4 949
Премия "Золотой медвежонок"
13 марта 2012 г.
Конкурс учрежден в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в индустрии детских товаров, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте, разработке и производстве продукции. Это отраслевая награда для топ-менеджеров и предприятий-лидеров индустрии.
Стратегическими целями и задачами конкурса являются:- Повышение качества продукции и услуг для детей
- Представление достижений индустрии на государственном и международном уровне
- Распространение и поддержка опыта и знаний лучших специалистов индустрии
- Продвижение отечественных товаров для детей на международные рынки
- Формирование позитивного образа предприятий индустрии детских товаров в органах государственной власти, СМИ и общественном мнении
- Формирование реестра лучших отраслевых практик и предприятий детских товаров Российской Федерации
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.
Видео на Retail.ru
8 796
12 335
11 180
14 302
14 622
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Организатор
Цифровой след
4 тыс +
просмотров
- Место проведения:Президент-Отель, г. Москва, ул. Большая Якиманка, 24
- Дата проведения:March 13
- Участие Retail.ru:Информационный партнер
Ключевые события