Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

8 299

Поделиться


О событии
Место проведения
Персоны

22 и 23 марта состоится пятая, юбилейная, конференция по собственному производству.

В этом году мы во второй раз встречаемся с вами  в рамках деловой программы MODERN BAKERY MOSCOW | CONFEX - Международной специализированной выставки для хлебопекарного и кондитерского рынков,  для доступа на выставку вам обязательно надо пройти регистрацию по ссылке, для бесплатного доступа введите промокод: MB23-BC2TD 

Пятая конференция традиционно соберет руководителей собственных производств, фабрик кухонь для того, чтобы обсудить текущее состояние этих направлений в торговых сетях, какие стратегии в текущих условиях оказались наиболее выигрышными, практики и эксперты рынка поделятся своим видением ситуации.

Вас ожидает дискуссия с владельцами торговых сетей, руководителями собственных производств как федерального, так и регионального ритейла, аналитика, кейсы,  обзоры оборудования, технологий, а также мастер-классы. Все выступления традиционно сфокусированы вокруг одной из самых непростых категорий, которая соединяет в себе как создание еды короткого срока годности, так и компетенции по продажам разным категориям покупателей в сети.

Первый день (22 марта) будет посвящен трендам, инновациям, а также еде, которую готовят в торговом зале. Второй день (23 марта) мы посвятим закулисью собственного производства, операционным процессам и персоналу. Также предусмотрен третий  (24 марта) - бонусный день с экскурсиями. можете подать заявку на участие по ссылке - мы вам отправим детали мероприятий. Обратите внимание - ТОЛЬКО ДЛЯ РИТЕЙЛЕРОВ и обязательно получить подтверждение от организаторов.

Мероприятие проходит при поддержке стратегических партнеров: DEBAGфирмы «1С» и ГК «ЭФКО»

Ключевые вопросы:

  • Аналитика категории и поведение покупателя при выборе кулинарии и упакованной готовой еды. 
  • Готовая еда будущего - какие смыслы закладываем, какие ингредиенты и технологии изучаем?
  • Как не потерять покупателя при тренде на экономное поведение?
  • Тренды в магазиностроении в разрезе выделения категории категории кулинарии, выпечки и упакованной готовой еды.
  • Что эффективнее - кафе при магазине или в магазине? И на чем фокусироваться при создании пространств для приема пищи как дополнительного сервиса в магазине?
  • Инновации в собственном производстве: от ингредиентов до оборудования.
  • Не экономим на ингредиентах! Как продавать высокий ценовой сегмент кулинарии в сегодняшних реалиях?
  • Увеличение среднего чека в рознице – какие инструменты работы с покупателями актуальны сегодня?
Участие в конференции бесплатное только для представителей собственных производств торговых сетей, фабрик кухонь и ритейлеров! Организационные вопросы вы можете задать по events@retail.ru - Елена Павлова.

Обращаем ваше внимание, что подтверждение регистрации на данное мероприятие осуществляется организатором конференции - проектом Retail.ru, но для доступа на выставку MODERN BAKERY MOSCOW вам обязательно надо пройти общую регистрацию по ссылке, промокод: MB23-BC2TD.

Стратегические партнеры конференции:

 1c.jpg    EFKO FOOD  

Партнер конференции:

       
Таймлайн
Программа
Новости события
Материалы
Видео
вторник, 16.05.2023
Фоторепортаж
Декоративное изображение
Готовая еда в упаковке: европейские тренды
Основатель проекта Uppetit Антон Дулов в начале 2023 года посетил 13 европейских стран, проехав от Белграда до Парижа в поисках идей по упаковке и продаже готовой еды. В рамках конференции «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети» он рассказал, на какие проекты стоит обратить внимание ритейлерам, которые задумываются о развитии этой категории. Предыдущие поездки с целью посмотреть на европейский ритейл я совершил в 2019 году в Германию и...
Подробнее
вторник, 02.05.2023
Кейс
Декоративное изображение
Собственное производство сети «Магнит»: драйвер роста и зона развития
Собственное производство стало драйвером роста сети «Магнит»: как только какой-либо магазин ритейлера начинает продавать кулинарию, его розничный товарооборот увеличивается на 1,5%. Уже 48% чеков содержат продукты собственного производства ритейлера. О том, как сеть развивает производство, на какие ассортиментные группы делает ставку, как контролирует качество и продвигает продукцию СП, на конференции «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети» рассказал Дмитрий Ка...
Подробнее
пятница, 28.04.2023
Видео
Декоративное изображение
«Готовая еда будущего - какие смыслы закладываем, какие ингредиенты и технологии изучаем?»
«Готовая еда будущего - какие смыслы закладываем, какие ингредиенты и технологии изучаем?» Спикер – Фёдор Могутнов, директор дивизиона хорека, ГК «ЭФКО» Подробнее на Retail.ru: https://www.retail.ru/events/pyataya-konferentsiya-sobstvennoe-proizvodstvo-kak-konkurentnoe-preimushchestvo-torgovoy-seti-s-22-marta-2023-do-23-marta-2023/ #диалогиоритейле
Подробнее
Видео
Декоративное изображение
«Закупки СП ритейла в условиях санкций: новые возможности»
«Закупки СП ритейла в условиях санкций: новые возможности» Спикер – Елена Рулёва, руководитель департамента по работе с поставщиками и тендерами, Bidzaar Подробнее на Retail.ru: https://www.retail.ru/events/pyataya-konferentsiya-sobstvennoe-proizvodstvo-kak-konkurentnoe-preimushchestvo-torgovoy-seti-s-22-marta-2023-do-23-marta-2023/ #диалогиоритейле
Подробнее
пятница, 21.04.2023
Видео
Декоративное изображение
«Как продавать высокий ценовой сегмент в сегодняшних реалиях?»
- Как изменилось отношение покупателя к процессу покупки в магазине за последнее время? Критерии выбора товара или почему скрипты больше не работают. - Увеличение среднего чека в рознице – какие инструменты работы с покупателями актуальны сегодня? Что важно для клиента, или как наполнить цену ценностью? Аргументы, которые будут услышаны, или продажа товара как продажа идеи. - Как научить своих сотрудников продавать высокий ценовой сегмент? Ритейлеры и поставщики - 5 управленческих решений д...
Подробнее
Декоративное изображение

Организатор

Партнеры

  • 1С
  • Дебаг
  • EFKO
Цифровой след
8 тыс +
просмотров
10
материалов
3
новости
24
видео
  • Место проведения:Экспоцентр, г. Москва, Краснопресненская набережная, 14 (метро "Деловой центр")
  • Дата проведения:
    March 22 - March 23
  • Участие Retail.ru:Соорганизатор
  • Ведется съемка Retail.ru
  • Пресс-центр Retail.ru
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами