Декоративное изображение
Декоративное изображение

2 232

Поделиться


О событии
Более 750 компаний из России и зарубежных стран предлагают товары на любой вкус. Выставка расположена на двух уровнях.
На арене Спортивно-концертного комплекса представлены: одежда, обувь, головные уборы; авторские аксессуары и украшения; товары для красоты; предметы интерьера; новогодняя атрибутика; игры и игрушки; подарки в стиле Hi-tech, а также множество сюрпризов от производителей.
В фойе ПСКК расположена экспозиция «Новогоднее застолье». Фермерские продукты, мясные и рыбные деликатесы, соленья, специи, орехи и сухофрукты, мед, кондитерские изделия помогут не только накрыть праздничный стол, но и станут оригинальным подарком на Новый год.
Международная выставка-ярмарка «Новогодний подарок» – крупнейшая в России по данным аудита Российского союза выставок и ярмарок и общероссийскому рейтингу выставок. В 2015 году выставку посетили 57 988 петербуржцев и гостей города
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

О новых форматах и концептах, расширении сети, франшизе и новых привычках покупателей.

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

В сентябре 2025 года будет запущен собственный модельный распределительный центр «Около» в городе Сергиев-Посад.

В 2024 году компания X5 Group подписала соглашение о стратегическом партнерстве с Центросоюзом. Эта организация объединяет более 25 тысяч кооперативных магазинов в сельской местности.

«Эти магазины работают зачастую по старинке, у многих из этих очень высокий износ торгового оборудования. Кроме того, подавляющее большинство из них расположены в труднодоступных локациях, что создает серьезные проблемы с логистикой. На первом этапе мы договорились выделить тысячу магазинов, в которые инвестируем миллиард рублей», — отметил Плетнев.

«Мы хотим быть везде и развить франшизу до 30 тысяч магазинов», — отметил Игорь Плетнев.

В 2025 году компания планирует довести количество регионов присутствия до 50, а общее количество точек под брендом «Около» — до 3000.

В 2024 году магазины сети «Около» заработали в 21 регионе России. Всего было открыто около 1000 точек.

Наиболее актуальные стратегии управления бизнесом в 2025 году: гибкость и адаптивность; стратегия «глубины»; удержание персонала.

68% опрошенных представителей российского бизнеса отметили, что в течение всего 2024 года наблюдалось увеличение сроков найма.

67% респондентов стало сложнее искать и нанимать персонал, у 48% увеличилась текучка кадров, а 38% отметили снижение лояльности сотрудников.

Наиболее серьезная нехватка персонала в 2024 году была зафиксирована в розничной торговле. В этом секторе конкуренция на 1 вакансию составила 1,4 кандидата при норме в 4 кандидата.

В уходящем году отечественный бизнес столкнулся с проблемой отсутствия возможностей роста за счет экспансии.

В связи с этим, многие руководители перешли на стратегию повышения эффективности на текущих ресурсах.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
2 тыс +
просмотров
  • Место проведения:Петербургский спортивно-концертный комплекс
  • Дата проведения:
    December 15 - December 18
  • Сайт мероприятия:expogift.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами