Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

3 547

Поделиться


О событии
Место проведения

Работаем 14 сентября в рамках деловой программы 27-й Международной выставки HouseHold Expo.

Запланируйте посещение выставки и нашего мероприятия — 14 сентября, с 11:00 до 17:30, МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2.

В программе 3 части с перерывом. 

Организаторы: Retail.ru и выставка HouseHold

Вопросы для обсуждения:
- Изменение нонфуд ритейла из-за коронавируса. Тренды.
- Развитие ассортимента товаров для дома, новые потребности покупателей и модели потребления, на что будет спрос в 2022 году.
- Партнерство с маркетплейсами, будущее офлайн ритейла.
- Эффективность взаимодействия ритейла с поставщиками, актуальность СТМ, борьба брендов и СТМ.

Аналитической блок

11:00–11:30.

«Ключевые тренды покупательского поведения. Рынок товаров для дома: точки роста и коммуникации».

Спикер – Анастасия Сидорина, «Ромир».

 

11:30–11:50

«Посуда: предпочтения покупателей и возможности продавцов»

Спикер – Александр Трембицкий, выпускающий редактор, журнал «Посуда».

11:50–12:10

«Тренды покупательского поведения в товарах для уборки. Как COVID-19 повлиял на покупателей»

Спикер – Сергей Яшко, коммерческий директор GfK Rus.

 

12:10–13:10

Пленарная сессия.
Рассмотрим вопросы развития категории товаров для дома в условиях активного развития онлайн-продаж и тренда на товары no-name. 
Обсудим цифры, озвученные в аналитическом выступлении.
Разберем кейс от «Глобус» и Tefal «Как преобразить категорию в сегменте HouseHold?».
 
Участники сессии:
Любовь Козьмина, генеральный директор ООО «Дрогери Союз»
Вячеслав Медведев, заместитель директора по коммерческим вопросам ООО «Хоум Маркет»
Анна Ревкова, менеджер по развитию покупательской активности Groupe SEB
Екатерина Шестакова, директор по работе с клиентами IAM
 

13:10–13:30 – ПЕРЕРЫВ

 

13:30–14:30

«Эффективность взаимодействия ритейла с поставщиками, актуальность СТМ, борьба брендов и СТМ».

Спикер – Сергей Шарюков, директор по России Daymon

14:30–15:10

«Shop in Shop как самый актуальный розничный формат в 2021 году»

Спикер – Елена Лебедева, эксперт в области трансформации и разработки современных розничных форматов, дизайн-концептов и стандартов магазинов

 

15:10–15:30 – ПЕРЕРЫВ

 

15:30–17:30  –  Серия мастер-классов и выступлений от спикеров

 

15:30–16:10.

 «Ситуации потребления как драйвер роста категории HouseHold»

Спикер – Елена Воробьева, бизнес-тренер, консультант, международный эксперт по категорийному менеджменту, организации сотрудничества производителя с розничными сетями.

 

16:10–16:50.

«Во что верят поставщики и что реально требуется клиенту»

Спикер – Иван Бесчастнов, Директор по продажам FineDesignGroup

16:50–17:30.

«Как возражения не превращать в отказы от сотрудничества»

Спикер – Ольга Ягудина, Создатель Школы продаж, бизнес тренер


Регистрация на мероприятие бесплатно

HouseHold Expo — крупнейшая на рынке, специализированная выставка посуды, подарков, хозяйственных товаров и товаров для дома. По оценке Ассоциации торговых выставок и ярмарок Германии (AUMA) выставка характеризуется наиболее эффективной экспозицией товаров для дома на территории России. 

Контакты организаторов:
events@retail.ru - Елена Зайцева

Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
3 тыс +
просмотров
  • Место проведения:МВЦ «Крокус Экспо», г. Москва, м. Мякинино (67-й км МКАД)
  • Дата проведения:
    September 14
  • Участие Retail.ru:Генеральный интернет партнер
Ключевые события
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами