2 050
По итогу 2020 года: каждая 6 компания в России была закрыта, январь же порадовал нас послаблением ограничений.
Что ждать бизнесу в 2021 году? И как быть уверенным в завтрашнем дне?
Новые тенденции бизнес-коммуникаций и современные возможности, зарекомендовавшие себя digital-инструменты и методики: эти и другие актуальные темы обсудим на “Networking Show Conference 2021”.
Только проверенный контент, целое шоу развлечений и, конечно, самый полезный нетворкинг в России.
Среди спикеров: Майкл Бэнг, Владмира Симуран, Ольга Дми и др.
· 250 + участников
· 9 международных спикеров
· Стратегии и инструменты бизнеса 2021
· Результативный нетворкинг
· Шоу-программа
· Мастер-майнды с 20 топ-экспертами
· Закрытый ужин со спикерами и аквадискотека
“Networking Show Conference 2021” - твой ключ к лёгкому бизнесу.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Видео на Retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
- Место проведения:Loft FAR4, г. Москва, пер. Гарднеровский 3, стр.4
- Дата проведения:February 19 - February 20
- Сайт мероприятия:jcagency.ru