Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

2 050

Поделиться


О событии
Место проведения

По итогу 2020 года: каждая 6 компания в России была закрыта, январь же порадовал нас послаблением ограничений.

Что ждать бизнесу в 2021 году? И как быть уверенным в завтрашнем дне?

Новые тенденции бизнес-коммуникаций и современные возможности, зарекомендовавшие себя digital-инструменты и методики: эти и другие актуальные темы обсудим на “Networking Show Conference 2021”.

Только проверенный контент, целое шоу развлечений и, конечно, самый полезный нетворкинг в России.

Среди спикеров: Майкл Бэнг, Владмира Симуран, Ольга Дми и др.

·         250 + участников

·         9 международных спикеров

·         Стратегии и инструменты бизнеса 2021

·         Результативный нетворкинг

·         Шоу-программа

·         Мастер-майнды с 20 топ-экспертами

·         Закрытый ужин со спикерами и аквадискотека

“Networking Show Conference 2021” - твой ключ к лёгкому бизнесу.

Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Цифровой след
2 тыс +
просмотров
  • Место проведения:Loft FAR4, г. Москва, пер. Гарднеровский 3, стр.4
  • Дата проведения:
    February 19 - February 20
  • Сайт мероприятия:jcagency.ru
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами