
12 884

DialogX5-2020
Retail.ru вновь работает в формате Пресс-центра.
В этот раз наша студия будет весь день открыта на конференции DialogX5-2020, организованной X5 Retail Group для ключевых партнеров 2 октября.
, если хотите получить уведомление о начале онлайн-трансляций, а также сводку итоговых материалов от Retail.ru
Мы поговорим с топ-менеджерами компании и поставщиками, чтобы оперативно поделиться с вами наиболее важными новостями и видеоматериалами.
Мероприятие пройдет в обновленном формате, который обеспечит более широкий охват аудитории и возможность общения в прямом эфире.
Все сессии пройдут с ограниченным количеством офлайн-участников в соответствии с требованиями Роспотребнадзора, но впервые будут сопровождаться онлайн-трансляцией, к которой сможет подключиться большее число поставщиков, в том числе из регионов.
Тенденции рынка и стратегию X5
Retail Group на традиционной пленарной сессии представят СЕО Х5 Игорь Шехтерман, директор по стратегии компании Владимир Салахутдинов, генеральные директора «Пятерочки» и «Перекрестка» Сергей Гончаров и Владислав Курбатов. Кроме того, о стратегии и партнерстве с поставщиками расскажут коммерческие директора «Пятерочки» и «Перекрестка» Виталий Вальков и Дмитрий Медведев.
Помимо традиционной закрытой пленарной сессии, в рамках конференции пройдет шесть круглых столов, посвященных самым актуальным темам, с участием представителей поставщиков.
Партнером проведения круглых столов является агентство INFOLine, представители которого поделятся своей экспертизой и выступят соорганизатором дискуссий.
· Реклама и маркетинг: Интегрированное продвижение 360°. Цель сессии - обсудить взаимовыгодные возможности интегрированного продвижения товаров в рекламной экосистеме ритейлера: Pre-store – To&In-store – Post-store".
· Регулирование: Эффективные решения во взаимодействии сетей и поставщиков. Саморегулирование в ритейле на пост-COVID-ном этапе. Волнующие вопросы взаимодействия сетей и поставщиков: штрафы, согласование цен, промо, планирование. Новые инструменты разрешения спорных ситуаций.
· Продажи: Новые концепции – Перезагрузка ритейла. Как лидеры ритейла трансформируют розничные форматы, ориентируясь на меняющиеся потребности покупателей? Как поставщикам эффективно использовать возможности новых розничных форматов для роста продаж?
· Online: омниканальные модели - новая реальность FMCG ритейла. По оценкам INFOLine, отрасль Foodtech в 2020 г. увеличится в 3 раза – до 140 млрд руб., далее ожидается рост на 30-40% ежегодно. Цель сессии - продемонстрировать перспективы развития дистанционных продаж продуктов питания.
· BigData: Практикум по возможностям аналитических сервисов Dialog.X5 для поставщиков. Обзор решений и основные функции аналитических сервисов для поставщиков X5: Dialog.x5/Insights, Dialog.x5/Logistics, Dialog.x5/Targeting. Реальные кейсы - опыт использования сервисов, основные инсайты и влияние на бизнес.
· ESG: Совместное движение к глобальным целям в области устойчивого развития. Обзор целей и стратегии Х5 в области устойчивого развития. Ответственная цепочка поставок. Совместные социальные и экологические инициативы. Успешные кейсы.
Следите за нашими включениями.
Видео будут появляться как на сайте, так и в социальных сетях.
Все материалы сопровождаем хэштегами: #DIALOGX52020, #RetailПрессЦентр, #X5 Добавляйте дату в ваш календарь или и в пятницу, 2 октября, вы сможете узнать о планах одного из крупнейших игроков российского рынка ритейла.
.





Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.
Видео на Retail.ru





Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:Онлайн-мероприятие
- Дата проведения:October 2
- Участие Retail.ru:Информационный партнер
- Ведется съемка Retail.ru
- Пресс-центр Retail.ru
Топ материалов за неделю
, если хотите получить уведомление о начале онлайн-трансляций, а также сводку итоговых материалов от Retail.ru
\r\n
Мы поговорим с топ-менеджерами компании и поставщиками, чтобы оперативно поделиться с вами наиболее важными новостями и видеоматериалами.
\r\nМероприятие пройдет в обновленном формате, который обеспечит более широкий охват аудитории и возможность общения в прямом эфире.
\r\n
Все сессии пройдут с ограниченным количеством офлайн-участников в соответствии с требованиями Роспотребнадзора, но впервые будут сопровождаться онлайн-трансляцией, к которой сможет подключиться большее число поставщиков, в том числе из регионов.
\r\nТенденции рынка и стратегию X5
\r\nRetail Group на традиционной пленарной сессии представят СЕО Х5 Игорь Шехтерман, директор по стратегии компании Владимир Салахутдинов, генеральные директора «Пятерочки» и «Перекрестка» Сергей Гончаров и Владислав Курбатов. Кроме того, о стратегии и партнерстве с поставщиками расскажут коммерческие директора «Пятерочки» и «Перекрестка» Виталий Вальков и Дмитрий Медведев.
\r\n\r\nПомимо традиционной закрытой пленарной сессии, в рамках конференции пройдет шесть круглых столов, посвященных самым актуальным темам, с участием представителей поставщиков.
\r\nПартнером проведения круглых столов является агентство INFOLine, представители которого поделятся своей экспертизой и выступят соорганизатором дискуссий.
\r\n\r\n
\r\n
\r\n
\r\n\t · Реклама и маркетинг: Интегрированное продвижение 360°. Цель сессии - обсудить взаимовыгодные возможности интегрированного продвижения товаров в рекламной экосистеме ритейлера: Pre-store – To&In-store – Post-store\". \r\n
\r\n\r\n\t
\r\n
\r\n\t · Регулирование: Эффективные решения во взаимодействии сетей и поставщиков. Саморегулирование в ритейле на пост-COVID-ном этапе. Волнующие вопросы взаимодействия сетей и поставщиков: штрафы, согласование цен, промо, планирование. Новые инструменты разрешения спорных ситуаций. \r\n
\r\n\r\n\t
\r\n
\r\n\t · Продажи: Новые концепции – Перезагрузка ритейла. Как лидеры ритейла трансформируют розничные форматы, ориентируясь на меняющиеся потребности покупателей? Как поставщикам эффективно использовать возможности новых розничных форматов для роста продаж? \r\n
\r\n\r\n\t
\r\n
\r\n
\r\n\t · Online: омниканальные модели - новая реальность FMCG ритейла. По оценкам INFOLine, отрасль Foodtech в 2020 г. увеличится в 3 раза – до 140 млрд руб., далее ожидается рост на 30-40% ежегодно. Цель сессии - продемонстрировать перспективы развития дистанционных продаж продуктов питания. \r\n
\r\n\r\n\t
\r\n
\r\n
\r\n\t · BigData: Практикум по возможностям аналитических сервисов Dialog.X5 для поставщиков. Обзор решений и основные функции аналитических сервисов для поставщиков X5: Dialog.x5/Insights, Dialog.x5/Logistics, Dialog.x5/Targeting. Реальные кейсы - опыт использования сервисов, основные инсайты и влияние на бизнес.\r\n
\r\n \r\n\r\n\t \r\n
\r\n\r\n\t · ESG: Совместное движение к глобальным целям в области устойчивого развития. Обзор целей и стратегии Х5 в области устойчивого развития. Ответственная цепочка поставок. Совместные социальные и экологические инициативы. Успешные кейсы.\r\n
\r\n\r\n
\r\n \r\n\r\n\t Следите за нашими включениями. \r\n
\r\n\r\n\t Видео будут появляться как на сайте, так и в социальных сетях.\r\n
\r\n\r\n\t Все материалы сопровождаем хэштегами: #DIALOGX52020, #RetailПрессЦентр, #X5 Добавляйте дату в ваш календарь или\r\n\tи в пятницу, 2 октября, вы сможете узнать о планах одного из крупнейших игроков российского рынка ритейла.\r\n
\r\n \r\n .","keywords":"Пресс-центр Retail.ru","headline":"DialogX5-2020","publisher":{"@type":"Organization","image":{"@type":"ImageObject","url":"https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png","height":243,"width":67},"name":"Retail.ru","telephone":"","address":"https://www.retail.ru"},"datePublished":"2020.09.17","dateModified":"07.10.2020 09:38:56","mainEntityOfPage":"https://www.retail.ru/events/press-tsentr-retail-ru-na-konferentsii-postavshchikov-dialog-x5-s-2-oktyabrya-2020-do-2-oktyabrya-2020/","copyrightHolder":{"url":"https://www.retail.ru/events/press-tsentr-retail-ru-na-konferentsii-postavshchikov-dialog-x5-s-2-oktyabrya-2020-do-2-oktyabrya-2020/"}}