5 090
Online Retail Russia 2012
НОВОЕ НА ФОРУМЕ:
1. Выбираем лучших подрядчиков:
- в логистике
- среди платежных систем
- из числа платформ-агрегаторов и сторонних поставщиков траффика для интернет-магазина
В рамках пленарных заседаний практики рынка сравнят плюсы и минусы сотрудничества с крупнейшими компаниями, предоставляющими услуги для интернет-магазинов, и составят рейтинг цена-качество. На основании их выводов каждый делегат форума сможет выбрать для себя оптимальное решение в логистике, платежах, а также найти партнера из числа сайтов-агрегаторов. В рамках сессии также предусмотрены знакомство и дискуссии с крупнейшими компаниями-поставщиками решений: от Яндекс.Маркет до Почты России.
2. Делимся опытом и ищем лучшие решения организации интернет-бизнеса в отдельных секторах электронной торговли:
- на продовольственном рынке
- в DIY-ритейле, товарах для дома, нон-фуд товарах
- в продажах одежды и обуви через интернет
- в детских товарах и торговле билетами
Крупнейшие интернет-игроки, которые уже представлены в соответствующих сегментах, расскажут о специфике организации и работы такого бизнеса, о покупательском спросе и сезонности, о стратегии развития направления, а также о том, как ими решаются операционные задачи — от составления ассортимента до ценообразования и логистики.
3. Черпаем новые идеи из лучших зарубежных практик:
- Shop.Org (крупнейшая ассоциация интернет-магазинов США, в числе членов ассоциации — Amazon.Com и Zappos.Com)
- Mango Spain (мультиканальный ритейлер одежды и обуви)
- 360buy.com (один крупнейших интернет-магазинов Китая)
Секреты создания лояльности покупателя в сети, механика организации распродаж в интернете и стратегии мультиканального маркетинга, новейшие практики увеличения конверсии в е-коммерс. Это и многое другое из первых рук — от лидеров мирового интернет-ритейла
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
- Место проведения:Отель Hilton Moscow Leningradskaya, г. Москва, ул. Каланчевская, 21/40, (метро "Красные ворота", "Комсомольская")
- Дата проведения:April 12 - April 13
- Участие Retail.ru:Генеральный интернет партнер