Прочее
674
20 ноября 2024 года состоится конференция и церемония награждения премии OMNI RATING AWARD. Премия подведет итоги исследования «бесшовного» покупательского опыта у крупнейших розничных ритейлеров, которое AWG и Data Insight в этом году проводят уже четвертый раз.
В этом году организаторы расширили формат мероприятия, включив в программу бизнес-сессии с участием генеральных директоров и топ-менеджеров, которые обсудят омниканальные стратегии. На площадке соберутся крупнейшие игроки рынка, такие как Lamoda, «Пятерочка», «Читай-город - Буквоед» и другие. Организаторы мероприятия – компании AWG и Data Insight.
Деловую программу откроет круглый стол на тему «OMNI как стратегия развития для крупного ритейла», где будут обсуждаться вопросы синхронизации рынка, преимущества омниканальности и трудности ее реализации, а также KPI эффективности каналов взаимодействия с пользователями. Отдельное внимание будет уделено антикейсам отрасли.
Помимо круглого стола, на мероприятии будет представлен доклад Data Insight на тему «Рынок eCommerce 2023-2024: динамика и тренды». Спикеры рассмотрят текущие тенденции в электронной коммерции, что станет полезной информацией для всех участников, стремящихся адаптироваться к изменяющимся рыночным условиям.
В блоке докладов под названием «Успешные и неудачные кейсы OMNI» будут освещены четыре направления: разработка и проектирование, безопасность данных клиентов, доставка товара, а также маркетинг и коммуникация. Топ-менеджеры по цифровой трансформации, маркетингу и e-commerce обсудят динамику и тренды рынка электронной коммерции на 2023-2024 годы, а также поделятся кейсами. В процессе обсуждения спикеры рассмотрят, как найти оптимальные решения и избежать типичных ошибок, которые могут возникнуть при переходе к омниканальности.
Завершится событие торжественной церемонией награждения победителей OMNI RATING AWARD 2024 в 19 номинациях. В рейтинге оцениваются крупнейшие российские магазины по 23 параметрам омниканальности, включая функционал приложения, стабильность сайта при нагрузках, процесс оформления заказа, работу колл-центра и другие. В прошлом году лидерами премии стали «Вкусвилл», «Перекресток» и «М.Видео».
В этом году организаторы расширили формат мероприятия, включив в программу бизнес-сессии с участием генеральных директоров и топ-менеджеров, которые обсудят омниканальные стратегии. На площадке соберутся крупнейшие игроки рынка, такие как Lamoda, «Пятерочка», «Читай-город - Буквоед» и другие. Организаторы мероприятия – компании AWG и Data Insight.
Деловую программу откроет круглый стол на тему «OMNI как стратегия развития для крупного ритейла», где будут обсуждаться вопросы синхронизации рынка, преимущества омниканальности и трудности ее реализации, а также KPI эффективности каналов взаимодействия с пользователями. Отдельное внимание будет уделено антикейсам отрасли.
Помимо круглого стола, на мероприятии будет представлен доклад Data Insight на тему «Рынок eCommerce 2023-2024: динамика и тренды». Спикеры рассмотрят текущие тенденции в электронной коммерции, что станет полезной информацией для всех участников, стремящихся адаптироваться к изменяющимся рыночным условиям.
В блоке докладов под названием «Успешные и неудачные кейсы OMNI» будут освещены четыре направления: разработка и проектирование, безопасность данных клиентов, доставка товара, а также маркетинг и коммуникация. Топ-менеджеры по цифровой трансформации, маркетингу и e-commerce обсудят динамику и тренды рынка электронной коммерции на 2023-2024 годы, а также поделятся кейсами. В процессе обсуждения спикеры рассмотрят, как найти оптимальные решения и избежать типичных ошибок, которые могут возникнуть при переходе к омниканальности.
Завершится событие торжественной церемонией награждения победителей OMNI RATING AWARD 2024 в 19 номинациях. В рейтинге оцениваются крупнейшие российские магазины по 23 параметрам омниканальности, включая функционал приложения, стабильность сайта при нагрузках, процесс оформления заказа, работу колл-центра и другие. В прошлом году лидерами премии стали «Вкусвилл», «Перекресток» и «М.Видео».
четверг, 21.11.2024
Новость компании
ИТ-интегратор AWG совместно с исследовательским агентством Data Insight опубликовали четвертый рейтинг крупнейших омниканальных ритейлеров. В этом году оценивался прогресс компаний по сравнению с 2023 годом. Hoff занял первое место, поднявшись с 39 позиции рейтинга прошлого года. «ВкусВилл» оказался на втором месте, уступив лидерство, а «Спортмастер» улучшил свои позиции на 32 ступени и занял третью строчку.
На церемонии OMNIRATING AWARD лидерам в 19 номинациях были вручены памят...
четверг, 24.10.2024
Новость компании
20 ноября 2024 года состоится конференция и церемония награждения премии OMNI RATING AWARD. Премия подведет итоги исследования «бесшовного» покупательского опыта у крупнейших розничных ритейлеров, которое AWG и Data Insight в этом году проводят уже четвертый раз.
В этом году организаторы расширили формат мероприятия, включив в программу бизнес-сессии с участием генеральных директоров и топ-менеджеров, которые обсудят омниканальные стратегии. На площадке соберутся крупнейшие...
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.
Видео на Retail.ru
731
695
9 912
13 530
12 266
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Организатор
Цифровой след
674
просмотра
2
новости
- Место проведения:Яровит Холл, г. Москва, ул. Большая Якиманка, д. 26
- Дата проведения:November 20
- Сайт мероприятия:www.omnirating.ru
- Участие Retail.ru:Информационный партнер
Тематики
- 64