5 692
Потребительский рынок России 2022. Шок. Возможности
Портал Retail.ru совместно с INFOLine, «Ромир» и Bright Consulting при поддержке фирмы «1С» и и «Гринфилдс-Логистика» (бренд Artfruit) проведут онлайн-конференцию на тему «Потребительский рынок России 2022. Шок. Возможности». Мы подготовили агрегированную информацию по следам событий последнего времени. Регистрируйтесь!
Онлайн-конференция пройдет на площадке Retail.ru 25 марта 2022 года с 11:00 до 13:00 в рамках регулярного спецпроекта «Диалоги о ритейле. Спецпроект».
Свое участие в конференции в качестве спикеров подтвердили:
-
Иван Федяков, генеральный директор INFOLine
- Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами холдинга «Ромир»
-
Мария Яшенкова, руководитель агентства Bright Consulting
Также мы обсудим текущую ситуацию с участниками рынка в короткой дискуссии во второй части мероприятия:
-
Ирина Сивачева, исполнительный директор, Ecomarket.ru
Александр Евко, управляющий директор «Гринфилдс-Логистика»
Виктор Петри, руководитель московского представительства ООО «Аскоблок Дебаг Рус»
Модератором онлайн-конференции выступит руководитель Retail.ru Наталья Марова.
В рамках онлайн-конференции с экспертами мы обсудим:
-
Макроэкономические показатели и ожидания 2022
-
Потребители — финансовое состояние домохозяйств
-
Ключевые вызовы для производителей и сетей
-
Рекомендации для бизнеса и совместной работы
-
Новая потребительская реальность: как потребительские ожидания и настроения трансформируют рынок
-
Стратегии экономии: каких статей расходов коснется экономия в первую очередь?
-
Векторы развития потребительского рынка
-
Стратегия коммуникации в кризис
-
Почему компании молчат: результат экспресс-опроса производителей и ритейлеров
-
Как транслировать тезис о повышении цены в разрезе B2B и B2C
-
Как не потерять окно возможностей для улучшения взаимоотношений с сетями и выхода на новые рынки? Где и как можно рассказать о себе: площадки, условия, требования
-
Что нужно, а что не нужно говорить в кризис? Примеры удачных выступлений компаний последних недель. Разбор ошибок.
Мероприятие проводится при поддержке фирмы «1С» и «Гринфилдс-Логистика» (бренд Artfruit):
Фирма «1С» Решения и сервисы «1С» помогают вашему бизнесу действовать гибко в современных условиях.
|
«Гринфилдс-Логистика» (бренд Artfruit) Ведущая компания, которая более 20 лет занимается дистрибуцией экзотических фруктов, ягод и овощей в розничные сети, рестораны и производственные компании по всей России. В ассортименте более 700 разновидностей фруктов, ягод и овощей из более чем 50 стран. Бренд «Artfruit» лидер по знанию, потреблению и лояльности в категории ягода и авокадо Подробнее: http://artfruit.ru/contacts/
|
Если вы хотите, чтобы ответ на ваш вопрос был проработан экспертами более детально, пришлите его заранее на адрес events@retail.ru.
Не упустите возможность получить экспертную оценку и детальный ответ от наших спикеров!
Зарегистрируйтесь, чтобы получить ссылку на эфир, трансляция будет вестись на портале Retail.ru в разделе Видео, в каналах сайте: Вконтакте, Telegram, Яндекс.Дзен
Чтобы получить итоговые материалы онлайн-конференции, зарегистрируйтесь.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:Онлайн-мероприятие
- Дата проведения:March 25