1 285
PR+ FORUM 2021 | V Всероссийский форум профессионалов сферы PR
Трансформация коммуникаций и мира вокруг становится повседневной реальностью. 2020 год изменил многое. Сфера PR как никакая другая почувствовала на себе все перемены в экономике, общественных настроениях и бытовых привычках людей по всему миру.
Уже в феврале этого года профессионалы PR вновь соберутся в Москве, на Всероссийский форум PR директоров - PR+ Forum, для всестороннего анализа, произошедшего и выработки стратегии дальнейших действий.
В ПРОГРАММЕ PR+ FORUM 2021: ⠀
• Это кризис или новая норма? Что реально изменил в коммуникациях и жизни 2020 год? ⠀
• Как создать единый tone of voice в общении со всеми целевыми аудиториями, во всех каналах у различных департаментов? ⠀
• Разбор практики продвижения в различных цифровых каналах ⠀
• Антикризисный пиар на фоне падения выручки и общего экономического спада ⠀
• Фейки и постправда – стратегия выживания в токсичном информационном поле и борьба с fake news ⠀
• Трансформация профессии. Кем надо быть и что надо знать, чтобы оставаться на плаву? ⠀
• Контент для внутренних коммуникаций: что может быть интересно сотрудникам в нынешней ситуации повсеместного кризиса? ⠀
• Прозрачность как новая норма. Сложности трансформации в российских реалиях и проблема утечек информации в прозрачном мире ⠀
• NEW! Специальный день 10 февраля: PR в сфере В2B ⠀
NEW! B2B DAY: PR В СФЕРЕ В2B. 10 февраля по просьбам наших участников мы организовали специальный день форума PR+ 2020, посвященный исключительно опыту B2B компаний. Мы обсудим, какой должна быть структура интегрированных коммуникации в B2B, а также влияет ли PR на выручку в B2B сфере. Рассмотрим, как реализовывать задачи в диджитал среде во время пандемии и после нее, и какие новые цифровые каналы можно использовать в PR B2B компании.
КОМУ НЕОБХОДИМО ПОСЕТИТЬ PR+ FORUM? ⠀
• Директорам по внешним связям ⠀
• PR директорам ⠀
• Директорам по связям с общественностью ⠀
• Руководителям пресс-службы ⠀
• Пресс-секретарям ⠀
• Директорам по маркетингу ⠀
• PR-менеджерам
Регистрация уже открыта!
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:Отель Holiday Inn Suschevsky, г. Москва, ул. Сущевский Вал, 74
- Дата проведения:February 10 - February 12
- Сайт мероприятия:interforums.ru
- Участие Retail.ru:Информационный партнер