4 240
Потребительский рынок России: итоги 2021 года и ключевые вызовы 2022
В завершении 2021 года портал Retail.ru совместно с INFOLine, «Ромир» и АБКР проведут онлайн-конференцию на тему «Потребительский рынок России: итоги 2021 года и ключевые вызовы 2022». Регистрируйтесь и получите больше информации для стратегического планирования на 2022 год!
Онлайн-конференция пройдет на площадке Retail.ru 28 декабря 2021 года с 12:00 до 14:00 в рамках регулярного спецпроекта «Диалоги о ритейле. Спецпроект».
Свое участие в конференции в качестве спикеров подтвердили:
-
Иван Федяков, генеральный директор INFOLine
-
Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами холдинга «Ромир»
-
Анна Луканина, управляющий партнер Depot, президент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР)
Модератором онлайн-конференции выступит руководитель проекта Retail.ru Наталья Марова.
В рамках онлайн-конференции с экспертами мы обсудим:
-
Макроэкономические показатели, уровень жизни населения и динамику РТО страны по итогам 2021 года.
-
Состояние отечественного ритейла: ТОП-100, ТОП-10, процессы консолидации.
-
Вызовы-2022 на потребительском рынке:
-
проблемы с персоналом, региональное развитие,
-
экосистемы, программы лояльности,
-
eCom,
-
ассортиментная матрица, СТМ.
-
Изменения в потребительских настроениях и ожиданиях в 2021 году. Влияние потребительских ценностей на развитие розничных каналов.
-
Потребительская корзина: на что стали тратить больше, на чем теперь экономят, какие каналы выбирают россияне?
-
Что ждет покупателя в 2022 году и как он будет себя вести в меняющихся условиях?
-
Почему в уходящем году крупные розничные сети в России решились на ребрендинг: какие изменения транслирует новый фирменный стиль;
-
Трансформация офлайн-магазинов: что помимо товаров мы может получить в торговом зале;
-
Современный розничный бренд: как изменились правила игры в разных каналах взаимодействия с покупателями;
-
Актуальные тренды: что российские потребители ждут от розничных сетей.
Решения и сервисы 1С помогают вашему бизнесу действовать гибко и быть еще успешнее в современных условиях. Подробнее читайте в совместном проекте фирмы «1С» и Retail.ru «Автоматизация на 1С». Представляем лучшие кейсы компании "1С" и ее партнеров - для ритейла, логистики и производства. |
ППК «Максимиха» — крупнейший в России специализированный логистический и производственный кластер, расположенный в Московской области предлагает принципиально новую складскую инфраструктуру, а так же логистический аутсорсинг для ритейлеров, поставщиков и производителей продуктов питания.
Подробнее: http://ppkmaksimikha.ru/ |
После выступления каждого из спикеров у слушателей будет возможность в прямом эфире задать интересующие вопросы.
Если вы хотите, чтобы ответ на ваш вопрос был проработан экспертами более детально, пришлите его заранее на адрес events@retail.ru. Не упустите возможность получить экспертную оценку и детальный ответ от наших спикеров!
Чтобы получить итоговые материалы онлайн-конференции, зарегистрируйтесь.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:Онлайн-мероприятие
- Дата проведения:December 28