Декоративное изображение
Декоративное изображение
Выставка

7 058

Поделиться


О событии
Место проведения

«Продэкспо» - крупнейшая международная выставка продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе.

На «Продэкспо» представлено продовольствие со всего мира: от базовых продуктов и напитков на каждый день до изысканных деликатесов, а также органическое, спортивное питание, для здорового образа жизни, халяль, кашер, экзотические продукты.

Только здесь собрана крупнейшая в России экспозиция алкогольных напитков и вин более чем из 30 стран.

Именно к «Продэкспо» производители приурочивают запуск новых продуктов, торговых марок, брендов. Ежегодно выставка презентует до 14% новинок.

Возможности по объемам участников-производителей и дистрибуторов также имеют широкий диапазон – от поставок в федеральные сети до партий в небольшие магазины и эксклюзива в рестораны.

Именно поэтому на «Продэкспо» собираются закупщики федеральных и локальных сетей – стратегические заказчики продовольственной отрасли России и стран Евразийского Союза, представители HoReCa – ресторанов, баров, кафе.

На «Продэкспо» каждый находит, что ищет. И даже чуть больше. Именно здесь, на «Продэкспо», строится бизнес продовольственного рынка России.

Подробнее

Смотреть отзывы посетителей

Добро пожаловать на «Продэкспо»!


Тематические разделы мероприятия:

Продэкспо фуд

  • Мясо и мясопродукты. Колбасные изделия. Птица, яйцо

  • Молочная продукция. Сыры

  • Мороженое

  • Бакалея. Зернопродукты. Макаронные изделия. Приправы, специи

  • Растительные жиры

  • Соки, воды. Безалкогольные напитки

  • Замороженные продукты. Полуфабрикаты. Готовые блюда

  • Кондитерские изделия. Хлебопекарная продукция.  Новогодние подарки. 

  • Снэки. Орехи, сухофрукты

  • Мед и продукты пчеловодства

  • Чай. Кофе

  • Ингредиенты. Пищевые добавки. Сырье

  • Рыба и морепродукты

  • Консервы. Соусы, кетчупы

  • Гастрономия

  • Продукты для horeca

  • Продукты для здорового образа жизни

  • Продукция халяль

  • Детское питание

  • Спортивное питание

  • Функциональное питание

  • Овощи, фрукты, грибы, ягоды, дикоросы

  • Торговые дома, оптово-распределительные центры

  • Регионы россии. Коллективные экспозиции

  • Иностранные национальные экспозиции

  • Корм для домашних животных

Продэкспо вин

  • Вино

  • Крепкий алкоголь

  • Пиво

  • Слабый алкоголь

  • Табак

Продэкспо органик

  • Продэкспо органик (органические продукты 

  • И напитки)

  • На пути к органик

Продэкспо пак&технолоджи

  • «продэкспопак» – упаковочные решения для пищевой промышленности 

  • Укупорка. Дизайн. Производство напитков

  • Стеклотара

  • Оборудование и услуги

Подробная информация

 

 Деловая программа мероприятия


• ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРОДФОРУМ:

«Собственная торговая марка-2020»

«Маркетинг и реклама»

«Поставщик в сети»

• Центр Закупок Сетей™

• «АлкоКонгресс-2020» и VI Винный форум

• КОНФЕРЕНЦИИ

«Формула успеха продуктового магазина»

«Детское питание в современных условиях»

«Органик в законе: живем по новым правилам»

• КРУГЛЫЕ СТОЛЫ

«Российское гостеприимство»

«Школа технолога мороженого»

• МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНКУРСЫ

«Лучший продукт-2020»

«Выбор сетей»

«Инновационный продукт»

дегустационный конкурс

«Винный гид «Продэкспо»

«ПродЭкстраПак-2020»

• Премия «Продэкспо Органик» 

Подробная информация о деловой программе.

 

Место проведения 

Центральный Выставочный Комплекс «ЭКСПОЦЕНТР»

123100, г. Москва, Краснопресненская наб., 14

Таймлайн
Материалы
Видео
среда, 04.03.2020
Кейс
Декоративное изображение
Что и как производят Selgros, X5 Retail Group, «Семья», «Командор», «Караван», «Велмарт»
Ритейл уже немыслим без собственного производства: кроме возможности уйти от ценовых войн оно дает неограниченный простор для творчества и маркетинга. Подходы к собственному производству у разных торговых сетей отличаются. Одним лучше удается работа с мясными полуфабрикатами, другим – с салатами. В этом обзоре – кейсы сетей Selgros, X5 Retail Group, «Семья», «Командор», «Караван», «Велмарт» со II конференции Retail.ru «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети...
Подробнее
вторник, 18.02.2020
Видео
Декоративное изображение
Юрий Антонов, Архангельский-Лесной Торговый Дом на #ПРОДЭКСПО2020
Рассказал о своей организации и услугах, которые они предоставляют. Смотрите видеоинтервью, чтобы узнать не только подробности разговора, но и контакты компании. #RetailПрессЦентр #prodexpo2020 #услуги #логистика
Подробнее
понедельник, 17.02.2020
Новость
Декоративное изображение
«Продэкспо-2020»: Собственное производство сохраняет трафик ритейлеров
Такой тезис прозвучал на конференции «Собственное производство как конкурентное преимущество сети», организованной порталом Retail.ru в рамках международной выставки «Продэкспо-2020» при поддержке компаний «1С» и «Air Liquide». Мероприятие получилось масштабным: о своем опыте и кейсах 13 спикеров рассказали для 200 слушателей.  Если суммировать сказанное экспертами, то можно выделить несколько важных трендов в развитии FMCG-торговли, связанные с собственным п...
Подробнее
пятница, 14.02.2020
Видео
Декоративное изображение
Сергей Козий, АКСИОМА_ СОФТ на выставке #продэкспо2020
Генеральный директор компании Аксиома — Сергей Козий. Узнайте больше об особенностях работы фирмы и её услугах с помощью видеоинтервью. #RetailПрессЦентр #продэкспо2020 #услуги #prodexpo2020 #автоматизация
Подробнее
Видео
Декоративное изображение
Анастасия Мичкаева, АКСИОМА-СОФТ на выставке #продэкспо2020
Анастасия Мичкаева (Аксиома) поделилась целями, которые ставила перед собой её компания. Узнать больше о специфике работы АКСИОМА-СОФТ и впечатлениях гостьи от происходящего на #prodexpo2020 можно с помощью видеоинтервью. #RetailПрессЦентр #продэкспо2020 #услуги #prodexpo2020
Подробнее
Видео
Декоративное изображение
Татьяна Захарова, ООО ВГМЗ "Сарепта", на выставке #ПРОДЭКСПО2020
Татьяна Захарова, ООО ВГМЗ "Сарепта", — триумфаторы мероприятия #продэкспо2020. Смотрите видеоинтервью, чтобы узнать причины, по котором инновационные продукты фирмы получили свои награды. #RetailПрессЦентр #производители #prodexpo2020
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
7 тыс +
просмотров
11
материалов
64
видео
  • Место проведения:Экспоцентр, г. Москва, Краснопресненская набережная, 14 (метро "Деловой центр")
  • Дата проведения:
    February 10 - February 14
  • Сайт мероприятия:www.prod-expo.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
  • Наличие стенда
  • Ведется съемка Retail.ru
  • Пресс-центр Retail.ru
Ключевые события
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами