4 127
Приглашаем принять участие в пресс-конференции "Газпромнефть Нефтесервис" и "1С-Рарус"
Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас 21 апреля 2009 г. в 11.00 принять участие в пресс-конференции.
Тема: «Газпромнефть Нефтесервис» и «1С-Рарус» завершили комплексное внедрение системы « 1С:Управление производственным предприятием 8».
Компания «1С-Рарус» автоматизировала ведение учета в ООО «Газпромнефть Нефтесервис». На базе «1С:Управление производственным предприятием 8» на платформе «1С:Предприятие 8», автоматизировано около 600 рабочих мест.
Автоматизация позволила построить единую автоматизированную систему учета, позволяющую консолидировать данные по всем предприятиям холдинга. Руководство компании получило современный инструмент для принятия управленческих решений в масштабах 9 предприятий холдинга.
Миссия «Газпромнефть Нефтесервис» – быть лидером в технологиях, качестве и эффективности в сервисном обслуживании нефтедобычи. Стратегия предприятия подразумевает достижение лидирующих позиций на нефтесервисном рынке России и концентрацию на предоставлении услуг в бурении, ТКРС и геофизике. Сегодня компания планирует выход в новые регионы и сегменты рынка, усиливая свои конкурентные преимущества.
Перед журналистами выступят и ответят на вопросы:
Михаил Жечков – Заместитель Генерального Директора по экономике и финансам ООО «Газпромнефть Нефтесервис»
Сергей Краюшкин – главный специалист ООО «Газпромнефть Нефтесервис»
Алексей Нестеров – Директор по ERP решениям фирмы «1С»
Дмитрий Казачков – управляющий ВЦ «1С-Рарус»
Олег Киселев – заместитель руководителя Департамента корпоративных проектов ВЦ «1С-Рарус»
Пресс-конференция состоится 21 апреля 2009 г. в 11.00 (регистрация 10.30-10.55)
Место проведения: пресс-центр газеты Известия
Адрес: Москва, ул. Тверская 18, корп. 1, метро Пушкинская
Просим Вас подтвердить свое участие
Соболевой Екатерине, руководителю от дела продвижения ВЦ «1С-Рарус»
тел: (495... , 250-63-93, e-mail: sobe@rarus.ru
www.rarus.ru
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
- Дата проведения:April 21
Тематики
- 4