Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение
Конференция

232

Поделиться


О событии
Место проведения
Группа компаний Okkam проведет ежегодную конференцию, где вместе с брендами будет искать точки роста в 2025 году.

На конференции обсудят: 

– Как подготовиться к высокому сезону в e-com.

Сергей Абрамов, генеральный директор Easy Commerce, поговорит с ключевыми маркетплейсами о том, как брендам выделиться среди конкурентов и подготовиться к высокому сезону. А также выяснит, зачем в сделки включают трейдовый бюджет и кто должен за него отвечать. В панели примут участие представители Wildberries, «Авито», Яндекс Маркета и Ozon.
Марина Тронь, генеральный директор IKS, представит исследование о предпочтениях и особенностях покупательского поведения аудитории на крупнейших маркетплейсах.
О том, как успешно продвигать FMCG-бренд на маркетплейсе и ТВ, на примере кейса расскажет Жанна Федоровская, бренд-менеджер компании «Русский продукт», совместно с Мариной Тронь.
Андрей Волков, главный операционный директор Easy Commerce, вместе с представителями Retail Rocket и UMG обсудит ценность и перспективы E-Retail Media вне маркетплейсов. Будем говорить про особенности рынка Retail Media Network, рекламные и аналитические возможности игроков для клиентов, а также делиться кейсами успешных размещений.


– В чем суперсила Retail Media в офлайне. 

Эксперты от Okkam Trade Marketing впервые представят на конференции сразу два продукта: интерактивный гайд по Retail Media, который помогает ориентироваться в возможностях и форматах офлайн-розницы, и Instore Retail Media Калькулятор –– инструмент для подбора эффективного микса каналов и форматов в «каменном» ритейле.

Дмитрий Новиков (Рекламная платформа Т-Банка) представит кейс о том, как замена классических инструментов поддержки бренда позволила привлечь покупателя и на треть вырастить вторичные продажи от акции. Также новыми инструментами и кейсами в Retail Media поделится Анна Иванова (X5 Media).

Таймлайн
Новости события
четверг, 19.09.2024
Новость компании
Большая конференция Okkam для брендов: что волнует индустрию сегодня?
Цена и ценность роста Прошел год. Экономика все еще находится под жестким давлением, а рынок, не особенно изменившись внешне, явно изменился внутри. Изменения в экономике и отрасли будут в фокусе выступления Михаила Шкляева, главного управляющего директора Okkam. Дарья Куркина, главный операционный директор Okkam, расскажет, как превратить медиа в источник роста бизнеса и сколько это будет стоить в нынешних условиях. А Ольга Петрова, управляющий директор Okkam Creative, поделится выво...
Подробнее

Здесь может быть
Ваша реклама

Ближайшие события

Организатор

Цифровой след
232
просмотра
1
новость
  • Место проведения:Кинотеатр «‎Октябрь», Москва,Новый Арбат. 24
  • Дата проведения:
    September 26
  • Сайт мероприятия:okkam.group
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Ключевые события
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами