Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение
Премия (конкурс)

1572

Поделиться


О событии

Голосование за номинантов Премии «Лучший магазин года» в этом году проводится в двух форматах.  

Крупнейшее в России открытое голосование покупателей в рамках Премии стартовало весной этого года в 50+ номинациях. Новшеством Премии 2023 года станет голосование профессионального Жюри по направлениям, требующим специальных компетенций, таким как цифровая трансформация, клиентоориентированность и т.п.

Открытое голосование покупателей завершится 31 декабря 2023 года. А Жюри будет оценивать номинантов до 31 января 2024 года.

Победители, набравшие большинство голосов в своей номинации, смогут использовать статус «Лучшего магазина года»  для привлечения новых покупателей и повышения инвестиционной ценности своего бренда. Сбор информации позволит также получить полезные данные о том, как покупатель видит магазин в его конкурентном окружении, которые в дальнейшем можно применить для улучшения имиджа бренда и повышения потребительской лояльности.

Итоги открытого голосования и оценок членов жюри будут объявлены на церемонии награждения лучших магазинов года, которая состоится 15 февраля 2024 года в Москве.

Среди номинаций 2023 года, в которых открыто голосование покупателей до 31.12.2023:

  • супермаркеты и гипермаркеты; 

  • онлайн-магазины; 

  • маркетплейсы; 

  • детские магазины;  

  • зоомагазины; 

  • дом и мебель; 

  • строительство и ремонт; 

  • книги; 

  • одежда и обувь; 

  • спорт; 

  • косметика и парфюмерия 

  • салоны связи; 

  • бытовая техника; 

  • товары для здоровья; 

  • рыба и морепродукты; 

  • сыр и молочные продукты; 

  • сладости; 

  • мороженое; 

  • ювелирные изделия; 

  • кино и музыка; 

  • сервисы доставки продуктов и готовой еды и другие.

Среди номинаций 2023 года, в которых номинантов оценивает Жюри до 31.01.2024:

  • Клиентоцентричная организация; 

  • Человекоцентричная организация; 

  • Лучший клиентский сервис; 

  • КСО и Устойчивое развитие; 

  • Лучшая коммуникационная кампания; 

  • Директор по маркетингу года; 

  • CEO года; 

  • Бренд работодателя; 

  • Технологический лидер; 

  • Лучшее digital-решение; 

  • Лучшее онлайн-приложение; 

  • Самый быстрый рост; 

  • Трансформация года; 

  • Трансформация культуры; 

  • Стартап года.

«Лучшим Магазином Года» становятся благодаря голосам покупателей, а также системе менеджмента и внедряемым в бизнес-процессы инновациям.

Рассказывает управляющий партнер Премии «Лучший магазин года» Роберт Лебедев:  «Основная задача премии – донести до ритейлеров голос покупателя. Собрав мнения, мы сообщаем рынку, какие сети и онлайн-сервисы покупатель назвал лучшими в своем сегменте или категории. Вся процедура до итогов и награждения – бесплатна для участников. После объявления официальных итогов победители в номинациях могут, по желанию, приобрести коммерческие опции, связанные с использованием бренда и логотипа «Лучшего магазина года», чтобы, например, разместить официальный знак у себя на сайте, на витрине магазина, на упаковке, в рекламе и других каналах.

Могу с уверенностью сказать, что открытое голосование в рамках нашей Премии действительно является очень масштабным. В прошлом году в системе был зарегистрирован 1 052 371 голос покупателей, высказавших свое отношение к тому или иному магазину или торговому сервису.»


Таймлайн
Новости события
Материалы
пятница, 16.02.2024
Новость компании
Объявлены Лучшие магазины 2023 года по мнению покупателей
Объявлены результаты всероссийского опроса покупателей «Лучший Магазин Года 2023» Премия «Лучший Магазин Года» – крупнейшее общественное голосование покупателей в России, которое ежегодно собирает более миллиона голосов. В 2023 году в выборе любимых магазинов приняли участие более 2.100.000 покупателей.  Победители категорий «Лучший Сетевой Магазин - 2023»:  АЗС: Роснефть Вино / Алкоголь: Винлаб Гипермаркет: Лента Дети: Детский мир Дом / Мебель: Lazurit Мебель ...
Подробнее
пятница, 26.01.2024
Новость компании
Покупатели проголосовали за Лучшие Магазины 2023 Года – лауреатов узнаем 15 февраля!
Оргкомитет Премии «Лучший Магазин Года» подвел итоги открытого голосования покупателей в нескольких форматах: сетевые магазины, онлайн магазины и онлайн сервисы.Объявление победителей в категориях состоится 15 февраля. Для участия в церемонии награждения представителей номинантов просим направить заявку на award@magazingoda.ru СЕТЕВЫЕ МАГАЗИНЫАЗС:ЛукойлРоснефтьТатнефтьВино / Алкоголь:Ароматный мирБристольВинлабГипермаркет:ГлобусЛентаОКЕЙДети:Детский мирМир кубиковМосиграДом / Мебель:Lazurit...
Подробнее
четверг, 30.11.2023
Новость компании
До конца января открыто голосование за номинантов Премии «Лучший магазин года»
Голосование за номинантов Премии«Лучший магазин года» в этом году проводится в двух форматах. Крупнейшее в России открытое голосование покупателей в рамках Премии стартовало весной этого года в 50+ номинациях. Новшеством Премии 2023 года станет голосование профессионального Жюри по направлениям, требующим специальных компетенций, таким как цифровая трансформация, клиентоориентированность и т.п. Открытое голосование покупателей завершится 31 декабря 2023 года. А Жюри будет оценивать номи...
Подробнее
понедельник, 27.11.2023
Интервью
Декоративное изображение
Роберт Лебедев, «Лучший магазин года»: «Основная задача премии – донести до ритейлеров голос покупателя»
В феврале 2024 года будут объявлены итоги открытого голосования покупателей за лучшие магазины. Победители, получившие лучшие оценки в своих номинациях, смогут использовать статус «Лучшего магазина года» для развития и повышения инвестиционной привлекательности своего бренда. Сбор информации позволит получить полезные данные о том, как покупатель видит магазин в его конкурентном окружении. Новшеством премии 2023 года станет голосование профессионального жюри по направлениям, требующим с...
Подробнее

Здесь может быть
Ваша реклама

Ближайшие события

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Интервью

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Мы в соцсетях

Цифровой след
1 тыс +
просмотров
1
материал
3
новости
  • Место проведения:Онлайн-мероприятие
  • Дата проведения:
    Срок подачи заявок
    02.03.2023 - 31.01.2024
    Церемония награждения
    15.02.2024
  • Сайт мероприятия:retail.magazingoda.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Ключевые события
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами