Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

4 312

Поделиться


О событии

В завершении 2021 года портал Retail.ru совместно с INFOLine«Ромир» и АБКР проведут онлайн-конференцию на тему «Потребительский рынок России: итоги 2021 года и ключевые вызовы 2022». Регистрируйтесь и получите больше информации для стратегического планирования на 2022 год!

Онлайн-конференция пройдет на площадке Retail.ru 28 декабря 2021 года с 12:00 до 14:00 в рамках регулярного спецпроекта «Диалоги о ритейле. Спецпроект».

Свое участие в конференции в качестве спикеров подтвердили:

  • Иван Федяков, генеральный директор INFOLine 

  • Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами холдинга «Ромир» 

  • Анна Луканина, управляющий партнер Depot, президент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР)

Модератором онлайн-конференции выступит руководитель проекта Retail.ru Наталья Марова.

В рамках онлайн-конференции с экспертами мы обсудим:

  • Макроэкономические показатели, уровень жизни населения и динамику РТО страны по итогам 2021 года.

  • Состояние отечественного ритейла: ТОП-100, ТОП-10, процессы консолидации.

  • Вызовы-2022 на потребительском рынке:

    • проблемы с персоналом, региональное развитие, 

    • экосистемы, программы лояльности,

    • eCom,

    • ассортиментная матрица, СТМ.

  • Изменения в потребительских настроениях и ожиданиях в 2021 году. Влияние потребительских ценностей на развитие розничных каналов.

  • Потребительская корзина: на что стали тратить больше, на чем теперь экономят, какие каналы выбирают россияне? 

  • Что ждет покупателя в 2022 году и как он будет себя вести в меняющихся условиях?

  • Почему в уходящем году крупные розничные сети в России решились на ребрендинг: какие изменения транслирует новый фирменный стиль;

  • Трансформация офлайн-магазинов: что помимо товаров мы может получить в торговом зале;

  • Современный розничный бренд: как изменились правила игры в разных каналах взаимодействия с покупателями;

  • Актуальные тренды: что российские потребители ждут от розничных сетей.

Эфир проводится при поддержке  фирмы «1С» и ППК «Максимиха»:



Решения и сервисы 1С помогают вашему бизнесу действовать гибко и быть еще успешнее в современных условиях. Подробнее читайте в совместном проекте фирмы «1С» и Retail.ru «Автоматизация на 1С». Представляем лучшие кейсы компании "1С" и ее партнеров - для ритейла, логистики и производства. 


ППК «Максимиха» — крупнейший в России специализированный логистический и производственный кластер, расположенный в Московской области предлагает принципиально новую складскую инфраструктуру, а так же логистический аутсорсинг для ритейлеров, поставщиков и производителей продуктов питания.

Подробнее: http://ppkmaksimikha.ru/




После выступления каждого из спикеров у слушателей будет возможность в прямом эфире задать интересующие вопросы.

Если вы хотите, чтобы ответ на ваш вопрос был проработан экспертами более детально, пришлите его заранее на адрес events@retail.ru. Не упустите возможность получить экспертную оценку и детальный ответ от наших спикеров!

Чтобы получить итоговые материалы онлайн-конференции, зарегистрируйтесь.

Таймлайн
Новости события
Материалы
Видео
среда, 19.01.2022
Интервью
Декоративное изображение
Иван Федяков, INFOLine: «Кооперация – это боль российского рынка. Подобные объединения часто выливаются в ''дружбу против кого-то''»
Ушедший 2021 год запомнится нам разгоном инфляции, затором в Суэцком канале и мировым логистическим кризисом, дефицитом электроники, целой чередой сделок слияния и поглощения. С генеральным директором аналитического агентства INFOLine Иваном Федяковым мы поговорили о том, какие выводы нужно сделать из событий прошлого года и что ждать в наступившем 2022-ом, почему ритейлерам стоит кооперироваться не только ради получения низких закупочных цен, как «остаться в живых» на рынке e-com. В это инт...
Подробнее
вторник, 28.12.2021
Новость
Декоративное изображение
Розничный товарооборот в России вырос на 7%
Страна выходит на допандемийный уровень по объему розничного товарооборота. Об этом в рамках онлайн-встречи «Потребительский рынок России: итоги 2021 года и ключевые вызовы 2022» рассказал генеральный директор INFOLine Иван Федяков. Источник: shutterstock «При этом в категории продуктов питания рост товароборота составил около 2%, это небольшая величина. Однако в непродовольственном ритейле рост существенно выше, почти 14%, — отметил...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Темпы роста онлайн-рынка в 2021 году сохранились на уровне рекорда 2020 года
Взрывной рост рынка в 44% удалось сохранить на практически прежнем уровне — от 40%до 43%. Об этом в рамках онлайн-встречи «Потребительский рынок России: итоги 01 года и ключевые вызовы 0» рассказал генеральный директор INFOLine Иван Федяков. Rawpixel.com/shutterstock В настоящий момент в России доля онлайна составляет 11% от общей массы товарооборота. По прогнозу, к 05 году он вырастет вдвое. «Над...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Светофор» и Ozon вошли в ТОП-10 сетей России по выручке
Рост выручки хард-дискаунтера «Светофор» за 2021 год составил более 40%. Об этом в рамках онлайн-встречи «Потребительский рынок России: итоги 2021 года и ключевые вызовы 2022» рассказал генеральный директор INFOLine Иван Федяков. Источник: Retail.ru «Эта компания работает с той целевой аудиторией, которая сегодня вынуждена „выживать“, — отметил спикер. — Также феноменальными темпами растет компания OZON (более 121,4%), которая сейчас зани...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Светофор» забирает аудиторию у Fix Price и Wildberries
По данным анализа чеков Romir Consumer Scan Panel 2021, хард-дискаунтер ведет активный обмен покупателями с одноформатными игроками. Об этом в рамках онлайн-встречи «Потребительский рынок России: итоги 2021 года и ключевые вызовы 2022» рассказала руководитель клиентской группы холдинга Romir Анастасия Сидорина. Источник: Retail.ru «„Светофор“ забирает аудиторию у Fix Price. А из самого „Светофора“ покупатели переходят в другие дискау...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Россияне стали экономить на одежде, обуви и косметике
По результатам Romir Consumer Scan Panel, 46% опрошенных пересмотрели свои траты на одежду и обувь, 34% теперь экономят на косметике и средствах ухода за телом. Об этом в рамках онлайн-встречи «Потребительский рынок России: итоги 2021 года и ключевые вызовы 2022» рассказала руководитель клиентской группы холдинга Romir Анастасия Сидорина. Tero Vesalainen/shutterstock «При этом более четверти россиян, пересмотревших свои расходы&...
Подробнее
Декоративное изображение

Организатор

Цифровой след
4 тыс +
просмотров
6
материалов
2
новости
1
видео
  • Место проведения:Онлайн-мероприятие
  • Дата проведения:
    December 28
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами