Декоративное изображение
Декоративное изображение
Выставка

7 319

Поделиться


О событии
Место проведения

«Продэкспо» - крупнейшая международная выставка продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе.

На «Продэкспо» представлено продовольствие со всего мира: от базовых продуктов и напитков на каждый день до изысканных деликатесов, а также органическое, спортивное питание, для здорового образа жизни, халяль, кашер, экзотические продукты.

Только здесь собрана крупнейшая в России экспозиция алкогольных напитков и вин более чем из 30 стран.

Именно к «Продэкспо» производители приурочивают запуск новых продуктов, торговых марок, брендов. Ежегодно выставка презентует до 14% новинок.

Возможности по объемам участников-производителей и дистрибуторов также имеют широкий диапазон – от поставок в федеральные сети до партий в небольшие магазины и эксклюзива в рестораны.

Именно поэтому на «Продэкспо» собираются закупщики федеральных и локальных сетей – стратегические заказчики продовольственной отрасли России и стран Евразийского Союза, представители HoReCa – ресторанов, баров, кафе.

На «Продэкспо» каждый находит, что ищет. И даже чуть больше. Именно здесь, на «Продэкспо», строится бизнес продовольственного рынка России.

Подробнее

Смотреть отзывы посетителей

Добро пожаловать на «Продэкспо»!


Тематические разделы мероприятия:

Продэкспо фуд

  • Мясо и мясопродукты. Колбасные изделия. Птица, яйцо

  • Молочная продукция. Сыры

  • Мороженое

  • Бакалея. Зернопродукты. Макаронные изделия. Приправы, специи

  • Растительные жиры

  • Соки, воды. Безалкогольные напитки

  • Замороженные продукты. Полуфабрикаты. Готовые блюда

  • Кондитерские изделия. Хлебопекарная продукция.  Новогодние подарки. 

  • Снэки. Орехи, сухофрукты

  • Мед и продукты пчеловодства

  • Чай. Кофе

  • Ингредиенты. Пищевые добавки. Сырье

  • Рыба и морепродукты

  • Консервы. Соусы, кетчупы

  • Гастрономия

  • Продукты для horeca

  • Продукты для здорового образа жизни

  • Продукция халяль

  • Детское питание

  • Спортивное питание

  • Функциональное питание

  • Овощи, фрукты, грибы, ягоды, дикоросы

  • Торговые дома, оптово-распределительные центры

  • Регионы россии. Коллективные экспозиции

  • Иностранные национальные экспозиции

  • Корм для домашних животных

Продэкспо вин

  • Вино

  • Крепкий алкоголь

  • Пиво

  • Слабый алкоголь

  • Табак

Продэкспо органик

  • Продэкспо органик (органические продукты 

  • И напитки)

  • На пути к органик

Продэкспо пак&технолоджи

  • «продэкспопак» – упаковочные решения для пищевой промышленности 

  • Укупорка. Дизайн. Производство напитков

  • Стеклотара

  • Оборудование и услуги

Подробная информация

 

 Деловая программа мероприятия


• ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРОДФОРУМ:

«Собственная торговая марка-2020»

«Маркетинг и реклама»

«Поставщик в сети»

• Центр Закупок Сетей™

• «АлкоКонгресс-2020» и VI Винный форум

• КОНФЕРЕНЦИИ

«Формула успеха продуктового магазина»

«Детское питание в современных условиях»

«Органик в законе: живем по новым правилам»

• КРУГЛЫЕ СТОЛЫ

«Российское гостеприимство»

«Школа технолога мороженого»

• МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОНКУРСЫ

«Лучший продукт-2020»

«Выбор сетей»

«Инновационный продукт»

дегустационный конкурс

«Винный гид «Продэкспо»

«ПродЭкстраПак-2020»

• Премия «Продэкспо Органик» 

Подробная информация о деловой программе.

 

Место проведения 

Центральный Выставочный Комплекс «ЭКСПОЦЕНТР»

123100, г. Москва, Краснопресненская наб., 14

Таймлайн
Материалы
Видео
среда, 04.03.2020
Кейс
Декоративное изображение
Что и как производят Selgros, X5 Retail Group, «Семья», «Командор», «Караван», «Велмарт»
Ритейл уже немыслим без собственного производства: кроме возможности уйти от ценовых войн оно дает неограниченный простор для творчества и маркетинга. Подходы к собственному производству у разных торговых сетей отличаются. Одним лучше удается работа с мясными полуфабрикатами, другим – с салатами. В этом обзоре – кейсы сетей Selgros, X5 Retail Group, «Семья», «Командор», «Караван», «Велмарт» со II конференции Retail.ru «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети», пр...
Подробнее
вторник, 18.02.2020
Видео
Декоративное изображение
Юрий Антонов, Архангельский-Лесной Торговый Дом на #ПРОДЭКСПО2020
Рассказал о своей организации и услугах, которые они предоставляют. Смотрите видеоинтервью, чтобы узнать не только подробности разговора, но и контакты компании. #RetailПрессЦентр #prodexpo2020 #услуги #логистика
Подробнее
понедельник, 17.02.2020
Новость
Декоративное изображение
«Продэкспо-2020»: Собственное производство сохраняет трафик ритейлеров
Такой тезис прозвучал на конференции «Собственное производство как конкурентное преимущество сети», организованной порталом Retail.ru в рамках международной выставки «Продэкспо-2020» при поддержке компаний «1С» и «Air Liquide». Мероприятие получилось масштабным: о своем опыте и кейсах 13 спикеров рассказали для 200 слушателей.  Если суммировать сказанное экспертами, то можно выделить несколько важных трендов в развитии FMCG-торговли, связанные с собственным п...
Подробнее
пятница, 14.02.2020
Видео
Декоративное изображение
Сергей Козий, АКСИОМА_ СОФТ на выставке #продэкспо2020
Генеральный директор компании Аксиома — Сергей Козий. Узнайте больше об особенностях работы фирмы и её услугах с помощью видеоинтервью. #RetailПрессЦентр #продэкспо2020 #услуги #prodexpo2020 #автоматизация
Подробнее
Видео
Декоративное изображение
Анастасия Мичкаева, АКСИОМА-СОФТ на выставке #продэкспо2020
Анастасия Мичкаева (Аксиома) поделилась целями, которые ставила перед собой её компания. Узнать больше о специфике работы АКСИОМА-СОФТ и впечатлениях гостьи от происходящего на #prodexpo2020 можно с помощью видеоинтервью. #RetailПрессЦентр #продэкспо2020 #услуги #prodexpo2020
Подробнее
Видео
Декоративное изображение
Татьяна Захарова, ООО ВГМЗ "Сарепта", на выставке #ПРОДЭКСПО2020
Татьяна Захарова, ООО ВГМЗ "Сарепта", — триумфаторы мероприятия #продэкспо2020. Смотрите видеоинтервью, чтобы узнать причины, по котором инновационные продукты фирмы получили свои награды. #RetailПрессЦентр #производители #prodexpo2020
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Феодосий Параничев, «ПиццаФабрика»: «Пока главная цель – пережить этот кризис и максимально автоматизироваться»Феодосий Параничев, «ПиццаФабрика»: «Пока главная цель – пережить этот кризис и максимально автоматизироваться»

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
7 тыс +
просмотров
11
материалов
64
видео
  • Место проведения:Экспоцентр, г. Москва, Краснопресненская набережная, 14 (метро "Деловой центр")
  • Дата проведения:
    February 10 - February 14
  • Сайт мероприятия:www.prod-expo.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
  • Наличие стенда
  • Ведется съемка Retail.ru
  • Пресс-центр Retail.ru
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами