Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

12 404

Поделиться

Теги:

О событии
Персоны


В последние дни 2024 года портал Retail.ru совместно с аналитическими агентствами INFOLine, «Ромир», «Нильсен», Ipsos и топ-менеджерами крупнейших розничных компаний проведет онлайн-конференцию на тему «Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2025»

По традиции зафиксируем главные события, результаты и тренды уходящего года и попробуем заглянуть в будущее с бизнес-прогнозами и предположениями о том, как будет вести себя покупатель. На чем фокусироваться ритейлеру и поставщику в 2025 году?

Конференция организована при поддержке фирмы «1С» и компании Open Group.

Обсудим:

  • Ключевые тенденции развития FMCG-рынка.

  • Вызовы 2025. Высокая ключевая ставка, нехватка персонала, сложности с трансграничными  оплатами.

  • Покупатель 2025: удивлять или предоставлять базовый сервис? На какие стратегии покупательского поведения опираться?

  • Персонал. Что может сделать бизнес для притока кандидатов в отрасль?

  • Операционная эффективность как стратегия бизнеса. 

  • Управление ассортиментом и прибыльностью в условиях экономии. Точки роста прибыли. Какие стратегии избрать для устойчивых продаж?

  • Тенденции в технологиях для ритейлеров и поставщиков. Стремительный рост.

  • Экологическая устойчивость и осознанное потребление. Влияние на рынок новых экосознательных покупателей и переход к более устойчивым методам ведения бизнеса. 

Получить доступ к видеозаписи и презентациям смогут все, кто пройдет регистрацию

Не упустите возможность получить ценные инсайты для стратегического планирования на 2025 год! Онлайн-конференция пройдет на площадке Retail.ru 27 декабря 2024 года в 11:00 в рамках проекта «Диалоги о ритейле. Спецпроект».

Таймлайн
Программа
Материалы
Видео
вторник, 31.12.2024
Видео
Декоративное изображение
Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025. Часть 1
В последние дни 2024 года портал Retail.ru совместно с аналитическими агентствами INFOLine, «Ромир», «Нильсен», Ipsos и топ-менеджерами крупнейших розничных компаний проведет онлайн-конференцию на тему «Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2025».  По традиции зафиксируем главные события, результаты и тренды уходящего года и попробуем заглянуть в будущее с бизнес-прогнозами и предположениями о том, как будет вести себя покупатель. На чем фокусироваться рите...
Подробнее
Видео
Декоративное изображение
Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025. Часть 2.
В последние дни 2024 года портал Retail.ru совместно с аналитическими агентствами INFOLine, «Ромир», «Нильсен», Ipsos и топ-менеджерами крупнейших розничных компаний проведет онлайн-конференцию на тему «Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2025».  По традиции зафиксируем главные события, результаты и тренды уходящего года и попробуем заглянуть в будущее с бизнес-прогнозами и предположениями о том, как будет вести себя покупатель. На чем фокусироваться рите...
Подробнее
суббота, 28.12.2024
Статья
Декоративное изображение
Анна Уварова, Ipsos: «Как человекоцентричность влияет на бизнес?»
Где старшее поколение чаще смотрит рекламу, и почему четверть молодых покупателей никогда не возвращается к отложенным корзинам на маркетплейсах? Как разные поколения реагируют на современные тренды и на какие новые запросы аудитории стоит ориентироваться бизнесу? Данными исследования поделилась эксперт компании Ipsos Анна Уварова в ходе конференции «Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2025», организованной порталом Retail.ru. Мы постоянно следим за тем, как меняетс...
Подробнее
пятница, 27.12.2024
Пост
Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.

Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Пост

Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

Пост
СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Организатор

Партнеры

  • 1С
  • OPEN Group
Цифровой след
12 тыс +
просмотров
13
материалов
2
видео
  • Дата проведения:
    December 27
  • Ведется съемка Retail.ru
  • Пресс-центр Retail.ru
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами