чеков

Бонус: Чек-лист для организации продаж категории «готовая еда и кулинария» премиум-класса в вашем магазине

Спикер – Елена Столярская, руководитель, «Школа клиентского сервиса»

Участие в конференции бесплатное только для представителей собственных производств торговых сетей, фабрик кухонь и ритейлеров! Организационные вопросы вы можете задать по events@retail.ru - Елена Павлова.

Обращаем ваше внимание, что подтверждение регистрации на данное мероприятие осуществляется организатором конференции - проектом Retail.ru, но для доступа на выставку MODERN BAKERY MOSCOW вам обязательно надо пройти общую регистрацию по ссылке, промокод: MB23-BC2TD.

Стратегические партнеры конференции:

 1c.jpg    EFKO FOOD  

Партнер конференции:

       
Таймлайн
Новости события
Материалы
Видео
вторник, 16.05.2023
Фоторепортаж
Декоративное изображение
Готовая еда в упаковке: европейские тренды
Основатель проекта Uppetit Антон Дулов в начале 2023 года посетил 13 европейских стран, проехав от Белграда до Парижа в поисках идей по упаковке и продаже готовой еды. В рамках конференции «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети» он рассказал, на какие проекты стоит обратить внимание ритейлерам, которые задумываются о развитии этой категории. Предыдущие поездки с целью посмотреть на европейский ритейл я совершил в 2019 году в Германию и...
Подробнее
вторник, 02.05.2023
Кейс
Декоративное изображение
Собственное производство сети «Магнит»: драйвер роста и зона развития
Собственное производство стало драйвером роста сети «Магнит»: как только какой-либо магазин ритейлера начинает продавать кулинарию, его розничный товарооборот увеличивается на 1,5%. Уже 48% чеков содержат продукты собственного производства ритейлера. О том, как сеть развивает производство, на какие ассортиментные группы делает ставку, как контролирует качество и продвигает продукцию СП, на конференции «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети» рассказал Дмитрий Ка...
Подробнее
пятница, 28.04.2023
Видео
Декоративное изображение
«Готовая еда будущего - какие смыслы закладываем, какие ингредиенты и технологии изучаем?»
«Готовая еда будущего - какие смыслы закладываем, какие ингредиенты и технологии изучаем?» Спикер – Фёдор Могутнов, директор дивизиона хорека, ГК «ЭФКО» Подробнее на Retail.ru: https://www.retail.ru/events/pyataya-konferentsiya-sobstvennoe-proizvodstvo-kak-konkurentnoe-preimushchestvo-torgovoy-seti-s-22-marta-2023-do-23-marta-2023/ #диалогиоритейле
Подробнее
Видео
Декоративное изображение
«Закупки СП ритейла в условиях санкций: новые возможности»
«Закупки СП ритейла в условиях санкций: новые возможности» Спикер – Елена Рулёва, руководитель департамента по работе с поставщиками и тендерами, Bidzaar Подробнее на Retail.ru: https://www.retail.ru/events/pyataya-konferentsiya-sobstvennoe-proizvodstvo-kak-konkurentnoe-preimushchestvo-torgovoy-seti-s-22-marta-2023-do-23-marta-2023/ #диалогиоритейле
Подробнее
пятница, 21.04.2023
Видео
Декоративное изображение
«Как продавать высокий ценовой сегмент в сегодняшних реалиях?»
- Как изменилось отношение покупателя к процессу покупки в магазине за последнее время? Критерии выбора товара или почему скрипты больше не работают. - Увеличение среднего чека в рознице – какие инструменты работы с покупателями актуальны сегодня? Что важно для клиента, или как наполнить цену ценностью? Аргументы, которые будут услышаны, или продажа товара как продажа идеи. - Как научить своих сотрудников продавать высокий ценовой сегмент? Ритейлеры и поставщики - 5 управленческих решений д...
Подробнее
Декоративное изображение

Организатор

Цифровой след
8 тыс +
просмотров
10
материалов
3
новости
24
видео
  • Место проведения:Экспоцентр, г. Москва, Краснопресненская набережная, 14 (метро "Деловой центр")
  • Дата проведения:
    March 22 - March 23
  • Участие Retail.ru:Соорганизатор
  • Ведется съемка Retail.ru
  • Пресс-центр Retail.ru

Партнеры

  • 1С
  • Дебаг
  • EFKO
Ключевые события
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами