1 810
Премия Лучший Магазин Года: Лучший сетевой и Лучший Онлайн магазин-2023
Голосование за номинантов Премии «Лучший магазин года» в этом году проводится в двух форматах.
Крупнейшее в России открытое голосование покупателей в рамках Премии стартовало весной этого года в 50+ номинациях. Новшеством Премии 2023 года станет голосование профессионального Жюри по направлениям, требующим специальных компетенций, таким как цифровая трансформация, клиентоориентированность и т.п.
Открытое голосование покупателей завершится 31 декабря 2023 года. А Жюри будет оценивать номинантов до 31 января 2024 года.
Победители, набравшие большинство голосов в своей номинации, смогут использовать статус «Лучшего магазина года» для привлечения новых покупателей и повышения инвестиционной ценности своего бренда. Сбор информации позволит также получить полезные данные о том, как покупатель видит магазин в его конкурентном окружении, которые в дальнейшем можно применить для улучшения имиджа бренда и повышения потребительской лояльности.
Итоги открытого голосования и оценок членов жюри будут объявлены на церемонии награждения лучших магазинов года, которая состоится 15 февраля 2024 года в Москве.
Среди номинаций 2023 года, в которых открыто голосование покупателей до 31.12.2023:
-
супермаркеты и гипермаркеты;
-
онлайн-магазины;
-
маркетплейсы;
-
детские магазины;
-
зоомагазины;
-
дом и мебель;
-
строительство и ремонт;
-
книги;
-
одежда и обувь;
-
спорт;
-
косметика и парфюмерия
-
салоны связи;
-
бытовая техника;
-
товары для здоровья;
-
рыба и морепродукты;
-
сыр и молочные продукты;
-
сладости;
-
мороженое;
-
ювелирные изделия;
-
кино и музыка;
-
сервисы доставки продуктов и готовой еды и другие.
Среди номинаций 2023 года, в которых номинантов оценивает Жюри до 31.01.2024:
-
Клиентоцентричная организация;
-
Человекоцентричная организация;
-
Лучший клиентский сервис;
-
КСО и Устойчивое развитие;
-
Лучшая коммуникационная кампания;
-
Директор по маркетингу года;
-
CEO года;
-
Бренд работодателя;
-
Технологический лидер;
-
Лучшее digital-решение;
-
Лучшее онлайн-приложение;
-
Самый быстрый рост;
-
Трансформация года;
-
Трансформация культуры;
-
Стартап года.
«Лучшим Магазином Года» становятся благодаря голосам покупателей, а также системе менеджмента и внедряемым в бизнес-процессы инновациям.
Рассказывает управляющий партнер Премии «Лучший магазин года» Роберт Лебедев: «Основная задача премии – донести до ритейлеров голос покупателя. Собрав мнения, мы сообщаем рынку, какие сети и онлайн-сервисы покупатель назвал лучшими в своем сегменте или категории. Вся процедура до итогов и награждения – бесплатна для участников. После объявления официальных итогов победители в номинациях могут, по желанию, приобрести коммерческие опции, связанные с использованием бренда и логотипа «Лучшего магазина года», чтобы, например, разместить официальный знак у себя на сайте, на витрине магазина, на упаковке, в рекламе и других каналах.
Могу с уверенностью сказать, что открытое голосование в рамках нашей Премии действительно является очень масштабным. В прошлом году в системе был зарегистрирован 1 052 371 голос покупателей, высказавших свое отношение к тому или иному магазину или торговому сервису.»
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:Онлайн-мероприятие
- Дата проведения:Срок подачи заявок
02.03.2023 - 31.01.2024Церемония награждения
15.02.2024 - Сайт мероприятия:retail.magazingoda.ru
- Участие Retail.ru:Информационный партнер
Тематики
- 64
- 1