![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/resize_cache/iblock/c02/470_274_1/Potrebitelskiy-rynok.jpg)
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее5224
![Потребительский рынок России 2022. Шок. Возможности](https://www.retail.ru/upload/iblock/ae1/Sobytie.-STM.jpg)
Потребительский рынок России 2022. Шок. Возможности
Портал Retail.ru совместно с INFOLine, «Ромир» и Bright Consulting при поддержке фирмы «1С» и и «Гринфилдс-Логистика» (бренд Artfruit) проведут онлайн-конференцию на тему «Потребительский рынок России 2022. Шок. Возможности». Мы подготовили агрегированную информацию по следам событий последнего времени. Регистрируйтесь!
Онлайн-конференция пройдет на площадке Retail.ru 25 марта 2022 года с 11:00 до 13:00 в рамках регулярного спецпроекта «Диалоги о ритейле. Спецпроект».
Свое участие в конференции в качестве спикеров подтвердили:
-
Иван Федяков, генеральный директор INFOLine
- Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами холдинга «Ромир»
-
Мария Яшенкова, руководитель агентства Bright Consulting
Также мы обсудим текущую ситуацию с участниками рынка в короткой дискуссии во второй части мероприятия:
-
Ирина Сивачева, исполнительный директор, Ecomarket.ru
Александр Евко, управляющий директор «Гринфилдс-Логистика»
Виктор Петри, руководитель московского представительства ООО «Аскоблок Дебаг Рус»
Модератором онлайн-конференции выступит руководитель Retail.ru Наталья Марова.
В рамках онлайн-конференции с экспертами мы обсудим:
-
Макроэкономические показатели и ожидания 2022
-
Потребители — финансовое состояние домохозяйств
-
Ключевые вызовы для производителей и сетей
-
Рекомендации для бизнеса и совместной работы
-
Новая потребительская реальность: как потребительские ожидания и настроения трансформируют рынок
-
Стратегии экономии: каких статей расходов коснется экономия в первую очередь?
-
Векторы развития потребительского рынка
-
Стратегия коммуникации в кризис
-
Почему компании молчат: результат экспресс-опроса производителей и ритейлеров
-
Как транслировать тезис о повышении цены в разрезе B2B и B2C
-
Как не потерять окно возможностей для улучшения взаимоотношений с сетями и выхода на новые рынки? Где и как можно рассказать о себе: площадки, условия, требования
-
Что нужно, а что не нужно говорить в кризис? Примеры удачных выступлений компаний последних недель. Разбор ошибок.
Мероприятие проводится при поддержке фирмы «1С» и «Гринфилдс-Логистика» (бренд Artfruit):
![]() |
Фирма «1С» Решения и сервисы «1С» помогают вашему бизнесу действовать гибко в современных условиях.
|
![]() |
«Гринфилдс-Логистика» (бренд Artfruit) Ведущая компания, которая более 20 лет занимается дистрибуцией экзотических фруктов, ягод и овощей в розничные сети, рестораны и производственные компании по всей России. В ассортименте более 700 разновидностей фруктов, ягод и овощей из более чем 50 стран. Бренд «Artfruit» лидер по знанию, потреблению и лояльности в категории ягода и авокадо Подробнее: http://artfruit.ru/contacts/
|
Если вы хотите, чтобы ответ на ваш вопрос был проработан экспертами более детально, пришлите его заранее на адрес events@retail.ru.
Не упустите возможность получить экспертную оценку и детальный ответ от наших спикеров!
Зарегистрируйтесь, чтобы получить ссылку на эфир, трансляция будет вестись на портале Retail.ru в разделе Видео, в каналах сайте: Вконтакте, Telegram, Яндекс.Дзен
Чтобы получить итоговые материалы онлайн-конференции, зарегистрируйтесь.
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/resize_cache/iblock/c02/470_274_1/Potrebitelskiy-rynok.jpg)
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/resize_cache/iblock/d9f/470_274_1/Obshchaya_Potrebitelskiy-rynok.jpg)
Здесь может быть
Ваша реклама
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Интервью
![Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?
Видео на Retail.ru
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/resize_cache/iblock/02a/hqv6f3p3gjzdf1aoj75lk3zkjfe3utz6/470_264_2/lKs91OLYfmU.jpg)
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/resize_cache/iblock/ed7/ig48wywr18q3voyz3xhtphy0kkw88gli/470_264_2/Vse-spikery-s-Nataley.png)
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/resize_cache/iblock/43c/yswa5yrc1fe78nwgb1yvd2fb5w924inb/470_264_2/GdL3tm_5nj8.jpg)
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/resize_cache/iblock/976/qnmu7623dkzbefa36zw7oyf35cklr2z6/470_264_2/pj9w5_XXsJc.jpg)
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/resize_cache/iblock/8f6/1cgx7hizd9s58nsiahbm19frum2vmlhe/470_264_2/maxresdefault-_2_.jpg)
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
- Место проведения:Онлайн-мероприятие
- Дата проведения:March 25