4 115
«Поставщик-2011. Стратегии работы с розничными сетями»
7-8 февраля 2011 г.
ЦЕЛИ:
- Приобретение практических знаний для выработки стратегии входа и работы с розничными сетями;
- Решение стратегических задач, связанных с ассортиментной политикой, закупками, поставками и продажами;
- Прямые переговоры поставщиков и розничных сетей о закупках продовольственных товаров;
- Обмен актуальной информацией об объеме и структуре продовольственного рынка, изменении потребительского поведения и актуальных планах розничных сетей;
- Получение современных инструментов для роста продаж и увеличения маржинальности.
В ПРОГРАММЕ ФОРУМА:
- 10 тематических секций
- 50+ выступлений, мастер-классов и дискуссий
- Центр Закупок Сетей™ - переговоры о поставках Вашей продукции в более 100 розничных сетей России и СНГ с участием 250 закупщиков.
- Биржа СТМ – переговоры по производству продукции под Собственными Торговыми Марками розничных сетей с руководителями отделов СТМ
- IV Всероссийский Банкет Директоров – крупнейшая встреча первых лиц продовольственного бизнеса России в неформальной обстановке
- Конкурсы «Инновационный продукт «Продэкспо-2011» и «Выбор Сетей»
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА:
- Актуальный прогноз дальнейшего изменения потребительского поведения по Москве, Санкт-Петербургу, миллионникам, полу-миллионникам
- Практика применения Федерального закона о торговле. Планируемые поправки и дополнения в закон, штрафные санкции
- Планы розничных сетей по изменению закупочных стратегий в следующем году. Как розничные сети будут менять работу с ассортиментом?
- Как продавать больше в точке продаж: продвижение продовольственных брендов в розничных сетях
- Путь продукта «из цеха до полки»: где теряется «маржа» и как снизить потери?
- Идеальная Собственная Торговая Марка с точки зрения сетей и поставщиков. Розничные сети и поставщики о своих планах развития СТМ на 2010-2015 года
- Retail on-line: планы розничных сетей по развитию интернет торговли на 2011 – 2015 года
- Сравниваем рекламные средства: на что реагирует покупатель 2011 года
В ФОРУМЕ ПРИМУТ УЧАСТИЕ:
- Собственники и владельцы продовольственного бизнеса России;
- Генеральные директора и руководители предприятий пищевой промышленности;
- Директора и руководители отделов закупки международных, федеральных и региональных розничных сетей;
- Профильные ассоциации потребительского рынка: АКОРТ, РУСПРОДСОЮЗ, СНСР, ECR и др;
- Представители Минпромторга, Федеральной Антимонопольной Службы, Минсельхоза, Минэкономразвития;
- Ведущие консультанты и исследовательские компании, специализирующиеся на продовольственном рынке и российской рознице.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.
Видео на Retail.ru
749
705
9 922
13 538
12 276
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Организатор
Цифровой след
4 тыс +
просмотров
- Место проведения:Центр Международной Торговли
- Дата проведения:February 7 - February 8