![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/0d4/1f8y44jh5daxbmeqbrjopwjgt2jz5ggq/wwj3kp4vjesv30f6rxtr0uh0rfj08ies.png)
Премия (конкурс)
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее2120
«РИТЕЙЛ, КРИЗИС, КОРОНАВИРУС. 2020» Онлайн-встречи на Retail.ru
Ведущий отраслевой портал Retail.ru запускает серию бесплатных онлайн-встреч с профессионалами сферы ритейла, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию в мире, в экономике и в отрасли.
15 апреля, в среду, с 13:00 до 15:00 состоится вторая онлайн-встреча: «Продуктовые интернет-магазины в период пандемии. Мировая и российская практика».
Гость портала – Мстислав Воскресенский.
Основатель консалтинговой компании «Директфуд» (консалтинг в области E-Grocery, организация программ локального маркетинга для E-Grocery проектов), среди клиентов которой лидер российского рынка E-Grocery «Утконос», интернет-магазины розничных сетей «Перекресток», «Ашан», «Гиперглобус», «Азбука Вкуса», «Бахетле» (Новосибирск), «Галмарт» (Казахстан) и др.
Темы разговора:
· Продуктовый интернет-магазин как альтернатива походу в реальный магазин по соседству.
· Наиболее уязвимые места в работе, необходимые меры безопасности для персонала.
· Поведение клиента в период феноменального спроса, и что будет после?
Чтобы принять участие – заполните форму регистрации. Зарегистрированные участники впоследствии получат ссылку на видео.
Мы надеемся, что проект «РИТЕЙЛ, КРИЗИС, КОРОНАВИРУС. 2020» поможет аудитории портала Retail.ru сформировать комплексное понимание сложившейся ситуации, наметить реальные шаги к минимизации последствий кризиса для разных видов бизнеса и попытаться спрогнозировать развитие рынка через 2–6–12 месяцев.
Партнер онлайн-встреч: фирма «1С»
Технический партнер онлайн-трансляции: «Мегаполис Медиа»
Здесь может быть
Ваша реклама
Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?
Получайте новости
индустрии ритейла первым!