Декоративное изображение
Декоративное изображение
Премия (конкурс)

614

Поделиться


О событии
Ежегодная Премия «Лучший магазин года» – это возможность для сетевых и онлайн-магазинов получить общественное признание. Голосование проходит с 1.03 по 31.12. 

Покупатели делятся мнением о любимых магазинах в 50+ номинациях:
  • супермаркеты
  • маркетплейсы
  • детские товары
  • зоомагазины
  • дом и мебель
  • строительство и ремонт
  • книги
  • одежда
  • обувь
  • спорт
  • косметика и парфюмерия
  • салоны связи
  • бытовая техника
  • товары для здоровья
  • рыба и морепродукты
  • сыр и молочные продукты
  • сладости
  • мороженое
  • ювелирные изделия
  • кино и сериалы
  • музыка
  • сервисы доставки
  • и многие другие.

Номинирование в рамках Премии предполагает распределение по категории «Каналы» для сетевых и онлайн-магазинов и по товарным категориям: продукты питания, рыба и морепродукты, одежда, спорт, книги и пр.  

Лауреатам, получившим самые высокие оценки по 6 критериям номинации, присваивается статус «Лучшего магазина года», получая преимущество для продвижения бренда, повышения инвестиционной ценности и привлечения покупателей.

Для номинирования магазину, торговой сети или потребительскому сервису нужно подать заявку на официальном сайте Премии и сообщить покупателям о старте голосования.
Чем больше покупателей поделится мнением и чем выше окажется лояльность к бренду – тем ближе победа. 

Покупатели также могут предложить сервисы или магазины, достойные, по их мнению, почетного звания «Лучший магазина года». Для этого достаточно оставить предложение на сайте Премии. После верификации заявок новые торговые площадки добавятся в систему голосования. Его итоги будут объявлены в феврале 2025 года. 

Анализ результатов выявит лидеров в своем сегменте и предоставит участникам данные о конкурентном окружении и предпочтениях потребителей, актуальных для корректировки имиджа бренда и повышения индекса потребительской лояльности. 

Генеральный директор компании «ЛБС Международные конференции», управляющий партнер Премии «Лучший магазин года» Роберт Лебедев:

«На российском рынке сегодня представлено более 3000 сетевых и онлайн-ритейлеров. Мы хотим в открытом конкурсе выделить лучших его представителей в разных категориях. Основная цель Премии «Лучший магазин года»: сделать рынок более клиентоориентированным и обеспечить предоставление товаров, услуг и клиентского сервиса максимального качества. С ее помощью мы доносим до ритейлеров мнение потребителей, демонстрируем зоны роста и подчеркиваем преимущества. 

Участие в Премии бесплатно. Голосовать за номинантов может любой желающий на территории нашей страны. После подведения итогов лауреаты могут приобрести бизнес-опции для использования статуса, официального знака и логотипа «Лучший магазин года» на сайте, витринах магазина, товарной упаковке, в рекламных каналах.

Открытое голосование в рамках Премии «Лучший магазин года» – масштабный процесс. В нем ежегодно участвует более 1 000 000 потребителей. Приглашаю представителей ритейл-сферы подавать заявки и узнать, кто станет лидером рынка в этом году!»


Декоративное изображение
  • Место проведения:Онлайн-мероприятие
  • Дата проведения:
    Срок подачи заявок
    31.12.2024
    Церемония награждения
    13.02.2025
  • Сайт мероприятия:retail.magazingoda.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами