Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение
Конференция

2875

Поделиться


О событии
Место проведения
Задача проекта – создать площадку для диалога и обсуждения наиболее актуальных вопросов между представителями власти, производителями, поставщиками и дистрибьюторами.

Участники конференции «Пищевая промышленность и ретейл» обсудят вопросы господдержки отрасли, новые законодательные аспекты, проблематику и перспективы взаимодействия между производителями, дистрибьюторами и конечным потребителем, современные технологии пищевого производства, тему здорового образа жизни, стратегию развития этого рынка и становление культуры потребления.

В фокусе обсуждения

  • Пищевая промышленность и ретейл: на пути развития.
  • Меры господдержки розничной торговли и пищевой промышленности.
  • Актуальные изменения в законодательстве РФ и таможенного союза.
  • Здоровый образ жизни: стратегия развития рынка и становление культуры потребления.
  • Торговые сети в борьбе за покупателя.

Аудитория

Представители органов государственной власти; компании производители продуктов питания, торговые сети в лице генеральных директоров, коммерческих директоров, финансовых директоров, директоров по маркетингу, директоров по производству; производители пищевых ингредиентов, упаковки, оборудования; представители компаний мусороперерабатывающей индустрии; девелоперы, технопарки; банки, инвестиционные компании, финансовые институты; маркетинговые и брендинговые агентства, юридические компании, представители отраслевых союзов и ассоциаций, СМИ.

Формат проекта

Конференция, продолжительностью с 10:00 до 16:00.
Деловая часть: пленарная и 2 последовательных сессии.
Мероприятие пройдет в формате докладов и дискуссий с перерывами на кофе-брейки, ланч и коктейль по завершении мероприятия.

Программу мероприятия и спикеров можно увидеть на сайте конференции.

Здесь может быть
Ваша реклама

Ближайшие события

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Интервью

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Мы в соцсетях

Цифровой след
2 тыс +
просмотров
  • Место проведения:Author Boutique Hotel, г. Санкт-Петербург, Владимирский проспект, 9
  • Дата проведения:
    October 24
  • Сайт мероприятия:events.vedomosti.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Ключевые события
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами