Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

1 711

Поделиться

Теги:

О событии

Товары повседневного спроса купят и так? Не в эту смену. Пока лидеры отчитываются о рекордной прибыли, средний бизнес делит крошечный кусочек рынка.

Устал от вечной погони за крупным ретейлом? 20 апреля мы расскажем, как FMCG-компании пробить потолок спроса и успешно конкурировать с сетями и агрегаторами.

20 апреля в 11.00 (МСК) 

на онлайн-конференции «Отраслевой digital-маркетинг для FMCG» 

эксперты интернет-продвижения Ingate, «Яндекс», Epicstars, Cashoff,  Streamers-alliance расскажут:

·         о трендах 2021 года на рынке интернет-рекламы в FMCG;

·         о продажах на Яндекс.Маркете;

·         об аналитике рынка и рентабельности вложений в развитие продаж на маркетплейсах;

·         как таргетироваться на аудиторию, если Google перестанет поддерживать 3P-cookie; 

·         как использовать игровой стриминг в коммуникационном миксе FMCG;

·         как сотрудничать с блогерами и не слить бюджет. 

Хотите узнать больше – регистрируйтесь на сайте конференции.

У вас есть интересный опыт, методы, кейсы и вы хотите выступить с докладом? Присылайте предложения на почту менеджера деловой программы anna.makhmutova@ingate.ru

Таймлайн
Новости события
вторник, 06.04.2021
Новость компании
Декоративное изображение
Онлайн-конференция «Отраслевой digital-маркетинг для FMCG»
Пока лидеры отчитываются о рекордной прибыли, средний бизнес делит крошечный кусочек рынка. Как пробить потолок спроса и конкурировать с торговыми сетями и агрегаторами в интернете? 20 апреля в 11.00 (МСК)  на онлайн-конференции «Отраслевой digital-маркетинг для FMCG»  эксперты интернет-продвижения Ingate, «Яндекс», Epicstars, Cashoff,  Streamers-alliance расскажут: о трендах 2021 года на рынке интернет-рекламы в FMCG; о продажах на Яндекс.Маркете;...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Александр Сульжиц, 4RM Systems: «Искусственный интеллект продолжит трансформировать ритейл, делая его более ориентированным на покупателя»Александр Сульжиц, 4RM Systems: «Искусственный интеллект продолжит трансформировать ритейл, делая его более ориентированным на покупателя»

Как розница использует ИИ – на примере программного обеспечения Stemma на основе машинного зрения и искусственного интеллекта.

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

«Большие планы и по развитию новых направлений бизнеса, которые мы сейчас активно тестируем. Очень многообещающим выглядит формат ultra convenience — небольшой магазин, располагающийся в самой непосредственной близости от потребителя», — отметил Бодров.

В 2025 году компания продолжит развивать свои ключевые форматы — магазины у дома, работающие под брендами «Магнит» и «Дикси». Планируется открытие новых торговых точек в формате «Магнит Косметик».

В эфире директор по стратегии, инвестициям и развитию бизнеса розничной сети «Магнит» Андрей Бодров.

В «Ромир» подчеркнули, что основные потребительские ценности, которые сформируют рынок уже завтра — это ценность удобства, ценность удовольствия и ценность рациональных трат.

В 2024 году продажи категории «Готовая еда» выросли на 35% в денежном выражении и 19% — в натуральном выражении. 

Средний чек за покупку вырос на 13% (с 157 рублей до 178 рублей).

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
1 тыс +
просмотров
1
новость
  • Место проведения:Онлайн-мероприятие
  • Дата проведения:
    April 20
  • Сайт мероприятия:promo.ingate.ru
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами