Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

6 424

Поделиться


О событии
Место проведения

Работаем 15 сентября в рамках деловой программы 25-й Международной выставки HouseHold Expo.

Запланируйте посещение выставки и нашего мероприятия — 15 сентября, с 10:30 до 18:00.


В программе 3 части с перерывом. 
В конце каждой части мероприятия -  розыгрыш  книг из ассортимента книжного магазина Retail.ru среди тех, кто участвовал в мероприятии. 

10:30-12:30 Часть первая. Аналитика.

Наталья Марова, руководитель Retail.ru 

Ирина Болотова, руководитель Josde Vries The Retail Company Russia 

Тема: Магазин будущего: как изменятся магазины и покупатели в новой экономике

Людмила  Карнюшкина, руководитель департамента маркетинга и управления ассортиментом, ТС "Европа"

Тема: Как повлияли месяцы пандемии на стратегию работы с категориями Household

 

Перерыв 12:30-12:45

 

12:45-17:30 Часть вторая. Практика.

Антон Алмазов, CRM-эксперт. Мастер автоматизации повторных продаж. Соучредитель компании «1С-Архитектор бизнеса»

Тема: Продажи товаров для дома. Персональные коммуникации с целевыми сегментами: Чат-боты, Рассылки

Наталия Новоселова

Тема: Как смог выжить магазин товаров для дома в кризис

Илья Уваров, Председатель Правления, ПК «Академия Кооперации» 

Тема: Как производителю больше заработать на собственной рознице

 

Перерыв 14:45-15:00

 

15:00-17:30 Часть вторая. Практика.

Дмитрий Русаков, консультант, бизнес-тренер

Тема: Организация дистрибуции товаров для дома в регионах

Лейла Павлова, управляющий партнер и основатель консалтингового агентства «Between2Countries».

Тема: Путь покупателя. Как увеличить трафик магазина

Ирина Кречетова 

Тема: Битва за клиента: как увеличить продажи через рост покупателей в новой реальности

Татьяна Сорокина, директор Юнит-Консалтинг

Тема: Восстановление объемов и прибыльности каналов продаж в кризис



Регистрация на мероприятие бесплатно


HouseHold Expo — крупнейшая на рынке, специализированная выставка посуды, подарков, хозяйственных товаров и товаров для дома. По оценке Ассоциации торговых выставок и ярмарок Германии (AUMA) выставка характеризуется наиболее эффективной экспозицией товаров для дома на территории России. 

Контакты организаторов:
events@retail.ru - Елена Зайцева

Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
6 тыс +
просмотров
  • Место проведения:МВЦ «Крокус Экспо», г. Москва, м. Мякинино (67-й км МКАД)
  • Дата проведения:
    September 15
  • Участие Retail.ru:Генеральный интернет партнер
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами