Конференция
8 683
Тематика: DIY. Товары для дома. Мебель
Продажи в магазине: стратегия и тактика. 7 чек-листов к исполнению
11 сентября 2019 г.
Продажи в магазине: стратегия и тактика. 7 чек-листов к исполнению
Работаем 11 сентября в рамках деловой программы XXIII Международной выставки HouseHold Expo.
В программе 3 части с перерывом.
В конце каждой части мероприятия - розыгрыш книг из ассортимента книжного магазина Retail.ru среди тех, кто участвовал в мероприятии.
В конце каждой части мероприятия - розыгрыш книг из ассортимента книжного магазина Retail.ru среди тех, кто участвовал в мероприятии.
Часть первая "Тренды продаж в категории товаров для дома: аналитика и практика"
10:30–10:50 Путь покупателя. Что не видит директор магазина?Спикер: Наталья Марова, руководитель Retail.ru |
|
#EVENT_PERSON_BEGIN#187870# 10:50–11:10 Тренды 2019-2020 годов в продажах товаров для дома. Что говорят исследования?#
#EVENT_PERSON_END# |
|
11:10–11:25. Категория товаров для дома в структуре продаж DIY-магазинов
Спикер: Валентина Филатова, директор по ассорнтименту Компании "Кенгуру"
|
|
11:25–11:40. Развитие категории HouseHold товаров в региональной торговой сети
Спикер: Людмила Карнюшкина, руководитель департамента маркетинга и управления ассортиментом ТС "Европа"
|
|
11:40–12:10. Технологии продаж посуды в торговых точках. 7 основных инструментов Эффективных продаж.Спикер: Амина Гайфуллина, директор по развитию КЗМП, ТМ «KUKMARA»
|
12:10–12:20 — Розыгрыш призов от Retail.ru и партнеров среди слушателей.
Перерыв 12:20–13:00.
Часть вторая "Продажи в магазине: стратегия и тактика. 7 чек-листов к исполнению"
13:00–13:30. Ошибки в ценовом позиционировании магазина. Как это сказывается на продажах?
# 1. Цена / ценовое позиционирование / восприятие цены - в чём разница?2. Факторы, влияющие на восприятие уровня цен3. Ошибки в позиционировании, почему возникают и как изменить?
4. Самостоятельный аудит площадки
5. Снижаем зависимость от восприятия цены, не меняя цен #EVENT_PERSON_END#
|
|
13:30–14:15. Как работать без скидок? Ищем выход с помощью управления категориями?Спикер: Екатерина Бузукова, независимый консультант по вопросам управления ассортиментом, бизнес-тренер.1. Слагаемые эффективных продаж магазина 2. Скидки - зло? 3. Расчет скидок - рентабельность и наценка. 4. Два ресурса получения прибыли - персонал и ассортимент. 5. Работа с ассортиментом - категории, 6. Рентабельность: дифференцированное ценообразование 7. Простые приемы поднять продажи без скидок. |
|
14:15–14:45. Мастер-класс: "Продажи на кассе - золотое дно"Спикер: Андрей Фатов, бизнес-тренер по продажам B2c, руководитель учебного центра ТС "Мир" |
|
14:45–15:15. Как стать незаменимым для покупателя? Создание дополнительного сервиса силами продавцов консультантовСпикер: Елена Столярская, руководитель проекта "Школа клиентского сервиса"
|
15:15–15:25 — Розыгрыш призов от Retail.ru и партнеров среди слушателей.
Перерыв 15:25–16:00.
Часть третья "Продажи в магазине: стратегия и тактика. 7 чек-листов к исполнению"
16:00–16:45. Управление качеством продаж: как повысить продажи в 16 разСпикер: Ася Барышева, партнер проекта "Системные продажи"
|
|
16:45–17:15. Ключевые показатели розничного магазинаСпикер: Наталия Новоселова, консультант по бизнес-процессам розничного магазина, руководитель консалтинговой группы «Супер Розница».1. Ключевые показатели работы розничного магазина 2. Стандартизация и автоматизация бизнес-процессов розничного магазина 3. Методы сокращения потерь |
|
17:15–18:00. Программы лояльности. Как использовать инструментарий той системы автоматизации, которая у вас есть и возвращать покупателей?Спикер: Елена Наумчик, участник международной профессиональной ассоциации специалистов в области клиентского сервиса и программ лояльности Сustomer Strategy Network. Сооснователь Ассоциации клиентской лояльности и клиентоцентричности (КЛИК)
|
Запланируйте посещение выставки и нашего мероприятия — 11 сентября, с 10:30 до 18:00.
*Возможны незначительные изменения в программе.
Регистрация на конференцию "Продажи в магазине: стратегия и тактика. 7 чек-листов к исполнению" бесплатно.
HouseHold Expo — крупнейшая на рынке, специализированная выставка посуды, подарков, хозяйственных товаров и товаров для дома. По оценке Ассоциации торговых выставок и ярмарок Германии (AUMA) выставка характеризуется наиболее эффективной экспозицией товаров для дома на территории России.
Контакты организаторов:
events@retail.ru - Елена Зайцева
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.
Видео на Retail.ru
8 716
12 270
11 130
14 247
14 564
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Организатор
Цифровой след
8 тыс +
просмотров
- Дата проведения:September 11
- Участие Retail.ru:Генеральный интернет партнер
Ключевые события