6 424
Продажи товаров для дома. Надо ли изменять стратегию продаж после карантина.
Работаем 15 сентября в рамках деловой программы 25-й Международной выставки HouseHold Expo.
Запланируйте посещение выставки и нашего мероприятия — 15 сентября, с 10:30 до 18:00.
В конце каждой части мероприятия - розыгрыш книг из ассортимента книжного магазина Retail.ru среди тех, кто участвовал в мероприятии.
10:30-12:30 Часть первая. Аналитика.
Наталья Марова, руководитель Retail.ru
Ирина Болотова, руководитель Josde Vries The Retail Company Russia
Тема: Магазин будущего: как изменятся магазины и покупатели в новой экономике
Людмила Карнюшкина, руководитель департамента маркетинга и управления ассортиментом, ТС "Европа"
Тема: Как повлияли месяцы пандемии на стратегию работы с категориями Household
Перерыв 12:30-12:45
12:45-17:30 Часть вторая. Практика.
Антон Алмазов, CRM-эксперт. Мастер автоматизации повторных продаж. Соучредитель компании «1С-Архитектор бизнеса»
Тема: Продажи товаров для дома. Персональные коммуникации с целевыми сегментами: Чат-боты, Рассылки
Наталия Новоселова
Тема: Как смог выжить магазин товаров для дома в кризис
Илья Уваров, Председатель Правления, ПК «Академия Кооперации»
Тема: Как производителю больше заработать на собственной рознице
Перерыв 14:45-15:00
15:00-17:30 Часть вторая. Практика.
Дмитрий Русаков, консультант, бизнес-тренер
Тема: Организация дистрибуции товаров для дома в регионах
Лейла Павлова, управляющий партнер и основатель консалтингового агентства «Between2Countries».
Тема: Путь покупателя. Как увеличить трафик магазина
Ирина Кречетова
Тема: Битва за клиента: как увеличить продажи через рост покупателей в новой реальности
Татьяна Сорокина, директор Юнит-Консалтинг
Тема: Восстановление объемов и прибыльности каналов продаж в кризис
Регистрация на мероприятие бесплатно
HouseHold Expo — крупнейшая на рынке, специализированная выставка посуды, подарков, хозяйственных товаров и товаров для дома. По оценке Ассоциации торговых выставок и ярмарок Германии (AUMA) выставка характеризуется наиболее эффективной экспозицией товаров для дома на территории России.
Контакты организаторов:
events@retail.ru - Елена Зайцева
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:МВЦ «Крокус Экспо», г. Москва, м. Мякинино (67-й км МКАД)
- Дата проведения:September 15
- Участие Retail.ru:Генеральный интернет партнер