4 230
Премия «Лучший DIY-блогер 2021»
3 декабря 2021 года на площадке Loft Hall в Москве состоится церемония вручения единственной Всероссийской Премии «Лучший DIY-блогер 2021». Организатором Премии уже 3 года подряд выступает онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, стройки и ремонта ВсеИнструменты.ру. Этим событием крупнейший DIY-маркетплейс оказывает поддержку и поощряет блогеров, которые работают с инструментами, популяризируют ручной труд, а также создают качественный экспертный контент.
Из 100 топовых авторов YouTube-каналов, TikTok и Instagram о DIY-творчестве зрители в течение двух месяцев выбирали лучших в 10 номинациях:
-
«Титаны DIY»,
-
«YouTube-самоделки»,
-
«YouTube: ремонт и тюнинг авто»,
-
«YouTube: в диких условиях»,
-
«YouTube: стройка и ремонт»,
-
«YouTube: дизайн интерьера»,
-
«TikTok: звезда DIY»,
-
«Instagram: дом»,
-
«Instagram: дача»,
-
«Instagram: стройка и ремонт».
Закрытое голосование проходило на сайте премии.
Премия «Лучший DIY-блогер» в этом году вручается в третий раз. В 2020 году Премия проходила в онлайн-формате из-за covid-ограничений. В 2019 мероприятие проходило впервые и собрало более 250 человек из разных уголков страны, а победителями стали крупнейшие блогеры DIY-сегмента с уникальным, качественным и познавательным контентом о ручном труде.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:Loft Hall
- Дата проведения:Церемония награждения
03.12.2021 - Сайт мероприятия:diy-blogger.ru
- Участие Retail.ru:Информационный партнер
Тематики
- 2