Группа компаний Okkam проведет ежегодную конференцию, где вместе с брендами будет искать точки роста в 2025 году.
На конференции обсудят:
– Как подготовиться к высокому сезону в e-com.
Сергей Абрамов, генеральный директор Easy Commerce, поговорит с ключевыми маркетплейсами о том, как брендам выделиться среди конкурентов и подготовиться к высокому сезону. А также выяснит, зачем в сделки включают трейдовый бюджет и кто должен за него отвечать. В панели примут участие представители Wildberries, «Авито», Яндекс Маркета и Ozon.
Марина Тронь, генеральный директор IKS, представит исследование о предпочтениях и особенностях покупательского поведения аудитории на крупнейших маркетплейсах.
О том, как успешно продвигать FMCG-бренд на маркетплейсе и ТВ, на примере кейса расскажет Жанна Федоровская, бренд-менеджер компании «Русский продукт», совместно с Мариной Тронь.
Андрей Волков, главный операционный директор Easy Commerce, вместе с представителями Retail Rocket и UMG обсудит ценность и перспективы E-Retail Media вне маркетплейсов. Будем говорить про особенности рынка Retail Media Network, рекламные и аналитические возможности игроков для клиентов, а также делиться кейсами успешных размещений.
– В чем суперсила Retail Media в офлайне.
Эксперты от Okkam Trade Marketing впервые представят на конференции сразу два продукта: интерактивный гайд по Retail Media, который помогает ориентироваться в возможностях и форматах офлайн-розницы, и Instore Retail Media Калькулятор –– инструмент для подбора эффективного микса каналов и форматов в «каменном» ритейле.
Дмитрий Новиков (Рекламная платформа Т-Банка) представит кейс о том, как замена классических инструментов поддержки бренда позволила привлечь покупателя и на треть вырастить вторичные продажи от акции. Также новыми инструментами и кейсами в Retail Media поделится Анна Иванова (X5 Media).
Кинотеатр «Октябрь», Москва,Новый Арбат. 24