Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

17 130

Поделиться

Теги:

О событии
Персоны


В последние дни 2024 года портал Retail.ru совместно с аналитическими агентствами INFOLine, «Ромир», «Нильсен», Ipsos и топ-менеджерами крупнейших розничных компаний проведет онлайн-конференцию на тему «Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2025»

По традиции зафиксируем главные события, результаты и тренды уходящего года и попробуем заглянуть в будущее с бизнес-прогнозами и предположениями о том, как будет вести себя покупатель. На чем фокусироваться ритейлеру и поставщику в 2025 году?

Конференция организована при поддержке фирмы «1С» и компании Open Group.

Обсудим:

  • Ключевые тенденции развития FMCG-рынка.

  • Вызовы 2025. Высокая ключевая ставка, нехватка персонала, сложности с трансграничными  оплатами.

  • Покупатель 2025: удивлять или предоставлять базовый сервис? На какие стратегии покупательского поведения опираться?

  • Персонал. Что может сделать бизнес для притока кандидатов в отрасль?

  • Операционная эффективность как стратегия бизнеса. 

  • Управление ассортиментом и прибыльностью в условиях экономии. Точки роста прибыли. Какие стратегии избрать для устойчивых продаж?

  • Тенденции в технологиях для ритейлеров и поставщиков. Стремительный рост.

  • Экологическая устойчивость и осознанное потребление. Влияние на рынок новых экосознательных покупателей и переход к более устойчивым методам ведения бизнеса. 

Получить доступ к видеозаписи и презентациям смогут все, кто пройдет регистрацию

Не упустите возможность получить ценные инсайты для стратегического планирования на 2025 год! Онлайн-конференция пройдет на площадке Retail.ru 27 декабря 2024 года в 11:00 в рамках проекта «Диалоги о ритейле. Спецпроект».

Таймлайн
Программа
Материалы
Видео
пятница, 24.01.2025
Статья
Декоративное изображение
Персонал и полка в 2025 году: актуальные вызовы и стратегии
Рынок персонала переживает период серьезной турбулентности. Какие новые риски в результате этих процессов появляются у ритейла? Как на них реагировать? Рассказал Павел Прохоров, CEO компании Open Group, в рамках конференции «Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2025».  Сводный индикатор бизнес-климата Банка России демонстрирует, что предприниматели смотрят на текущий год со сдержанным оптимизмом. Ожидается определенное замедление роста бизне...
Подробнее
понедельник, 13.01.2025
Видео
Декоративное изображение
«Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Малые форматы сегодня являются одним из самых востребованных направлений развития продуктового ритейла. Лидеры рынка очень хорошо чувствуют данный тренд, и поэтому неслучайно в Х5 Group в этом году появился проект «Около». О том, что сегодня он собой представляет и какие у него перспективы развития, беседуем с Игорем Плетневым, управляющим директором «Около», в рамках конференции портала Retail.ru «Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2025». Подробнее на Retail.ru: https://www.re...
Подробнее
Видео
Декоративное изображение
«Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
О результатах и трендах уходящего года, а также о планах на будущее мы побеседовали с Андреем Бодровым, директором по стратегии, инвестициям и развитию бизнеса розничной сети «Магнит», в рамках конференции портала Retail.ru «Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2025». Подробнее на Retail.ru: https://www.retail.ru/interviews/andrey-bodrov-magnit-potrebiteli-khotyat-bolee-kachestvennuyu-produ...
Подробнее
вторник, 31.12.2024
Видео
Декоративное изображение
Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025. Часть 1
В последние дни 2024 года портал Retail.ru совместно с аналитическими агентствами INFOLine, «Ромир», «Нильсен», Ipsos и топ-менеджерами крупнейших розничных компаний проведет онлайн-конференцию на тему «Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2025».  По традиции зафиксируем главные события, результаты и тренды уходящего года и попробуем заглянуть в будущее с бизнес-прогнозами и предположениями о том, как будет вести себя покупатель. На чем фокусироваться рите...
Подробнее
Видео
Декоративное изображение
Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025. Часть 2.
В последние дни 2024 года портал Retail.ru совместно с аналитическими агентствами INFOLine, «Ромир», «Нильсен», Ipsos и топ-менеджерами крупнейших розничных компаний проведет онлайн-конференцию на тему «Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2025».  По традиции зафиксируем главные события, результаты и тренды уходящего года и попробуем заглянуть в будущее с бизнес-прогнозами и предположениями о том, как будет вести себя покупатель. На чем фокусироваться рите...
Подробнее
суббота, 28.12.2024
Статья
Декоративное изображение
Анна Уварова, Ipsos: «Как человекоцентричность влияет на бизнес?»
Где старшее поколение чаще смотрит рекламу, и почему четверть молодых покупателей никогда не возвращается к отложенным корзинам на маркетплейсах? Как разные поколения реагируют на современные тренды и на какие новые запросы аудитории стоит ориентироваться бизнесу? Данными исследования поделилась эксперт компании Ipsos Анна Уварова в ходе конференции «Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2025», организованной порталом Retail.ru. Мы постоянно следим за тем, как меняетс...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Феодосий Параничев, «ПиццаФабрика»: «Пока главная цель – пережить этот кризис и максимально автоматизироваться»Феодосий Параничев, «ПиццаФабрика»: «Пока главная цель – пережить этот кризис и максимально автоматизироваться»

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.

Мы в соцсетях

Организатор

Партнеры

  • 1С
  • OPEN Group
Цифровой след
17 тыс +
просмотров
14
материалов
4
видео
  • Дата проведения:
    December 27
  • Ведется съемка Retail.ru
  • Пресс-центр Retail.ru
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами