• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение
Конференция

3614

Поделиться


О событии
Место проведения

Всероссийский форум по электронной коммерции ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2021 пройдет в Москве 26 - 28 мая

События 2020 года дали сильный толчок развитию сферы e-commerce. От доставки продуктов, до онлайн фитнеса – человечество получило уникальный опыт дистанционного взаимодействия с использованием современных коммуникаций. По данным Data Insight режим самоизоляции привел в российскую онлайн-торговлю не менее 10 миллионов покупателей.

26-28 мая на форуме «Онлайн торговля 2021» профессионалы сферы e-commerce из российских и международных компаний поделятся своим опытом работы в атмосфере стремительных перемен. Обсудят существующие на рынке драйверы и преграды развития, найдут ответы на наиболее острые вопросы и наметят цели на будущее.

Профессионалы сферы e-commerce встречаются здесь!

26 мая - СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ «ВЫХОД НА РЫНОК E-COMMERCE. С ЧЕГО НАЧАТЬ?»

27–28 мая – ОСНОВНАЯ ПРОГРАММА ФОРУМА «ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2021»

Уже подтвердили свои выступления:

·        Алексей Данилин, Руководитель группы коммерческих спецпроектов, ЯНДЕКС.МАРКЕТ

·        Алексей Панин, Head of Online Sales, SAMSUNG

·        Антон Швейнов, Head of D2C eCommerce, CANDY

·        Сергей Беззубцев, Заместитель директора по E-commerce, Head of Digital Marketing, DECATHLON

·        Илья Зинченко, Руководитель сервиса, ЯНДЕКС.МАРКЕТ АНАЛИТИКА

·        Ирина Федорова, E-commerce Key Account Development Manager, KIMBERLY-CLARK

·        Константин Маслов, Коммерческий директор, GOODS.RU

·        Мария Тимофеева, Директор по продукту, ПЕРЕКРЁСТОК ВПРОК

·        Валентин Фахрутдинов, Директор по маркетингу онлайн-гипермаркета, ВСЕИНСТРУМЕНТЫ.РУ

·        Дмитрий Бензорук, Руководитель направления по доставке продуктов, DELIVERY CLUB

·        Дмитрий Лазарев, Заместитель генерального директора по IT и операциям, SUNLIGHT

·        Евгений Мищенко, Head of ecommerce division, METRO CASH & CARRY

·        Александр Дрожников, Head of E-commerce department, SAMSONITE

·        Александр Слуцкий, Business Development, ALIEXPRESS RUSSIA

·        Иван Авдеев, Директор по маркетингу, ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ

·        Иванова Елена, Директор по маркетингу, СБЕРМАРКЕТ

·        Станислав Принцманн, Head of E-commerce, THOMAS MUNZ

·        Федор Вирин, Партнер, DATA INSIGHT

·        Юлия Николаева, E-comm Директор, UNILEVER

Ключевые темы форума:

·        Драйверы и барьеры развития сферы e-commerce. Опыт 2020 и тренды 2021

·        Как эффективно сотрудничать с маркетплейсами не теряя в маржинальности? Управление ассортиментом и ценовой политикой

·        Важно быть там, где трафик. Секреты кроссплатформенного распознавания и преследования своей целевой аудитории

·        Сквозная аналитика для e-commerce

·        Product information management – автоматизация и адаптация под различные площадки массивов данных о товарах

·        Собственный сайт как источник данных, площадка для лояльного ядра потребителей, тестирования новых продуктов и подходов

·        Опыт продвижения через инфлюенсеров и стримы. Как выбрать персоналии, площадку, формат?

·        Удобство сайта как залог лояльности клиентов. Свежий взгляд на online витрину и что является must have в 2021?

·        Как метчить онлайн с офлайн и наоборот. Омниканальная идентификация клиентов

·        Работа с собственной клиентской базой и реактивация продаж. Как ламповость и человеческое тепло коммуникации помогают средним игрокам привлекать и удерживать клиентов, выигрывая конкуренцию у гигантов?

·        Как оценить маржинальность рекламного продвижения внутри меркетплейсов при ограниченном количестве данных и аналитики от площадки?

·        Тренд на человекизацию. Четкое отслеживание претензий и проблем, быстрая реакция на претензии и все возможное чтобы помочь клиенту. Реально ли это?

·        Как оптимизировать логистику и работу со складскими запасами?

⠀АУДИТОРИЯ ФОРУМА:

⠀Руководители сферы e-commerce

·        Собственники бизнеса

·        Директора по маркетингу и продажам

·        Директора по развитию

·        Поставщики продуктов и услуг для рынка e-commerce

 

Льготная регистрация до 30 апреля 2021.

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Степан Павлов

E-mail: info@interforums.ru

Телефон: +7 (495) 125-04-12

Таймлайн
Новости события
Материалы
вторник, 22.06.2021
Кейс
Декоративное изображение
Как Leomax и Unilever работают со стримами
Глобальный тренд цифровизации бизнеса заставил ритейлеров и производителей выходить в онлайн и искать новые форматы торговли. Одним из них стал live commerce – продажи в прямом эфире. В Китае такой канал продаж популярен – в 2020 году его оборот составил 141 млрд долларов (14% от всех онлайн-продаж). В прошлом году формат пришел в Россию – «лайфы» стали проводить социальные сети и крупнейшие маркетплейсы. Ozon успел провести более 840 эфиров, а стримы на AliExpress просматривает около 5 млн ...
Подробнее
четверг, 10.06.2021
Статья
Декоративное изображение
Как устроен маркетинг «ВсеИнструменты.ру»?
Онлайн-гипермаркет «ВсеИнструменты.ру» растет в среднем на 50% в год. В 2020 году компания получила выручку в 36 млрд руб. без НДС, а в 2021 году планируется выйти на 50 млрд руб. Стремительный рост стал возможен не только в результате вложений в инфраструктуру, ассортимент и логистику, но также и включевые каналы коммуникации, SEO-продвижение, поисковой трафик и собственный сайт. При этом ритейлер не планирует широко сотрудничать с маркетиплейсами. О внутренней маркетинговой кухне компании ...
Подробнее
пятница, 02.04.2021
Новость компании
Декоративное изображение
ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2021 | Всероссийский форум по электронной коммерции
Всероссийский форум по электронной коммерции ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2021 пройдет в Москве 26 - 28 мая События 2020 года дали сильный толчок развитию сферы e-commerce. От доставки продуктов, до онлайн фитнеса – человечество получило уникальный опыт дистанционного взаимодействия с использованием современных коммуникаций. По данным Data Insight режим самоизоляции привел в российскую онлайн-торговлю не менее 10 миллионов покупателей. 26-28 мая на форуме «Онлайн торговля 2021» пр...
Подробнее

Здесь может быть
Ваша реклама

Ближайшие события

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Интервью

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Мы в соцсетях

Цифровой след
3 тыс +
просмотров
2
материала
1
новость
  • Место проведения:Отель Holiday Inn Suschevsky, г. Москва, ул. Сущевский Вал, 74
  • Дата проведения:
    May 26 - May 28
  • Сайт мероприятия:interforums.ru
  • Участие Retail.ru:Стратегический партнер
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами