Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

5 644

Поделиться


О событии

Портал Retail.ru совместно с INFOLine, «Ромир» и Bright Consulting при поддержке фирмы «1С» и и  «Гринфилдс-Логистика» (бренд Artfruit) проведут онлайн-конференцию на тему «Потребительский рынок России 2022. Шок. Возможности». Мы подготовили агрегированную информацию по следам событий последнего времени. Регистрируйтесь!

Онлайн-конференция пройдет на площадке Retail.ru 25 марта 2022 года с 11:00 до 13:00 в рамках регулярного спецпроекта «Диалоги о ритейле. Спецпроект».

Свое участие в конференции в качестве спикеров подтвердили:

  • Иван Федяков, генеральный директор INFOLine

  • Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами холдинга «Ромир»

  • Мария Яшенкова, руководитель агентства Bright Consulting

Также мы обсудим текущую ситуацию с участниками рынка в короткой дискуссии во второй части мероприятия:

  • Ирина Сивачева, исполнительный директор, Ecomarket.ru

  • Александр Евко, управляющий директор «Гринфилдс-Логистика»

  • Виктор Петри, руководитель московского представительства ООО «Аскоблок Дебаг Рус»

Модератором онлайн-конференции выступит руководитель Retail.ru Наталья Марова.

В рамках онлайн-конференции с экспертами мы обсудим:

  • Макроэкономические показатели и ожидания 2022

  • Потребители — финансовое состояние домохозяйств

  • Ключевые вызовы для производителей и сетей

  • Рекомендации для бизнеса и совместной работы

  • Новая потребительская реальность: как потребительские ожидания и настроения трансформируют рынок

  • Стратегии экономии: каких статей расходов коснется экономия в первую очередь?

  • Векторы развития потребительского рынка

  • Стратегия коммуникации в кризис

  • Почему компании молчат: результат экспресс-опроса производителей и ритейлеров

  • Как транслировать тезис о повышении цены в разрезе B2B и B2C

  • Как не потерять окно возможностей для улучшения взаимоотношений с сетями и выхода на новые рынки? Где и как можно рассказать о себе: площадки, условия, требования

  • Что нужно, а что не нужно говорить в кризис? Примеры удачных выступлений компаний последних недель. Разбор ошибок.


Мероприятие проводится при поддержке фирмы «1С» и  «Гринфилдс-Логистика» (бренд Artfruit):


Фирма «1С»

Решения и сервисы «1С» помогают вашему бизнесу действовать гибко в современных условиях. 


Подробнее читайте в совместном проекте фирмы «1С» и Retail.ru «Автоматизация на 1С». Представляем лучшие кейсы компании «1С» и ее партнеров для ритейла, логистики и производства.

Логотип Гринфилдс-Логистика.png

«Гринфилдс-Логистика» (бренд Artfruit)

Ведущая компания, которая более 20 лет занимается дистрибуцией экзотических фруктов, ягод и овощей в розничные сети, рестораны и производственные компании по всей России.    

В ассортименте более 700 разновидностей фруктов, ягод и овощей из более чем 50 стран.

Бренд «Artfruit» лидер по знанию, потреблению и лояльности в категории ягода и авокадо

Подробнее: http://artfruit.ru/contacts/


Если вы хотите, чтобы ответ на ваш вопрос был проработан экспертами более детально, пришлите его заранее на адрес events@retail.ru

Не упустите возможность получить экспертную оценку и детальный ответ от наших спикеров!

Зарегистрируйтесь, чтобы получить ссылку на эфир, трансляция будет вестись на портале Retail.ru в разделе Видео, в каналах сайте: Вконтакте, Telegram, Яндекс.Дзен

Чтобы получить итоговые материалы онлайн-конференции, зарегистрируйтесь.

Таймлайн
Новости события
Материалы
Видео
четверг, 24.03.2022
Видео
Декоративное изображение
Потребительский рынок России 2022. Шок. Возможности
Портал Retail.ru совместно с INFOLine, «Ромир» и Bright Consulting при поддержке фирмы «1С» и «Гринфилдс-Логистика» (бренд Artfruit) проведут онлайн-конференцию на тему «Потребительский рынок России 2022. Шок. Возможности». Мы подготовили агрегированную информацию по следам событий последнего времени. Онлайн-конференция пройдет на площадке Retail.ru 25 марта 2022 года с 11:00 до 13:00 в рамках регулярного спецпроекта «Диалоги о ритейле. Спецпроект». Свое участие в конференции в качестве спике...
Подробнее
среда, 23.03.2022
Новость компании
Онлайн-конференция «Потребительский рынок России 2022. Шок. Возможности» пройдет 25 марта
25 марта в 11:00  Портал Retail. ru совместно с INFOLine, «Ромир» и Bright Consulting при поддержке фирмы «1С» проведут онлайн-конференцию на тему «Потребительский рынок России 2022. Шок. Возможности», чтобы обсудить ключевые вызовы для производителей и сетей, новую потребительскую реальность и поделиться свежей информацией по следам происходящих событий.  Регистрируйтесь! Свое участие в конференции в качес...
Подробнее
понедельник, 21.03.2022
Новость
Декоративное изображение
Онлайн-конференция «Потребительский рынок России 2022. Шок. Возможности» пройдет 25 марта
25 марта в 11:00 портал Retail. ru совместно с INFOLine, «Ромир» и Bright Consulting при поддержке фирмы «1С» проведут онлайн-конференцию на тему «Потребительский рынок России 2022. Шок. Возможности», чтобы обсудить ключевые вызовы для производителей и сетей, новую потребительскую реальность и поделиться свежей информацией по следам происходящих событий. Регистрируйтесь! Свое участие в конференции в качестве спикеров подтвердили: ...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
5 тыс +
просмотров
1
материал
1
новость
1
видео
  • Место проведения:Онлайн-мероприятие
  • Дата проведения:
    March 25
Ключевые события
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами