Декоративное изображение
Декоративное изображение
Прочее

12 732

Поделиться


О событии

Retail.ru вновь работает в формате Пресс-центра. 

В этот раз наша студия будет весь день открыта на конференции DialogX5-2020, организованной X5 Retail Group для ключевых партнеров 2 октября.

, если хотите получить уведомление о начале онлайн-трансляций, а также сводку итоговых материалов от Retail.ru 

х5-1.pngМы поговорим с топ-менеджерами компании и поставщиками, чтобы оперативно поделиться с вами наиболее важными новостями и видеоматериалами. 

Мероприятие пройдет в обновленном формате, который обеспечит более широкий охват аудитории и возможность общения в прямом эфире. 

х5-2.pngВсе сессии пройдут с ограниченным количеством офлайн-участников в соответствии с требованиями Роспотребнадзора, но впервые будут сопровождаться онлайн-трансляцией, к которой сможет подключиться большее число поставщиков, в том числе из регионов.  

Тенденции рынка и стратегию X5 

Retail Group на традиционной пленарной сессии представят СЕО Х5 Игорь Шехтерман, директор по стратегии компании Владимир Салахутдинов, генеральные директора «Пятерочки» и «Перекрестка» Сергей Гончаров и Владислав Курбатов. Кроме того, о стратегии и партнерстве с поставщиками расскажут коммерческие директора «Пятерочки» и «Перекрестка» Виталий Вальков и Дмитрий Медведев.   

Помимо традиционной закрытой пленарной сессии, в рамках конференции пройдет шесть круглых столов, посвященных самым актуальным темам, с участием представителей поставщиков. 

Партнером проведения круглых столов является агентство INFOLine, представители которого поделятся своей экспертизой и выступят соорганизатором дискуссий.


·         Реклама и маркетинг: Интегрированное продвижение 360°. Цель сессии - обсудить взаимовыгодные возможности интегрированного продвижения товаров в рекламной экосистеме ритейлера: Pre-store – To&In-store – Post-store". 


·         Регулирование: Эффективные решения во взаимодействии сетей и поставщиков. Саморегулирование в ритейле на пост-COVID-ном этапе. Волнующие вопросы взаимодействия сетей и поставщиков: штрафы, согласование цен, промо, планирование. Новые инструменты разрешения спорных ситуаций. 


·         Продажи: Новые концепции – Перезагрузка ритейла. Как лидеры ритейла трансформируют розничные форматы, ориентируясь на меняющиеся потребности покупателей? Как поставщикам эффективно использовать возможности новых розничных форматов для роста продаж? 


·         Online: омниканальные модели - новая реальность FMCG ритейла. По оценкам INFOLine, отрасль Foodtech в 2020 г. увеличится в 3 раза – до 140 млрд руб., далее ожидается рост на 30-40% ежегодно. Цель сессии - продемонстрировать перспективы развития дистанционных продаж продуктов питания. 


·         BigData: Практикум по возможностям аналитических сервисов Dialog.X5 для поставщиков. Обзор решений и основные функции аналитических сервисов для поставщиков X5: Dialog.x5/Insights, Dialog.x5/Logistics, Dialog.x5/Targeting. Реальные кейсы - опыт использования сервисов, основные инсайты и влияние на бизнес.

 

·         ESG: Совместное движение к глобальным целям в области устойчивого развития. Обзор целей и стратегии Х5 в области устойчивого развития. Ответственная цепочка поставок. Совместные социальные и экологические инициативы. Успешные кейсы.

Следите за нашими включениями. 

Видео будут появляться как на сайте, так и в социальных сетях.

Все материалы сопровождаем хэштегами: #DIALOGX52020,  #RetailПрессЦентр, #X5  Добавляйте дату в ваш календарь или и в пятницу, 2 октября, вы сможете узнать о планах одного из крупнейших игроков российского рынка ритейла.

.
Таймлайн
Материалы
Видео
четверг, 15.10.2020
Кейс
Декоративное изображение
Видеть глазами X5 Retail Group: возможности аналитического сервиса компании
Поставщики и партнеры X5 Retail Group получили доступ к цифровым сервисам платформы Dialog.Х5. Представители компаний PepsiCo, «Боржоми», Dentsu Aegis Network Russia на круглом столе конференции DialogX5-2020 рассказали о том, как сервисы ритейлера помогают лучше понимать покупателей, наращивать продажи, повышать отдачу от инвестиций и корректировать стратегии развития. X5 Retail Group трансформирует отношения с поставщиками, подключая их к цифровой платформе Dialog. Как рассказал...
Подробнее
четверг, 08.10.2020
Видео
Декоративное изображение
Максим Арефьев, директор департамента правовой поддержки X5 Retail Group
Директор департамента правовой поддержки X5 Retail Group Максим Арефьев рассказывает о том, как разрешаются спорные ситуации между ритейлером и поставщиками. Смотрите видеоинтервью и читайте статьи по материалам партнерской конференции DialogX5-2020 на странице мероприятия на Retail.ru. #DIALOGX5
Подробнее
Видео
Декоративное изображение
Сергей Гончаров, генеральный директор сети «Пятерочка»
Каковы сильные стороны магазинов нового формата «Пятерочки», как сеть развивается в период пандемии, что происходит с СТМ и как меняются отношения с поставщиками, рассказывает генеральный директор «Пятерочки» Сергей Гончаров в Пресс-центре Retail.ru в рамках партнерской конференции X5 Retail Group. Смотрите видеозаписи и читайте материалы по итогам конференции на странице мероприятия портале Retail.ru: https://www.retail.ru/events/press-tsentr-retail-ru-na-konferentsii-postavshchikov-dialog-x...
Подробнее
Интервью
Декоративное изображение
Сергей Гончаров, «Пятерочка»: «Наши отношения с партнерами зиждутся на стремлении завоевать доверие гостей»
Как проходит процесс обновления «Пятерочки» и как на магазины в новой концепции реагируют покупатели – об этом генеральный директор сети «Пятерочка» Сергей Гончаров рассказал в Пресс-центре Retail.ru на партнерской конференции DialogX5-2020.     – Сколько новых «Пятерочек» появилось на карте России в этом году?  – Сейчас у нас работают более полутора тысяч магазинов в новом формате. В целом у сети – более 16 тысяч магазинов по всей стране...
Подробнее
среда, 07.10.2020
Новость
Декоративное изображение
INFOLine: Ozon, «СберМаркет» и «Яндекс. Маркет» войдут в топ-10 крупнейших сетей
Консолидация рынка розничной торговли усиливается: в I полугодии 2020 года доля топ-10 крупнейших сетей РФ превысила 29% РТО, тогда как в 2019 году этот показатель составлял 24,7%, в рейтинг крупнейших игроков стремительно выдвигаются онлайн-ритейлеры и маркетплейсы. Об этом рассказал генеральный директор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров на партнерской конференции DialogX5-2020. Источник: X5 Retail Group Сегодня рейтинг кр...
Подробнее
Видео
Декоративное изображение
Михаил Бурмистров, генеральный директор «Infoline-Аналитика» #DialogX5
Сокращение оборота розничной торговли в физическом выражении спровоцировало резкое обострение конкуренции, выигрывают крупные игроки, консолидация усиливается. Ситуацию на российском розничном рынке обсуждаем с Михаилом Бурмистровым, генеральным директором «Infoline-Аналитика». Это интересно! Посмотрите все видео, статьи и новости с партнерской конференции X5 Retail Group на странице мероприятия на Retail.ru: https://www.retail.ru/events/press-tsentr-retail-ru-na-konferentsii-postavshchikov-di...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
12 тыс +
просмотров
12
материалов
32
видео
  • Место проведения:Онлайн-мероприятие
  • Дата проведения:
    October 2
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
  • Ведется съемка Retail.ru
  • Пресс-центр Retail.ru
Ключевые события
\r\n

, если хотите получить уведомление о начале онлайн-трансляций, а также сводку итоговых материалов от Retail.ru 

\r\n

\"х5-1.png\"Мы поговорим с топ-менеджерами компании и поставщиками, чтобы оперативно поделиться с вами наиболее важными новостями и видеоматериалами. 

\r\n

Мероприятие пройдет в обновленном формате, который обеспечит более широкий охват аудитории и возможность общения в прямом эфире. 

\r\n

\"х5-2.png\"Все сессии пройдут с ограниченным количеством офлайн-участников в соответствии с требованиями Роспотребнадзора, но впервые будут сопровождаться онлайн-трансляцией, к которой сможет подключиться большее число поставщиков, в том числе из регионов.  

\r\n

Тенденции рынка и стратегию X5 

\r\n

Retail Group на традиционной пленарной сессии представят СЕО Х5 Игорь Шехтерман, директор по стратегии компании Владимир Салахутдинов, генеральные директора «Пятерочки» и «Перекрестка» Сергей Гончаров и Владислав Курбатов. Кроме того, о стратегии и партнерстве с поставщиками расскажут коммерческие директора «Пятерочки» и «Перекрестка» Виталий Вальков и Дмитрий Медведев.   

\r\n

\r\nПомимо традиционной закрытой пленарной сессии, в рамках конференции пройдет шесть круглых столов, посвященных самым актуальным темам, с участием представителей поставщиков. 

\r\n

Партнером проведения круглых столов является агентство INFOLine, представители которого поделятся своей экспертизой и выступят соорганизатором дискуссий.

\r\n

\r\n

\r\n
\r\n

\r\n

\r\n\t ·         Реклама и маркетинг: Интегрированное продвижение 360°. Цель сессии - обсудить взаимовыгодные возможности интегрированного продвижения товаров в рекламной экосистеме ритейлера: Pre-store – To&In-store – Post-store\". \r\n

\r\n

\r\n\t
\r\n

\r\n

\r\n\t ·         Регулирование: Эффективные решения во взаимодействии сетей и поставщиков. Саморегулирование в ритейле на пост-COVID-ном этапе. Волнующие вопросы взаимодействия сетей и поставщиков: штрафы, согласование цен, промо, планирование. Новые инструменты разрешения спорных ситуаций. \r\n

\r\n

\r\n\t
\r\n

\r\n

\r\n\t ·         Продажи: Новые концепции – Перезагрузка ритейла. Как лидеры ритейла трансформируют розничные форматы, ориентируясь на меняющиеся потребности покупателей? Как поставщикам эффективно использовать возможности новых розничных форматов для роста продаж? \r\n

\r\n

\r\n\t
\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n\t ·         Online: омниканальные модели - новая реальность FMCG ритейла. По оценкам INFOLine, отрасль Foodtech в 2020 г. увеличится в 3 раза – до 140 млрд руб., далее ожидается рост на 30-40% ежегодно. Цель сессии - продемонстрировать перспективы развития дистанционных продаж продуктов питания. \r\n

\r\n

\r\n\t
\r\n

\r\n

\r\n

\r\n

\r\n\t ·         BigData: Практикум по возможностям аналитических сервисов Dialog.X5 для поставщиков. Обзор решений и основные функции аналитических сервисов для поставщиков X5: Dialog.x5/Insights, Dialog.x5/Logistics, Dialog.x5/Targeting. Реальные кейсы - опыт использования сервисов, основные инсайты и влияние на бизнес.\r\n

\r\n \r\n

\r\n\t  \r\n

\r\n

\r\n\t ·         ESG: Совместное движение к глобальным целям в области устойчивого развития. Обзор целей и стратегии Х5 в области устойчивого развития. Ответственная цепочка поставок. Совместные социальные и экологические инициативы. Успешные кейсы.\r\n

\r\n

\r\n

\r\n \r\n

\r\n\t Следите за нашими включениями. \r\n

\r\n

\r\n\t Видео будут появляться как на сайте, так и в социальных сетях.\r\n

\r\n

\r\n\t Все материалы сопровождаем хэштегами: #DIALOGX52020,  #RetailПрессЦентр, #X5  Добавляйте дату в ваш календарь или\r\n\tи в пятницу, 2 октября, вы сможете узнать о планах одного из крупнейших игроков российского рынка ритейла.\r\n

\r\n

\r\n .
","keywords":"Пресс-центр Retail.ru","headline":"DialogX5-2020","publisher":{"@type":"Organization","image":{"@type":"ImageObject","url":"https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png","height":243,"width":67},"name":"Retail.ru","telephone":"","address":"https://www.retail.ru"},"datePublished":"2020.09.17","dateModified":"07.10.2020 09:38:56","mainEntityOfPage":"https://www.retail.ru/events/press-tsentr-retail-ru-na-konferentsii-postavshchikov-dialog-x5-s-2-oktyabrya-2020-do-2-oktyabrya-2020/","copyrightHolder":{"url":"https://www.retail.ru/events/press-tsentr-retail-ru-na-konferentsii-postavshchikov-dialog-x5-s-2-oktyabrya-2020-do-2-oktyabrya-2020/"}}
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами