Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

2 423

Поделиться


О событии

17 декабря правительство подписало постановление об обязательной маркировке мороженого и сыров, которое стартует уже 1 июня 2021 года.

С лета 2021 года вводится обязательная маркировка мороженого, которая требует переоснащения производства и решения ряда технических нюансов.

Все технологическим аспектам внедрения маркировки посвящена отраслевая Онлайн-конференция «Маркировка мороженого 2021», которая пройдет 4-5 февраля, при поддержке выставок "Агропродмаш" и "Продэкспо-2021".

На сегодняшний день для производителей мороженого нет единой инструкции по внедрению маркировки, учитывающей все нюансы и опирающийся на опыт ошибок других предприятий. В то же время, производители мороженого, которые в 2021 году не внедрят маркировку своей продукции, не смогут поставлять его в систему торговли.

Между тем, в системе маркировки есть масса сложностей: коды необходимо заказывать и оплачивать заранее, неправильное нанесение маркировки или брак повлечет за собой запрет на реализацию мороженого, а каждый этап поставок и продаж должен фиксироваться в системе «Честный знак».

Сильнее всего нововведение может ударить по работе небольших региональных и малых предприятий. Как же внедрить маркировку с минимальными затратами и избежать дорогостоящих ошибок? Как организовать производство и наладить работу с заказчиками?

Программа посвящена 5 основным бизнес-процессам, которые должен внедрить производитель мороженого:

·         Закупка кодов маркировки Дата Матрикс и взаимодействие с Честным Знаком;

·         Ключевые моменты по работе с упаковкой;

·         Внедрение оборудование и IT-систем

·         Изменение производственной линии

·         Взаимодействие с системными интеграторами

На конференции участники смогут узнать:

•                    Принципы работы «Честного знака»: как заводу начать работать в системе

•                    Пошаговый алгоритм внедрения маркировки на производстве мороженого

•                    Способы минимизации затрат и избегания потерь при внедрении проекта на заводе

•                    Основные технические требования к реализации проекта цифровой маркировки

•                    Где предприятию взять деньги на внедрение системы: возможности финансирования

•                    Получите пошаговый план внедрения системы маркировки на вашем предприятии!

•                    Выбор оптимального варианта печати и минимизации затрат при внедрении маркировки на производстве мороженого

•                    Алгоритм взаимодействия типографии и сервис-провайдера с позиции производителя мороженого

•                    Основные технические требования к реализации проекта цифровой маркировки

•                    Специфика и отличия разных способов нанесения маркировки на транспортную упаковку

•                    Практические кейсы типографии по нанесения маркировки: плюсы, сильные и слабые стороны разных способов нанесения, проверка кодов и качества нанесения

Также на конференции будет организовано прямое общение не только с Центром Развития Перспективных Технологий, но и с интеграторами и типографиями.

Спикеры: представители Центра Развития Перспективных Технологий, Союза мороженщиков России, системных интеграторов, производств мороженого, типографий, аналитики.

Сайт Конференции.

Таймлайн
Новости события
Материалы
четверг, 04.02.2021
Новость
Декоративное изображение
Союз мороженщиков считает эксперимент по маркировке неудовлетворительным
Официально эксперимент по цифровой маркировке молочной продукции, по результатам которого должно было приниматься решение о маркировке мороженого, длился с 15 июля 2019 до 31 декабря 2020. Но Правительство РФ, не дожидаясь окончания и обсуждения итогов эксперимента, 15 декабря 2020 года выпустило Постановление № 2099, в котором обязательная маркировка мороженого вводится с 1 июня 2021 года, в «горячий сезон» работы отрасли. При этом ...
Подробнее
вторник, 26.01.2021
Новость компании
Декоративное изображение
Онлайн-конференция «Маркировка мороженого 2021»
С лета 2021 года вводится обязательная маркировка мороженого, которая требует переоснащения производства и решения ряда технических нюансов. Все технологическим аспектам внедрения маркировки посвящена отраслевая онлайн-конференция «Маркировка мороженого 2021». Время и место: конференция пройдет онлайн 4-5 февраля 2020 На сегодняшний день для производителей мороженого нет единой инструкции по внедрению маркировки, учитывающей все нюансы и опирающийся на опыт ошибок други...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Игорь Плетнев, управляющий директор «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»Игорь Плетнев, управляющий директор «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

В 2024 году выросла роль Telegram как канала коммуникации с потребителем.

За последний год наблюдается рост заметности рекламы в приложениях не только среди зумеров, но и среди поколения Х. У старшего поколения аналитики отметили значимый рост недельного пользования приложениями интернет-магазинов, сервисов доставки продуктов питания, приложением «Госуслуги», а также мобильными банками. Молодежь осваивает приложения дистанционного обращения к врачам. Интернет-магазины, банки и фармацевтические компании особенно активно этим пользуются, наращивая объем рекламы в приложениях.

71% покупателей изучают отзывы перед покупкой чего-либо онлайн, а 64% сверяют цены и выбирают наиболее выгодную.

Россиянам нравятся символы отдельных регионов России в брендинге. Каждый второй хотел бы, чтобы вещей с символами культуры регионов стало больше.

В 2024 году зумеры чаще, чем другие, покупали вещи с национальным орнаментом, героями фольклора и даже с символами советской эпохи.

Большинству жителей России нравится использование в брендинге объединяющих символов российского культурного кода. 

Символы советской эпохи интересны реже других видов символики.

С 2025 года будут отменены повышенные налоговые ставки по УСН 8% и 20%.

Независимо от суммы дохода (в пределах 450 млн рублей) будут действовать базовые ставки: 6% — при УСН с объектом «доходы»; 15% — при УСН с объектом «доходы минус расходы».

С 2025 года увеличатся предельный величины, при которых организация (ИП) вправе применять УСН: сумма доходов — 450 млн рублей; величина остаточной стоимости ОС — 200 млн рублей; средняя численность работников — 130 человек.

Мы в соцсетях

Цифровой след
2 тыс +
просмотров
1
материал
1
новость
  • Место проведения:Онлайн-мероприятие
  • Дата проведения:
    February 4 - February 5
  • Сайт мероприятия:clck.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами