Декоративное изображение
Декоративное изображение

1 450

Поделиться


О событии
Республика Крым занимает ведущие позиции как перспективный регион в плане отдыха, туризма и инвестиций. В связи с этим выставка «Отель.Ресторан.Магазин 2017» объективно отражает ситуацию в данном сегменте крымской экономики, предоставляет возможность выбрать в развитии Вашего бизнеса правильный ориентир и определиться с будущими перспективами.

Не менее значимо место в формировании имиджа Республики Крым занимает и ресторанный бизнес. Каждый год открываются новые заведения, ориентированные на широкий круг потребителей, чьи вкусы, как известно, достаточно переменчивы. Поэтому ресторанному бизнесу необходимо эффективное обновление оборудования, оформление заведения, качественная организация управления заведением и повышение качества обслуживания.

Цели предстоящей выставки «FOODEXPO»: – ознакомление с новейшими технологиями производства продуктов питания и напитков, новыми торговыми марками – создание благоприятной обстановки для общения со специалистами и обмена профессиональной информацией.
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
1 тыс +
просмотров
  • Место проведения:Республика Крым, г. Симферополь, Дом Культуры Профсоюзов, Киевская 115
  • Дата проведения:
    April 6 - April 8
  • Сайт мероприятия:dominanta-expo.com
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами