1 450
Отель.Ресторан.Магазин и ФудЭкспо
Не менее значимо место в формировании имиджа Республики Крым занимает и ресторанный бизнес. Каждый год открываются новые заведения, ориентированные на широкий круг потребителей, чьи вкусы, как известно, достаточно переменчивы. Поэтому ресторанному бизнесу необходимо эффективное обновление оборудования, оформление заведения, качественная организация управления заведением и повышение качества обслуживания.
Цели предстоящей выставки «FOODEXPO»: – ознакомление с новейшими технологиями производства продуктов питания и напитков, новыми торговыми марками – создание благоприятной обстановки для общения со специалистами и обмена профессиональной информацией.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:Республика Крым, г. Симферополь, Дом Культуры Профсоюзов, Киевская 115
- Дата проведения:April 6 - April 8
- Сайт мероприятия:dominanta-expo.com
- Участие Retail.ru:Информационный партнер