9 390
Пресс-центр Retail.ru на конференции партнеров «Магнит» - На одной волне
В этот раз студия нашего проекта полный день будет работать на второй ежегодной конференции партнеров "Магнит"
Мы будем говорить с ключевыми сотрудниками торговой сети и ее партнерами и оперативно предлагать вам видеоматериалы и новости.
В рамках конференции выступят топ-менеджеры "Магнита":
Ян Дюннинг, президент, генеральный директор;
Руслан Исмаилов, директор розничной сети;
Марья Дей, директор по цепочкам поставок;
Владимир Сорокин, коммерческий директор;
Егор Шумилин, директор по категорийному менеджменту;
Дмитрий Ситников, директор по маркетингу.
Следите за нашими включениями.
Видео будут появляться как на сайте, так и в социальных сетях.
Все материалы сопровождаем хэштегами: #НАОДНОЙВОЛНЕ2019,
#RetailПрессЦентр, #Магнит
Добавляйте дату в ваш календарь и в пятницу, 11 октября, вы сможете узнать о планах одного из крупнейших игроков российского рынка ритейла.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
Партнер
- Место проведения:Radisson Blu Resort Congress Centre, Sochi, г. Сочи, Голубая ул., 1А,
- Дата проведения:October 11
- Участие Retail.ru:Генеральный информационный партнер
- Ведется съемка Retail.ru
- Пресс-центр Retail.ru