Декоративное изображение
Декоративное изображение

4 127

Поделиться

Тематика: Автоматизация на 1С

Приглашаем принять участие в пресс-конференции "Газпромнефть Нефтесервис" и "1С-Рарус"

21 апреля 2009 г.

О событии

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас 21 апреля 2009 г. в 11.00 принять участие в пресс-конференции.

Тема: «Газпромнефть Нефтесервис» и «1С-Рарус» завершили комплексное внедрение системы « 1С:Управление производственным предприятием 8».

Компания «1С-Рарус» автоматизировала ведение учета в ООО «Газпромнефть Нефтесервис». На базе «1С:Управление производственным предприятием 8» на платформе «1С:Предприятие 8», автоматизировано около 600 рабочих мест.

Автоматизация позволила построить единую автоматизированную систему учета, позволяющую консолидировать данные по всем предприятиям холдинга. Руководство компании получило современный инструмент для принятия управленческих решений в масштабах 9 предприятий холдинга.

Миссия «Газпромнефть Нефтесервис» – быть лидером в технологиях, качестве и эффективности в сервисном обслуживании нефтедобычи. Стратегия предприятия подразумевает достижение лидирующих позиций на нефтесервисном рынке России и концентрацию на предоставлении услуг в бурении, ТКРС и геофизике. Сегодня компания планирует выход в новые регионы и сегменты рынка, усиливая свои конкурентные преимущества.

Перед журналистами выступят и ответят на вопросы:

Михаил Жечков – Заместитель Генерального Директора по экономике и финансам ООО «Газпромнефть Нефтесервис»

Сергей Краюшкин – главный специалист ООО «Газпромнефть Нефтесервис»

Алексей Нестеров – Директор по ERP решениям фирмы «1С»

Дмитрий Казачков – управляющий ВЦ «1С-Рарус»

Олег Киселев – заместитель руководителя Департамента корпоративных проектов ВЦ «1С-Рарус»

Пресс-конференция состоится 21 апреля 2009 г. в 11.00 (регистрация 10.30-10.55)

Место проведения: пресс-центр газеты Известия

Адрес: Москва, ул. Тверская 18, корп. 1, метро Пушкинская

Просим Вас подтвердить свое участие
Соболевой Екатерине, руководителю от дела продвижения ВЦ «1С-Рарус»
тел:
  (495... , 250-63-93, e-mail: sobe@rarus.ru


www.rarus.ru

Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами