1 711
Онлайн-конференция | 2021 Отраслевой digital маркетинг для FMCG
Товары повседневного спроса купят и так? Не в эту смену. Пока лидеры отчитываются о рекордной прибыли, средний бизнес делит крошечный кусочек рынка.
Устал от вечной погони за крупным ретейлом? 20 апреля мы расскажем, как FMCG-компании пробить потолок спроса и успешно конкурировать с сетями и агрегаторами.
20 апреля в 11.00 (МСК)
на онлайн-конференции «Отраслевой digital-маркетинг для FMCG»
эксперты интернет-продвижения Ingate, «Яндекс», Epicstars, Cashoff, Streamers-alliance расскажут:
· о трендах 2021 года на рынке интернет-рекламы в FMCG;
· о продажах на Яндекс.Маркете;
· об аналитике рынка и рентабельности вложений в развитие продаж на маркетплейсах;
· как таргетироваться на аудиторию, если Google перестанет поддерживать 3P-cookie;
· как использовать игровой стриминг в коммуникационном миксе FMCG;
· как сотрудничать с блогерами и не слить бюджет.
Хотите узнать больше – регистрируйтесь на сайте конференции.
У вас есть интересный опыт, методы, кейсы и вы хотите выступить с докладом? Присылайте предложения на почту менеджера деловой программы anna.makhmutova@ingate.ru
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Как розница использует ИИ – на примере программного обеспечения Stemma на основе машинного зрения и искусственного интеллекта.
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
«Большие планы и по развитию новых направлений бизнеса, которые мы сейчас активно тестируем. Очень многообещающим выглядит формат ultra convenience — небольшой магазин, располагающийся в самой непосредственной близости от потребителя», — отметил Бодров.
В 2025 году компания продолжит развивать свои ключевые форматы — магазины у дома, работающие под брендами «Магнит» и «Дикси». Планируется открытие новых торговых точек в формате «Магнит Косметик».
В «Ромир» подчеркнули, что основные потребительские ценности, которые сформируют рынок уже завтра — это ценность удобства, ценность удовольствия и ценность рациональных трат.
В 2024 году продажи категории «Готовая еда» выросли на 35% в денежном выражении и 19% — в натуральном выражении.
Средний чек за покупку вырос на 13% (с 157 рублей до 178 рублей).
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:Онлайн-мероприятие
- Дата проведения:April 20
- Сайт мероприятия:promo.ingate.ru
Тематики
- 65