2 185
Премия и Конференция "Качество обслуживания и права потребителей"-2023
Премия «Качество обслуживания и права потребителей» — ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области сервиса и качества товаров и услуг.
Лауреата Премии «КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» — компании, ответственно относящиеся к соблюдению прав потребителей, производству товаров и оказанию услуг, оправдывающие делами самое высокое доверие — доверие потребителей.
По итогам Премии будут объявлены победители в номинациях:
- Розничная торговля,
- Розничные услуги,
- Товары народного потребления,
- Продукты и услуги для бизнеса,
- Франшиза года,
- Финансовая грамотность и открытость,
- Малый и средний бизнес,
- E-commerce,
- Импортозамещение,
- Продукты питания,
- Digital продукты.
Также определятся победители среди некоммерческих организаций за их деятельность по защите прав потребителей и будет вручена премия в номинации СМИ для потребителей.
Кроме того, в рамках Премии «Качество обслуживания и права потребителей» исследовательский холдинг РОМИР на базе потребительской панели определит лауреатов в специальной номинации Выбор потребителей.
Мероприятие пройдет 23-24 октября 2023 года в Казани в отеле Kazan Palace by Tasigo и откроется Конференцией, где эксперты ведущих компаний потребительского рынка обсудят актуальные вопросы развития в условиях новых экономических реалий и поделятся примерами успешных кейсов.
В программе Конференции будут затронуты темы перспектив и вызовов для российского бизнеса, трендов в потребительском поведении и новых стандартов качества. Одним из острых вопросов к обсуждению станет проблема перестройки производственных и логистических цепочек и формирование торгово-экономических отношений со странами-партнерами, а также внедрение новых технологий в производство продукта и его продвижение.
Ежегодно в Премии принимают участие более 100 компаний, а среди победителей прошлых лет – Альфа Банк, Газпромнефть, Ингоcстрах, Почта России, Ренессанс страхование, LG, А101, розничная сеть О’КЕЙ, Аэрофлот, МТС, Инвитро, Территория фитнеса и многие другие.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Можно ли «освежить магазин недорого», про тренды в магазиностроении и почему стоит привлечь экспертов при редизайне?
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:Kazan Palace by Tasigo
- Дата проведения:Церемония награждения
24.10.2023 - Сайт мероприятия:pravpro.ru
- Участие Retail.ru:Информационный партнер