2 374
17 декабря правительство подписало постановление об обязательной маркировке мороженого и сыров, которое стартует уже 1 июня 2021 года.
С лета 2021 года вводится обязательная маркировка мороженого, которая требует переоснащения производства и решения ряда технических нюансов.
Все технологическим аспектам внедрения маркировки посвящена отраслевая Онлайн-конференция «Маркировка мороженого 2021», которая пройдет 4-5 февраля, при поддержке выставок "Агропродмаш" и "Продэкспо-2021".
На сегодняшний день для производителей мороженого нет единой инструкции по внедрению маркировки, учитывающей все нюансы и опирающийся на опыт ошибок других предприятий. В то же время, производители мороженого, которые в 2021 году не внедрят маркировку своей продукции, не смогут поставлять его в систему торговли.
Между тем, в системе маркировки есть масса сложностей: коды необходимо заказывать и оплачивать заранее, неправильное нанесение маркировки или брак повлечет за собой запрет на реализацию мороженого, а каждый этап поставок и продаж должен фиксироваться в системе «Честный знак».
Сильнее всего нововведение может ударить по работе небольших региональных и малых предприятий. Как же внедрить маркировку с минимальными затратами и избежать дорогостоящих ошибок? Как организовать производство и наладить работу с заказчиками?
Программа посвящена 5 основным бизнес-процессам, которые должен внедрить производитель мороженого:
· Закупка кодов маркировки Дата Матрикс и взаимодействие с Честным Знаком;
· Ключевые моменты по работе с упаковкой;
· Внедрение оборудование и IT-систем
· Изменение производственной линии
· Взаимодействие с системными интеграторами
На конференции участники смогут узнать:
• Принципы работы «Честного знака»: как заводу начать работать в системе
• Пошаговый алгоритм внедрения маркировки на производстве мороженого
• Способы минимизации затрат и избегания потерь при внедрении проекта на заводе
• Основные технические требования к реализации проекта цифровой маркировки
• Где предприятию взять деньги на внедрение системы: возможности финансирования
• Получите пошаговый план внедрения системы маркировки на вашем предприятии!
• Выбор оптимального варианта печати и минимизации затрат при внедрении маркировки на производстве мороженого
• Алгоритм взаимодействия типографии и сервис-провайдера с позиции производителя мороженого
• Основные технические требования к реализации проекта цифровой маркировки
• Специфика и отличия разных способов нанесения маркировки на транспортную упаковку
• Практические кейсы типографии по нанесения маркировки: плюсы, сильные и слабые стороны разных способов нанесения, проверка кодов и качества нанесения
Также на конференции будет организовано прямое общение не только с Центром Развития Перспективных Технологий, но и с интеграторами и типографиями.
Спикеры: представители Центра Развития Перспективных Технологий, Союза мороженщиков России, системных интеграторов, производств мороженого, типографий, аналитики.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:Онлайн-мероприятие
- Дата проведения:February 4 - February 5
- Сайт мероприятия:clck.ru
- Участие Retail.ru:Информационный партнер
Тематики
- 7