Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

2 307

Поделиться


О событии
Место проведения

«Проблемы и решения Российского бизнеса: новые индустриальные связи» - Это профессиональная межотраслевая B2B площадка для обмена практическим опытом.

Приглашаем компании сфер – производства, IT, автоматизации и инновационных решений, инструментов клиентского сервиса, ритейла, логистики, недвижимости и эксплуатации, технического оснащения принять участие в межотраслевой B2B конференции «Проблемы и решения российского бизнеса: новые индустриальные связи» - 14 декабря в Москве.

Конференция ориентирована на владельцев компаний, руководителей департаментов и специалистов профильных подразделений, а также представителей государственных регуляторов. Эта конференция объединит компании, способные предложить внутреннему рынку новые эффективные решения, способствующие развитию в новых условиях.

На конференции будут рассмотрены самые острые проблемы внутреннего рынка и представлены пути их решения.

Среди вопросов деловой повестки:

•                    Эффективные решения по импортозамещению в кейсах конкретных отраслей

•                    Инструменты клиентского сервиса, позволяющие привлекать и удерживать клиентов в новых экономических условиях

•                    Практические кейсы повышения эффективности бизнеса за счёт оптимизации процессов (опыт отраслей)

•                    Эффективные российские продукты и решения для цифровой трансформации в условиях санкций

•                    Опыт российских компаний по выходу на рынки стран СНГ

•                    Опыт развития производства в новых экономических условиях и применения инновационных технологий

•                    Инновационные продукты и решения для цифровой трансформации в условиях санкций и многие другие вопросы.

Актуальная программа, заявки на участие, партнерство и выступление на сайте конференции.

Для всех читателей Retail.ru  до 27-го ноября доступна бесплатная регистрация по промо коду reatilru на сайте организатора — Конференция "Проблемы и решения" (prir.pro)

Декоративное изображение

Ближайшие события

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Организатор

  • Место проведения:БЦ Калибр, ул. Годовикова, 9с17, подъезд 2
  • Дата проведения:
    December 14
  • Сайт мероприятия:prir.pro
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами