Декоративное изображение
Декоративное изображение

5 016

Поделиться

Тематика: Автоматизация на 1С

«Практическое применение современных ИТ-технологий для управления предприятием». XI Международная конференция в Египте

25 октября-1 ноября 2014 г.

О событии

Египет, Шарм-Эль-Шейх, отель The Cleopatra Luxury Resort Collection 5* , All inclusive

Цель: обмен опытом и лучшими практиками по применению ИТ-технологий в бизнесе между представителями предприятий корпоративного сектора и ведущими экспертами ИТ-компаний.
Организаторы: ГК «1С-Рарус» при поддержке фирмы «1С».

Приглашаем к участию компании корпоративного сектора, производственные предприятия, холдинги и крупные коммерческие компании.

Если Вы:

  • Руководитель компании: Генеральный или Исполнительный директор,
  • Финансовый директор или Главный бухгалтер,
  • IT-директор или руководитель IT-подразделения,
  • Директор по продажам, маркетингу и развитию,
То вместе с Вами на конференции мы рассмотрим:
  • Новые тенденции корпоративного рынка и их отражении в ИТ-решениях.
  • Высокие нагрузки: повышение производительности.
  • Техники бережливого сопровождения систем автоматизации, в том числе технологии удаленной поддержки пользователей.
  • Повышение эффективности бизнеса при использовании межотраслевых решений.
  • Финансовую отчетность как инструмент управления компанией.
  • Функциональность флагманского продукта «1С: Управление предприятием ERP 2.0» и новое решение для холдингов «1С: Управление холдингом 8».
  • Опыт автоматизации на платформе «1С».
Отзывы о конференции 2013 года

«Просто замечательно. Удалось совместить приятное, комфортное место, деловую атмосферу и интересный состав участников» — Екатерина Гудкова, Начальник отдела методологии бюджетирования Государственной корпорации «Росатом»
«Потрясающе. Колоссальное удовольствие от общения с таким большим количеством очень умных, интересных, образованных людей» — Татьяна Минеева, заместитель директора департамента бухгалтерского учета, заместитель главного бухгалтера Торгово-промышленной палаты РФ
«Отличная конференция. Понравилось все. Достаточно емкая программа по количеству и качеству докладов» — Сергей Адрианов, начальник отдела управления КИС EDC Group
«Мне очень понравилось на конференции. Много полезной информации» — Елена Опенок, главный менеджер управления информационных технологий ОАО «Росгеология»


Для получения подробной программы оставьте заявку

Участие в конференции — это отличная возможность для обмена опытом, получения новых знаний, расширения профессиональных контактов и поиска новых возможностей для бизнеса!

!!!Дополнительные возможности по участию в конференции:

  • взять с собой семью
  • продлить отдых в отеле до 09.11.2014
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Началось выступление управляющего партнера Брендингового агентства Depot Анны Луканиной «Брендинг 2025. На чем держать фокус ритейлеру и поставщику?».

По итогам 2024 года аналитики ожидают роста рынка FMCG на уровне 6–15%. 

А 28% опрошенных СЕО ожидают роста своего бизнеса на 15%.

Россия — среди мировых лидеров по уровню цифровизации.

9 из 10 человек являются интернет-пользователями, а время, проводимое онлайн, продолжает расти. 

В 2023 году доля интернет-пользователей от населения России составила 90,4%, а среднее время, проведенное онлайн — 8 часов и 21 минуту.

Мы в соцсетях

Цифровой след
5 тыс +
просмотров
  • Место проведения:Египет, Шарм-Эль-Шейх, Отель THE CLEOPATRA LUXURY RESORT COLLECTION 5* All inclusive
  • Дата проведения:
    October 25 - November 1
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами