Конференция
8 737
Тематика: DIY. Товары для дома. Мебель
Продажи в магазине: стратегия и тактика. 7 чек-листов к исполнению
11 сентября 2019 г.
Продажи в магазине: стратегия и тактика. 7 чек-листов к исполнению
Работаем 11 сентября в рамках деловой программы XXIII Международной выставки HouseHold Expo.
В программе 3 части с перерывом.
В конце каждой части мероприятия - розыгрыш книг из ассортимента книжного магазина Retail.ru среди тех, кто участвовал в мероприятии.
В конце каждой части мероприятия - розыгрыш книг из ассортимента книжного магазина Retail.ru среди тех, кто участвовал в мероприятии.
Часть первая "Тренды продаж в категории товаров для дома: аналитика и практика"
10:30–10:50 Путь покупателя. Что не видит директор магазина?Спикер: Наталья Марова, руководитель Retail.ru |
|
#EVENT_PERSON_BEGIN#187870# 10:50–11:10 Тренды 2019-2020 годов в продажах товаров для дома. Что говорят исследования?#
#EVENT_PERSON_END# |
|
11:10–11:25. Категория товаров для дома в структуре продаж DIY-магазинов
Спикер: Валентина Филатова, директор по ассорнтименту Компании "Кенгуру"
|
|
11:25–11:40. Развитие категории HouseHold товаров в региональной торговой сети
Спикер: Людмила Карнюшкина, руководитель департамента маркетинга и управления ассортиментом ТС "Европа"
|
|
11:40–12:10. Технологии продаж посуды в торговых точках. 7 основных инструментов Эффективных продаж.Спикер: Амина Гайфуллина, директор по развитию КЗМП, ТМ «KUKMARA»
|
12:10–12:20 — Розыгрыш призов от Retail.ru и партнеров среди слушателей.
Перерыв 12:20–13:00.
Часть вторая "Продажи в магазине: стратегия и тактика. 7 чек-листов к исполнению"
13:00–13:30. Ошибки в ценовом позиционировании магазина. Как это сказывается на продажах?
# 1. Цена / ценовое позиционирование / восприятие цены - в чём разница?2. Факторы, влияющие на восприятие уровня цен3. Ошибки в позиционировании, почему возникают и как изменить?
4. Самостоятельный аудит площадки
5. Снижаем зависимость от восприятия цены, не меняя цен #EVENT_PERSON_END#
|
|
13:30–14:15. Как работать без скидок? Ищем выход с помощью управления категориями?Спикер: Екатерина Бузукова, независимый консультант по вопросам управления ассортиментом, бизнес-тренер.1. Слагаемые эффективных продаж магазина 2. Скидки - зло? 3. Расчет скидок - рентабельность и наценка. 4. Два ресурса получения прибыли - персонал и ассортимент. 5. Работа с ассортиментом - категории, 6. Рентабельность: дифференцированное ценообразование 7. Простые приемы поднять продажи без скидок. |
|
14:15–14:45. Мастер-класс: "Продажи на кассе - золотое дно"Спикер: Андрей Фатов, бизнес-тренер по продажам B2c, руководитель учебного центра ТС "Мир" |
|
14:45–15:15. Как стать незаменимым для покупателя? Создание дополнительного сервиса силами продавцов консультантовСпикер: Елена Столярская, руководитель проекта "Школа клиентского сервиса"
|
15:15–15:25 — Розыгрыш призов от Retail.ru и партнеров среди слушателей.
Перерыв 15:25–16:00.
Часть третья "Продажи в магазине: стратегия и тактика. 7 чек-листов к исполнению"
16:00–16:45. Управление качеством продаж: как повысить продажи в 16 разСпикер: Ася Барышева, партнер проекта "Системные продажи"
|
|
16:45–17:15. Ключевые показатели розничного магазинаСпикер: Наталия Новоселова, консультант по бизнес-процессам розничного магазина, руководитель консалтинговой группы «Супер Розница».1. Ключевые показатели работы розничного магазина 2. Стандартизация и автоматизация бизнес-процессов розничного магазина 3. Методы сокращения потерь |
|
17:15–18:00. Программы лояльности. Как использовать инструментарий той системы автоматизации, которая у вас есть и возвращать покупателей?Спикер: Елена Наумчик, участник международной профессиональной ассоциации специалистов в области клиентского сервиса и программ лояльности Сustomer Strategy Network. Сооснователь Ассоциации клиентской лояльности и клиентоцентричности (КЛИК)
|
Запланируйте посещение выставки и нашего мероприятия — 11 сентября, с 10:30 до 18:00.
*Возможны незначительные изменения в программе.
Регистрация на конференцию "Продажи в магазине: стратегия и тактика. 7 чек-листов к исполнению" бесплатно.
HouseHold Expo — крупнейшая на рынке, специализированная выставка посуды, подарков, хозяйственных товаров и товаров для дома. По оценке Ассоциации торговых выставок и ярмарок Германии (AUMA) выставка характеризуется наиболее эффективной экспозицией товаров для дома на территории России.
Контакты организаторов:
events@retail.ru - Елена Зайцева
Ближайшие события
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Александр Липилин, Fort: «Мы подбираем вина скрупулезно и предлагаем позиции, которых не найти в других винотеках»
Сеть винотек и оптовый поставщик вин отмечает рост продаж и расширяет географию поставок.
Видео на Retail.ru
12 948
11 529
8 922
8 820
16 974
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Организатор
Цифровой след
8 тыс +
просмотров
- Дата проведения:September 11
- Участие Retail.ru:Генеральный интернет партнер