2 423
17 декабря правительство подписало постановление об обязательной маркировке мороженого и сыров, которое стартует уже 1 июня 2021 года.
С лета 2021 года вводится обязательная маркировка мороженого, которая требует переоснащения производства и решения ряда технических нюансов.
Все технологическим аспектам внедрения маркировки посвящена отраслевая Онлайн-конференция «Маркировка мороженого 2021», которая пройдет 4-5 февраля, при поддержке выставок "Агропродмаш" и "Продэкспо-2021".
На сегодняшний день для производителей мороженого нет единой инструкции по внедрению маркировки, учитывающей все нюансы и опирающийся на опыт ошибок других предприятий. В то же время, производители мороженого, которые в 2021 году не внедрят маркировку своей продукции, не смогут поставлять его в систему торговли.
Между тем, в системе маркировки есть масса сложностей: коды необходимо заказывать и оплачивать заранее, неправильное нанесение маркировки или брак повлечет за собой запрет на реализацию мороженого, а каждый этап поставок и продаж должен фиксироваться в системе «Честный знак».
Сильнее всего нововведение может ударить по работе небольших региональных и малых предприятий. Как же внедрить маркировку с минимальными затратами и избежать дорогостоящих ошибок? Как организовать производство и наладить работу с заказчиками?
Программа посвящена 5 основным бизнес-процессам, которые должен внедрить производитель мороженого:
· Закупка кодов маркировки Дата Матрикс и взаимодействие с Честным Знаком;
· Ключевые моменты по работе с упаковкой;
· Внедрение оборудование и IT-систем
· Изменение производственной линии
· Взаимодействие с системными интеграторами
На конференции участники смогут узнать:
• Принципы работы «Честного знака»: как заводу начать работать в системе
• Пошаговый алгоритм внедрения маркировки на производстве мороженого
• Способы минимизации затрат и избегания потерь при внедрении проекта на заводе
• Основные технические требования к реализации проекта цифровой маркировки
• Где предприятию взять деньги на внедрение системы: возможности финансирования
• Получите пошаговый план внедрения системы маркировки на вашем предприятии!
• Выбор оптимального варианта печати и минимизации затрат при внедрении маркировки на производстве мороженого
• Алгоритм взаимодействия типографии и сервис-провайдера с позиции производителя мороженого
• Основные технические требования к реализации проекта цифровой маркировки
• Специфика и отличия разных способов нанесения маркировки на транспортную упаковку
• Практические кейсы типографии по нанесения маркировки: плюсы, сильные и слабые стороны разных способов нанесения, проверка кодов и качества нанесения
Также на конференции будет организовано прямое общение не только с Центром Развития Перспективных Технологий, но и с интеграторами и типографиями.
Спикеры: представители Центра Развития Перспективных Технологий, Союза мороженщиков России, системных интеграторов, производств мороженого, типографий, аналитики.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
За последний год наблюдается рост заметности рекламы в приложениях не только среди зумеров, но и среди поколения Х. У старшего поколения аналитики отметили значимый рост недельного пользования приложениями
Россиянам нравятся символы отдельных регионов России в брендинге. Каждый второй хотел бы, чтобы вещей с символами культуры регионов стало больше.
В 2024 году зумеры чаще, чем другие, покупали вещи с национальным орнаментом, героями фольклора и даже с символами советской эпохи.
Большинству жителей России нравится использование в брендинге объединяющих символов российского культурного кода.
Символы советской эпохи интересны реже других видов символики.
Независимо от суммы дохода (в пределах 450 млн рублей) будут действовать базовые ставки: 6% — при УСН с объектом «доходы»; 15% — при УСН с объектом «доходы минус расходы».
С 2025 года увеличатся предельный величины, при которых организация (ИП) вправе применять УСН: сумма доходов — 450 млн рублей; величина остаточной стоимости ОС — 200 млн рублей; средняя численность работников — 130 человек.
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:Онлайн-мероприятие
- Дата проведения:February 4 - February 5
- Сайт мероприятия:clck.ru
- Участие Retail.ru:Информационный партнер
Тематики
- 7