Конференция
1 954
E-commerce остается самым перспективным каналом сбыта товаров и услуг, ориентированным на широкого потребителя. На фоне общего сокращения объемов розничной торговли и трафика торговых центров бизнес видит сферу онлайн торговли, как одну из немногих, где положительная динамика сохранится, несмотря на все потрясения. Но популярность канала неизбежно влечет за собой и рост конкуренции среди игроков.
⠀
Как выбрать оптимальную стратегию продвижения? Как ритейлу сохранить и увеличить долю рынка в эпоху роста маркетплейсов? Почему важно развивать экспертность коммуникации с аудиторией на фоне ценовых войн? Как оптимизировать логистику и поставки?
⠀
25–26 мая профессионалы сферы e-commerce традиционно встретятся на III ежегодном форуме Онлайн торговля 2023 для обмена реальным опытом развития и продвижения в новой реальности. Спикерами форума выступят представители крупного и среднего бизнеса, аналитические агентства и ключевые онлайн площадки.
⠀
Среди спикеров форума:
• Мария Тимофеева, Руководитель интернет-магазина, HOFF
• Елена Пастухова, Директор по развитию, ГЕЛЬТЕК-МЕДИКА
• Светлана Образцова, Исполнительный директор, BUYSON
• Владлен Текунов, Руководитель департамента электронной коммерции, МОСКОВСКИЙ ЮВЕЛИРНЫЙ ЗАВОД
• Олег Машинистов, Генеральный директор, GARLYN
• Юрий Лемясев, Руководитель отдела по работе с маркетплейсами, MI-SHOP
• Антон Сиземин, Руководитель отдела продаж, СБЕРМЕГАМАРКЕТ
• Константин Крупицкий, Директор по электронной коммерции, ZENDEN
• Виталий Долженко, E-commerce директор, ТАВРОС
• Елена Белоусова, Руководитель отдела электронной коммерции, LC WAIKIKI
• Мария Полканова, Директор по электронной коммерции, СПОРТМАСТЕР
• И другие
⠀
В программе форума:
• Ландшафт рынка e-commerce в России. Как электронная коммерция справляется с вызовами?
• Сохранение ценности бренда в условиях жесткой конкуренции и ограниченного взаимодействия с покупателями
• Ценовая политика и сокращение издержек при работе с маркетплейсами
• Глубокая аналитика и прогнозирование рекламных кампаний: какие инструменты выбирать и что брать за основу?
• Как экономическая ситуация определяет тренды цен, ассортимента, продвижения?
• Пути восстановления ассортимента на «полках» при уходе крупных брендов: как быстро найти альтернативы?
Участников ждут кейсы, аналитика и дискуссии, в ходе которых каждый участник сможет не только задать вопрос экспертам, но и поделиться своим видением ситуации.
⠀
Аудитория форума: Руководители сферы e-commerce, Собственники бизнеса, Директора по маркетингу и продажам, Директора по развитию, Поставщики продуктов и услуг для рынка e-commerce.
⠀
Льготная регистрация до 21 апреля!
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.
⠀⠀⠀
ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12
⠀
Как выбрать оптимальную стратегию продвижения? Как ритейлу сохранить и увеличить долю рынка в эпоху роста маркетплейсов? Почему важно развивать экспертность коммуникации с аудиторией на фоне ценовых войн? Как оптимизировать логистику и поставки?
⠀
25–26 мая профессионалы сферы e-commerce традиционно встретятся на III ежегодном форуме Онлайн торговля 2023 для обмена реальным опытом развития и продвижения в новой реальности. Спикерами форума выступят представители крупного и среднего бизнеса, аналитические агентства и ключевые онлайн площадки.
⠀
Среди спикеров форума:
• Мария Тимофеева, Руководитель интернет-магазина, HOFF
• Елена Пастухова, Директор по развитию, ГЕЛЬТЕК-МЕДИКА
• Светлана Образцова, Исполнительный директор, BUYSON
• Владлен Текунов, Руководитель департамента электронной коммерции, МОСКОВСКИЙ ЮВЕЛИРНЫЙ ЗАВОД
• Олег Машинистов, Генеральный директор, GARLYN
• Юрий Лемясев, Руководитель отдела по работе с маркетплейсами, MI-SHOP
• Антон Сиземин, Руководитель отдела продаж, СБЕРМЕГАМАРКЕТ
• Константин Крупицкий, Директор по электронной коммерции, ZENDEN
• Виталий Долженко, E-commerce директор, ТАВРОС
• Елена Белоусова, Руководитель отдела электронной коммерции, LC WAIKIKI
• Мария Полканова, Директор по электронной коммерции, СПОРТМАСТЕР
• И другие
⠀
В программе форума:
• Ландшафт рынка e-commerce в России. Как электронная коммерция справляется с вызовами?
• Сохранение ценности бренда в условиях жесткой конкуренции и ограниченного взаимодействия с покупателями
• Ценовая политика и сокращение издержек при работе с маркетплейсами
• Глубокая аналитика и прогнозирование рекламных кампаний: какие инструменты выбирать и что брать за основу?
• Как экономическая ситуация определяет тренды цен, ассортимента, продвижения?
• Пути восстановления ассортимента на «полках» при уходе крупных брендов: как быстро найти альтернативы?
Участников ждут кейсы, аналитика и дискуссии, в ходе которых каждый участник сможет не только задать вопрос экспертам, но и поделиться своим видением ситуации.
⠀
Аудитория форума: Руководители сферы e-commerce, Собственники бизнеса, Директора по маркетингу и продажам, Директора по развитию, Поставщики продуктов и услуг для рынка e-commerce.
⠀
Льготная регистрация до 21 апреля!
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.
⠀⠀⠀
ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12
вторник, 16.05.2023
Новость компании
Отношения селлеров и маркетплейсов сложно назвать простыми. Маркетплейсы все жёстче навязывают продавцам свои условия работы, пользуясь преимуществами своего полумонопольного положения и уходом с рынка некоторых международных игроков. Селлеры в свою очередь, пользуясь сложившейся ситуацией и серыми схемами параллельного импорта размещают на площадках все больше контрафактной продукции и ищут способы продвижения своих товарных позиций в обход площадок.⠀Что могут предложить площадки для развития п...
вторник, 28.03.2023
Новость компании
E-commerce остается самым перспективным каналом сбыта товаров и услуг, ориентированным на широкого потребителя. На фоне общего сокращения объемов розничной торговли и трафика торговых центров бизнес видит сферу онлайн торговли, как одну из немногих, где положительная динамика сохранится, несмотря на все потрясения. Но популярность канала неизбежно влечет за собой и рост конкуренции среди игроков.⠀
Как выбрать оптимальную стратегию продвижения? Как ритейлу сохранить и увеличить долю ры...
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.
Видео на Retail.ru
8 758
12 300
11 155
14 273
14 588
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Организатор
Цифровой след
1 тыс +
просмотров
2
новости
- Место проведения:Отель Holiday Inn Suschevsky, г. Москва, ул. Сущевский Вал, 74
- Дата проведения:May 25 - May 26
- Сайт мероприятия:interforums.ru
- Участие Retail.ru:Информационный партнер
- Наличие стенда
Ключевые события