Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение
Конференция

1670

Поделиться

Теги:

О событии

Товары повседневного спроса купят и так? Не в эту смену. Пока лидеры отчитываются о рекордной прибыли, средний бизнес делит крошечный кусочек рынка.

Устал от вечной погони за крупным ретейлом? 20 апреля мы расскажем, как FMCG-компании пробить потолок спроса и успешно конкурировать с сетями и агрегаторами.

20 апреля в 11.00 (МСК) 

на онлайн-конференции «Отраслевой digital-маркетинг для FMCG» 

эксперты интернет-продвижения Ingate, «Яндекс», Epicstars, Cashoff,  Streamers-alliance расскажут:

·         о трендах 2021 года на рынке интернет-рекламы в FMCG;

·         о продажах на Яндекс.Маркете;

·         об аналитике рынка и рентабельности вложений в развитие продаж на маркетплейсах;

·         как таргетироваться на аудиторию, если Google перестанет поддерживать 3P-cookie; 

·         как использовать игровой стриминг в коммуникационном миксе FMCG;

·         как сотрудничать с блогерами и не слить бюджет. 

Хотите узнать больше – регистрируйтесь на сайте конференции.

У вас есть интересный опыт, методы, кейсы и вы хотите выступить с докладом? Присылайте предложения на почту менеджера деловой программы anna.makhmutova@ingate.ru

Таймлайн
Новости события
вторник, 06.04.2021
Новость компании
Декоративное изображение
Онлайн-конференция «Отраслевой digital-маркетинг для FMCG»
Пока лидеры отчитываются о рекордной прибыли, средний бизнес делит крошечный кусочек рынка. Как пробить потолок спроса и конкурировать с торговыми сетями и агрегаторами в интернете? 20 апреля в 11.00 (МСК)  на онлайн-конференции «Отраслевой digital-маркетинг для FMCG»  эксперты интернет-продвижения Ingate, «Яндекс», Epicstars, Cashoff,  Streamers-alliance расскажут: о трендах 2021 года на рынке интернет-рекламы в FMCG; о продажах на Яндекс.Маркете;...
Подробнее

Здесь может быть
Ваша реклама

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Интервью

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
1 тыс +
просмотров
1
новость
  • Место проведения:Онлайн-мероприятие
  • Дата проведения:
    April 20
  • Сайт мероприятия:promo.ingate.ru
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами