![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/resize_cache/iblock/b41/470_274_1/190360461_1653451694854793_4107955768307607639_n.jpg)
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее807
![Презентация исследования обслуживания в контакт-центрах ритейлеров](https://www.retail.ru/upload/iblock/995/retail_400x300.jpg)
Презентация исследования обслуживания в контакт-центрах ритейлеров
Как обрабатываются входящие обращения в контакт-центрах ведущих ритейлеров в 2022 году? Исследование компании Naumen охватило -100 крупнейших контакт-центров ведущих розничных сетей и интернет-магазинов. Насколько быстро и качественно ритейлеры обслуживают звонки и чаты клиентов, а также как используют чат-ботов и голосовых помощников можно будет узнать из рейтинга по качеству обслуживания в разных каналах. Презентация пройдет 22 июня 2022 года в отеле «Красные Холмы» в Москве.
Чтобы оценить качество и скорость обслуживания операторами и ботами в голосовых и текстовых каналах компания Naumen совершила 7 тыс. звонков и чат-запросов по методу Mystery Calling. В рамках мероприятия будет представлена методика и результаты трех частей исследования:
• Обслуживание голосовых вызовов.
• Обслуживание в цифровых каналах (чаты, мессенджеры, соцсети), в том числе в авторизованной зоне сайта, в мобильном приложении.
• Обслуживание чат-ботами и голосовыми роботами.
Полученные результаты будут сопоставлены с данными зарубежных исследований и итогами прошлогоднего исследования NAUMEN.
Что ждет участников мероприятия?
На мероприятии будет представлены особенности обслуживания входящих обращений в разных каналах и рейтинги ритейлеров по уровню клиентского обслуживания в голосе и тексте, разделенные по сегментам – FMCG, маркетплейсы, fashion, электроника, DIY, аптеки и другие. Компаниям, вошедшим в тройку лидеров в каждом из рейтингов, будут вручены памятные дипломы.
Помимо презентации исследования на мероприятии выступят представители компаний «Ригла» (ГК Протек) и «СитиМобил». Они расскажут об опыте построения единого контакт-центра для повышения качества обслуживания, о прозрачном управлении рабочей нагрузкой и применении виртуальных помощников в клиентском сервисе.
Участие в мероприятии бесплатное при условии предварительной регистрации.
Встречаемся в «Красных Холмах» 22 июня 2022 года в зале Давос.
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/resize_cache/iblock/b41/470_274_1/190360461_1653451694854793_4107955768307607639_n.jpg)
Здесь может быть
Ваша реклама
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Интервью
![Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?
Видео на Retail.ru
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/resize_cache/iblock/02a/hqv6f3p3gjzdf1aoj75lk3zkjfe3utz6/470_264_2/lKs91OLYfmU.jpg)
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/resize_cache/iblock/ed7/ig48wywr18q3voyz3xhtphy0kkw88gli/470_264_2/Vse-spikery-s-Nataley.png)
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/resize_cache/iblock/43c/yswa5yrc1fe78nwgb1yvd2fb5w924inb/470_264_2/GdL3tm_5nj8.jpg)
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/resize_cache/iblock/976/qnmu7623dkzbefa36zw7oyf35cklr2z6/470_264_2/pj9w5_XXsJc.jpg)
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/resize_cache/iblock/8f6/1cgx7hizd9s58nsiahbm19frum2vmlhe/470_264_2/maxresdefault-_2_.jpg)
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
- Место проведения:Swissotel Красные Холмы, г. Москва, Космодамианская набережная, 52, стр. 6
- Дата проведения:June 22
- Сайт мероприятия:www.naumen.ru