Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение
Конференция

807

Поделиться


О событии
Место проведения

Как обрабатываются входящие обращения в контакт-центрах ведущих ритейлеров в 2022 году? Исследование компании Naumen охватило -100 крупнейших контакт-центров ведущих розничных сетей и интернет-магазинов. Насколько быстро и качественно ритейлеры обслуживают звонки и чаты клиентов, а также как используют чат-ботов и голосовых помощников можно будет узнать из рейтинга по качеству обслуживания в разных каналах. Презентация пройдет 22 июня 2022 года в отеле «Красные Холмы» в Москве.

Чтобы оценить качество и скорость обслуживания операторами и ботами в голосовых и текстовых каналах компания Naumen совершила 7 тыс. звонков и чат-запросов по методу Mystery Calling. В рамках мероприятия будет представлена методика и результаты трех частей исследования:

•                    Обслуживание голосовых вызовов.

•                    Обслуживание в цифровых каналах (чаты, мессенджеры, соцсети), в том числе в авторизованной зоне сайта, в мобильном приложении.

•                    Обслуживание чат-ботами и голосовыми роботами.

Полученные результаты будут сопоставлены с данными зарубежных исследований и итогами прошлогоднего исследования NAUMEN.

Что ждет участников мероприятия?

На мероприятии будет представлены особенности обслуживания входящих обращений в разных каналах и рейтинги ритейлеров по уровню клиентского обслуживания в голосе и тексте, разделенные по сегментам – FMCG, маркетплейсы, fashion, электроника, DIY, аптеки и другие. Компаниям, вошедшим в тройку лидеров в каждом из рейтингов, будут вручены памятные дипломы.

Помимо презентации исследования на мероприятии выступят представители компаний «Ригла» (ГК Протек) и «СитиМобил». Они расскажут об опыте построения единого контакт-центра для повышения качества обслуживания, о прозрачном управлении рабочей нагрузкой и применении виртуальных помощников в клиентском сервисе.

Участие в мероприятии бесплатное при условии предварительной регистрации.

Встречаемся в «Красных Холмах» 22 июня 2022 года в зале Давос.



Таймлайн
Новости события
пятница, 03.06.2022
Новость компании
Декоративное изображение
Результаты ежегодного исследования обслуживания в контакт-центрах ритейлеров представят 22 июня в Москве
Как обрабатываются входящие обращения в контакт-центрах ведущих ритейлеров в 2022 году? Исследование компании Naumen охватило -100 крупнейших контакт-центров ведущих розничных сетей и интернет-магазинов. Насколько быстро и качественно ритейлеры обслуживают звонки и чаты клиентов, а также как используют чат-ботов и голосовых помощников, можно будет узнать из рейтинга по качеству обслуживания в разных каналах. Презентация пройдет 22 июня 2022 года в отеле «Красные Холмы» в Москве. Чтобы...
Подробнее

Здесь может быть
Ваша реклама

Ближайшие события

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Интервью

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Мы в соцсетях

Цифровой след
807
просмотров
1
новость
  • Место проведения:Swissotel Красные Холмы, г. Москва, Космодамианская набережная, 52, стр. 6
  • Дата проведения:
    June 22
  • Сайт мероприятия:www.naumen.ru
Ключевые события
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами