Премия (конкурс)
2 307
Проблемы и решения российского бизнеса: новые индустриальные связи
«Проблемы и решения Российского бизнеса: новые индустриальные связи» - Это профессиональная межотраслевая B2B площадка для обмена практическим опытом.
Приглашаем компании сфер – производства, IT, автоматизации и инновационных решений, инструментов клиентского сервиса, ритейла, логистики, недвижимости и эксплуатации, технического оснащения принять участие в межотраслевой B2B конференции «Проблемы и решения российского бизнеса: новые индустриальные связи» - 14 декабря в Москве.
Конференция ориентирована на владельцев компаний, руководителей департаментов и специалистов профильных подразделений, а также представителей государственных регуляторов. Эта конференция объединит компании, способные предложить внутреннему рынку новые эффективные решения, способствующие развитию в новых условиях.
На конференции будут рассмотрены самые острые проблемы внутреннего рынка и представлены пути их решения.
Среди вопросов деловой повестки:
• Эффективные решения по импортозамещению в кейсах конкретных отраслей
• Инструменты клиентского сервиса, позволяющие привлекать и удерживать клиентов в новых экономических условиях
• Практические кейсы повышения эффективности бизнеса за счёт оптимизации процессов (опыт отраслей)
• Эффективные российские продукты и решения для цифровой трансформации в условиях санкций
• Опыт российских компаний по выходу на рынки стран СНГ
• Опыт развития производства в новых экономических условиях и применения инновационных технологий
• Инновационные продукты и решения для цифровой трансформации в условиях санкций и многие другие вопросы.
Актуальная программа, заявки на участие, партнерство и выступление на сайте конференции.
Для всех читателей Retail.ru до 27-го ноября доступна бесплатная регистрация по промо коду reatilru на сайте организатора — Конференция "Проблемы и решения" (prir.pro)
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:БЦ Калибр, ул. Годовикова, 9с17, подъезд 2
- Дата проведения:December 14
- Сайт мероприятия:prir.pro
- Участие Retail.ru:Информационный партнер